поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

+++Как повысить уровень сервиса в автомастерских


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
+++Как повысить уровень сервиса в автомастерских   #65075  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Идея не нова. Где-то за границей есть такая телепередача.

Берется тестовая машина, на ней устанавливается (делается нарочно) какой-нибудь дефект. Потом эту машину отдают в разные автосервисы. После каждого сервиса на машине этот дефект восстанавливается. В машине можно установить скрытую камеру. Потом делается передача, показывается что и как в каком сервисе сделали, какие детали поменяли, какие из них действительно нужно было поменять, сколько денег взяли и т.п. с комментариями специалиста. И тогда всем становится понятно, ху из ху.

Идея не дешевая, но может кто-нить из наших телеканалов (может быть автопередач, типа автобан и т.п.) заинтересуется такой идеей, я думаю после этого их передача побьет все рейтинги популярности (соответственно и цену на рекламу в передаче мона будет поднять).
  |  Поделиться:  
Re: +++Как повысить уровень сервиса в автомастерск...   #65076  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

у нас это назовут антирекламой ;-)
  |  Поделиться:  
Re: +++Как повысить уровень сервиса в автомастерск...   #65083  наверх
Автор: SharkX 
Дата:   

ага... и начнут взрывать телекомпании гранатометами :-d
  |  Поделиться:  
Re: +++Как повысить уровень сервиса в автомастерск...   #65085  наверх
Автор: Old Sam 
Дата:   

Знаю эту передачу, TARGET, по-моему, называется (Мишень, типа);-) Её раньше по какому-то каналу показывали. Клёвая вообще-то. Только там не про одни машины, а вообще про весь сервис. Например, ломали стиралку, приглашали мастеров из разных фирм, снимали скрытой камерой (Один вообще нассал в бак у машины), а потом все материалы отправляли руководству мастерских. Говорят, что толку от этой передачи в Штатах много. Жаль только, что у нас пока это малореально. Или будут под конкретные конторы работать, или если будут объективными, то долго не просуществуют. :-(
Дикий пока рынок.....
  |  Поделиться:  
Re: +++Как повысить уровень сервиса в автомастерск...   #65096  наверх
Автор: AProhor   (О пользователе)
Дата:   

Журнал "За рулём" такое как-то проводил. Тачка с несколькими заведомыми дефектами и ряд московских сервисов. Интересно было почитать на что пытались развести владельца и как устраняли имеющееся.
  |  Поделиться:  
Re: +++Как повысить уровень сервиса в автомастерск...   #65180  наверх
Автор: SlAv@
Дата:   

Димон !
А ты помнишь, чтоб хоть в одном сервисе тебе дали акт проведённых работ, за подписью мастера производства, кассовый чек и гарантийный талон на выполненные работы ???
Проблема в том, что 90% всех сервисов полулегальна.
К тому же, недавно изданный закон об возможности работы автосервисов без лицензии, кстати явно оплаченный теми, кому он выгоден, даёт право на проведение ремонтных работ несертифицированными специалистами. И при всём том надежда, что подобный эксперемент пройдёт в России весьма сомнительна, даже ради денег, полученных от рекламщиков.
А, вообще, скажем, в той же немцурии - пользователь авто не имее права самостоятельно ремонтировать свой мобиль.
В Лейпциге, меня чуть не оштрафовали за то, что я в достаточно оживлённом месте открыл капот прокатной машины и что-то ковырял. Обошлось. Сделали скидку на то, что я РУССКИЙ !!! В принципе, это правильно. Ремонтировать авто (а это средство повышенной опастности), должны грамотные специалисты, дающие гарантию и несущие ответственность за свою работу. А известны ли прицеденты, когда, к примеру, шинномонтажные кукусики, несли ответственность за толком неприкрученное колесо, которое может унести не одну человеческую жизнь ??? Зато в тюрьмах сидят водители, совершившие наезды по вине незадачливых "мастеров", которые забыли что-нибудь прикрутить.
И, насколько я знаю, комитет по защите прав потребителей очень неохотно берётся за исковые заявления, связанные с автоуслугами и состоянием дорог (а ведь мы справно платя налоги, являемся непосредственными пользователями данного продукта, качество которого ведет к порче наших авто, т.е. нашей собственности, и к материальному урону связанному с регулярным ремонтом ходовой).
За индустрией автоуслуг стоят таеие "бобры", которые вряд ли позволят дескредитировать их деятельность, по крайней мере на законных основаниях.
...Хотя, всё мной вышесказанное, по большому счёту, л и р и к а....... :-(:-):-(
  |  Поделиться:  
Re: +++Как повысить уровень сервиса в автомастерск...   #65185  наверх
Автор: Kondor
Дата:   

Читал как-то очень интересную статью на сайте "За рулем".
Смысл заключался в том, что один мужик со своим напарником решили организовать совместно автосервис. Значит хотели они сделать такой сервис, где были бы очень порядочные сервис-мэны (аккуратные, вежливые и т.д.).
Но спустя непродолжительное время после открытия сервиса и обслуживания первых клиентов, клиенты стали возвращаться - то что-то забыли прикрутить, то недоделали что-то...
В общем этот мужик понял, кто есть эти наемные сервисмэны только после того, как они перекидывали всю начинку из одной разбитой машины в новый кузов. Эта разбитая машина принадлежала этому мужику, а та, в которую перекидывали оборудование - второму партнеру. Партнер умудрился поехать на новособранной машине в Москву из Е-бурга, о чем пожалел. После этого партнеры рассорились, и бизнес развалился.

Из всего этого автор (один из партнеров) делает очень грамотный вывод - среднестатистический сервисмэн - это классический люмпен, не обремененный лишним образованием, ленивый, не дорожащий своим местом работы (ведь автослесари везде востребованы, он в любой момент может уйти в другой сервис!!!).
Практически у каждого четко выражен основной инстинкт:
"Забить болт молотком и уйти на перекур".

Лично я стараюсь поехать туда, где люди работают на себя.
Эти сервисмэны обычно дорожат своим именем - ведь их сервис (гараж...) - кормит скорее всего не только их семью, но и еще пару родственных семей. Этим людям плохая реклама ненужна.
  |  Поделиться:  
Re: +++Как повысить уровень сервиса в автомастерск...   #65213  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kondor

Эти сервисмэны обычно дорожат своим именем - ведь их сервис (гараж...) - кормит скорее всего не только их семью, но и еще пару родственных семей. Этим людям плохая реклама ненужна.


Kondor а адресок не подскажешь?
  |  Поделиться:  
Re: +++Как повысить уровень сервиса в автомастерск...   #65218  наверх
Автор: Kondor
Дата:   

От чего ж не подсказать...
Раньше ослуживался у Виктора, на Калинина 135. Он бывший гонщик, работает с каким-то родственником в гараже своего частного дома. Вроде спец по движкам. Делают все, кроме жестянки. Тел. 32-82-83 Не дорого, и нормальное отношение, но есть своя специфика - он очень известный по Уралмашу, поэтому к нему постоянно кто-то приезжает - т.е. в момент ремонта моего авто он мог овлечься на ремонт другого, внезапно приехавшего.
К примеру, если на сервисе около моей стоянки за замену ремня ГРМ и генераторного ремня просили 500 руб, то у Виктора я менял ремень генератора (ГРМ менять не пришлось, его просто подтянули) + диагностику передней подвески, подтяжку отвинтившихся болтов, и подтяжку рулевых тяг я заплатил 220 руб.

Сейчас перешел на обслуживание в другой гаражный сервис - "Гараж 20", за совет этого сервиса отдельное спасибо IDIAN'у. Там уже 3 гаража, объединены в один бокс. Работают 2 парня лет по 20 и парень лет 30 - похоже главный у них. По разговорам понял, что есть кто-то еще выше, кто им за некачественную работу люлей может вставить.
В общем главный бонус этого самого "Гараж 20" - выдают карточку размером с визитку, в которую записывают проведенный объем работ, и по ней ГАРАНТИЙНО ОБСЛУЖИВАЮТ! в течение 3 месяцев или 10 т.км, в зависимости от того, какое гарантийное событие наступит раньше.
По разбору с гарантийными случаями у них выделено отдельное время - ежедневно с 15 до 18-00 они разбираются с возможными косяками.
Тоже не занимаются жестянкой.
Пример. Собирался регулировать клапана, позвонил опять в тот же сервис, который возле стоянки. Сказали, что 900 руб без шайб. В "Гараж 20" отдал за ТО (полная чистка карба, проверка и чистка свечей, перебор трамблера, регулировка зажигания по компу, регулировка клапанов) - обошлось в 800 руб, причем со всеми расходными материалами, замененным бегунком, и шайбами.
Тел. 70-94-36.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2003 11:13]
  |  Поделиться:  
Re: +++Как повысить уровень сервиса в автомастерск...   #65219  наверх
Автор: Kondor
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 06.10.2003 11:20]
  |  Поделиться:  
Re: +++Как повысить уровень сервиса в автомастерск...   #65228  наверх
Автор: D099  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slave

А ты помнишь, чтоб хоть в одном сервисе тебе дали акт проведённых работ, за подписью мастера производства, кассовый чек и гарантийный талон на выполненные работы ???


блин, мне это в голову не приходило!!! :-(
может просто начнем все вместе бороться за свои права - начнем требовать эти документы в сервисах?
хотя это наверно утопия
  |  Поделиться:  
Re: +++Как повысить уровень сервиса в автомастерск...   #65245  наверх
Автор: SlAv@
Дата:   

Утопия.................
Заедь в любой сервис и попроси кассовый чек.
В лучшем случае скажут, что кассовый аппарат сломан и временно в ремонте :-), а могут и на... послать (в митсубиши центр:-).
Скажут хуш делайся, хуш нет.
А обыватель будет своё авто у "петровича" чинить, потому как
денег меньше....
  |  Поделиться:  
Гараж 20 Рулит! =)   #65319  наверх
Автор: MediaSound™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kondor

Сейчас перешел на обслуживание в другой гаражный сервис - "Гараж 20", за совет этого сервиса отдельное спасибо IDIAN'у. Там уже 3 гаража, объединены в один бокс. Работают 2 парня лет по 20 и парень лет 30 - похоже главный у них. По разговорам понял, что есть кто-то еще выше, кто им за некачественную работу люлей может вставить.
В общем главный бонус этого самого "Гараж 20" - выдают карточку размером с визитку, в которую записывают проведенный объем работ, и по ней ГАРАНТИЙНО ОБСЛУЖИВАЮТ! в течение 3 месяцев или 10 т.км, в зависимости от того, какое гарантийное событие наступит раньше.
По разбору с гарантийными случаями у них выделено отдельное время - ежедневно с 15 до 18-00 они разбираются с возможными косяками.
Тоже не занимаются жестянкой.
Пример. Собирался регулировать клапана, позвонил опять в тот же сервис, который возле стоянки. Сказали, что 900 руб без шайб. В "Гараж 20" отдал за ТО (полная чистка карба, проверка и чистка свечей, перебор трамблера, регулировка зажигания по компу, регулировка клапанов) - обошлось в 800 руб, причем со всеми расходными материалами, замененным бегунком, и шайбами.
Тел. 70-94-36.

Ага. Был там месяц назад. Остался ОЧЕНЬ доволен,
даже взял у них пачку этих визиток, чтоб знакомым раздавать.
Работа стоит 700 руб, остальное - расходники. У меня тоже на 800 руб. вышло.
Ребята работали неспеша, аккуратно всё делали.

КСТАТИ! Обнаружилось (по номеру на двигле), что моя машина
уже была у них (при предыдущем хозяине). Так они подняли
архив ТРЁХЛЕТНЕЙ (!!!!!) давности и вытащили техлист на мою
машинку. Узнал из этого листа много интересного :D:D:-d

Короче, резюме - больше никуда кроме как в "Гараж 20" не поеду.
Правда, они иномарками не занимаются, сказали :-(
  |  Поделиться:  
Re: Гараж 20 Рулит! =)   #65367  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kondor

Сейчас перешел на обслуживание в другой гаражный сервис - "Гараж 20",
Надо сказать ребята там делают всё о"кей! Свои предыдушие три "зубильца" обслуживал(в плане диаг. движка) именно там.Никогда никаких косяков. Старший у них был Андрей , помогали два парня,когда расширились до трёх боксов стали помогать сыновья. Мой братишка у них до сих пор обслуживается.
  |  Поделиться:  
Re:   #65369  наверх
Автор: CB
Дата:   

Люди!!!
Где этот волшебный гараж??? Подскажите, я тоже туда хочу!
  |  Поделиться:  
Re:   #65390  наверх
Автор: Toss99
Дата:   

Sorry, что поднял тему, - есть ли такого плана сервисы по иномаркам ?
  |  Поделиться:  
Re:   #65398  наверх
Автор: 15-шка
Дата:   


Цитата:
От пользователя: D099

Цитата:
От пользователя: Slave

А ты помнишь, чтоб хоть в одном сервисе тебе дали акт проведённых работ, за подписью мастера производства, кассовый чек и гарантийный талон на выполненные работы ???

На Промышленном проезде, 8 именно такие бумаги дают, если буквально, то акт по работам - основание для гарантии. Относительно качества и цен - могу судить по ТО-1 и так раз заехал - косяков нет, общение без понтов. Да, знакомый один водила-профи тоже отчитался дня три тому, что ему рулевое сделали и настроили хорошо.
Мастер там нормальный - Сергей, № тел. не при мне - даю по скайнету:
ТЕХОСМОТР 99

Адрес: 620137, г. Екатеринбург, ул. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОЕЗД 8
Телефоны: Общий /3432/ 41-59-65, Общий /3432/ 41-82-44, Мастер цеха /3432/ 49-76-54, Общий /3432/ 49-77-68, Диагностика инж. двигателей, установка автосигнал. /3432/ 49-76-69

Время работы: пн-вс 09.00-20.00 без перерыва
Вид деятельности: Антикоррозийная обработка автомобиля; Диагностика автомобиля; Жестяно-сварочные работы; Монтаж автосигнализации; Обслуживание автомобиля; Оформление купли-продажи автотранспорта; Покраска автомобиля; Развал-схождение; Ремонт автотранспорта; Ремонт двигателя; Ремонт электрооборудования; Техосмотр автомобиля; Шиномонтаж .
Юридическое название: ООО ТЕХОСМОТР 99
ИНН: 6664059203
Директор: Письменный Владимир Наумович
ВАЗ, АЗЛК, ИЖ
Дата обновления реквизитов: 23.10.02

ЗЫ. Они кстати по договру с ДДТ работают как гарантийный сервис.
  |  Поделиться:  
Re:   #65480  наверх
Автор: 1111 [гость]
Дата:   

По Газелям подскажите ещё адресок нормальный , куда подремонтироваться можно не дорого и всё такое....
  |  Поделиться:  
Re:   #65517  наверх
Автор: TOR [гость]
Дата:   

2 15-шка и вообще, всем!!!
Насчет Техосмотра 99 вот такая история приключилась:
Делал там коробку – загудела и завибрировала сильно (лопнул вторичный вал!!! ХЗ как такое бывает), сделали мне там её, правда паршивенько, т.к. коробка продолжала немного гудеть (хотя заменили подшипники) и из-под нового сальника сразу же закапало масло. Немного погодя у меня начала у меня стучать подвеска спереди, с правой стороны, поднял на домкрате, попробовал на люфт, был люфт на рулевое, наконечник ОК – решил, что дело в шаровой рулевой тяги – надо подтянуть. Поехал делать в указанный сервис – надеялся, что мне заменят бесплатно сальник (благо акт был у меня на руках). Первым делом слесарь открыл капот, стал проверять подкапотное пространство, и я увидел, что ослабла верхняя гайка на правой стойке. Попросил его, прежде чем поднять машину и заняться подвеской и рулевым, затянуть гайку.
И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЕЁ (ГАЙКУ ЗАТЯНУТЬ), ОН ЕЁ ОТКРУЧИВАЕТ, СТОЙКА ПАДАЕТ, ОН НАЧИНАЕТ СНИМАТЬ СТОЙКУ – ВЫДЕРГИВАЕТ ПРИВОД – МАСЛО ИЗ КОРОБКИ ВЫТЕКАЕТ – РВЕТ ПЫЛЬНИК ГРАНАТЫ – СБИВАЕТ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ – Я В ШОКЕ.
ИТОГ: купил новый пыльник, новый сальник, залил свое масло (хорошо, что взял на подливку, т.к. из коробки текло).
Их главный, вместе со слесарем пытались сначала свалить на меня, но потом решили так – с меня денег за «подтягивание гайки» не возьмут, но и бесплатно развал-схождения делать не будут, компенсировать расходы по приобретению незапланированных запчастей – тоже, хотя, надо отдать должное, документ на проведение «ремонтных работ» дали. Хотя все это лажа – никакой гарантии нет, сальник мне не поменяли, хотя и документ на гарантию был и масло побежало сразу же после ремонта.
Короче сервис – ГОВНО, руководство и персонал – ХАМЛО и ДЕРЕВОЛАЗЫ. У СЛЕСАРЕЙ РУКИ РАСТУТ ИЗ ТОГО ЖЕ МЕСТА, ЧТО И НОГИ.
Был тут у меня инцидент с хамским отношением в магазине «Эльдорадо», так директор там так разобрался, что йоптать – буду и дальше там покупать технику. Извините за горячие слова, но согласитесь – такое должно наказываться.
За свои слова отвечу!
  |  Поделиться:  
Re:   #65606  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

В Экспрессе дают документы, и расценки по базе у них на компе.
  |  Поделиться:  
Re:   #65608  наверх
Автор: 15-шка
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TOR

Автор: TOR [гость]
Дата: 08 Окт 2003 09:46
...
За свои слова отвечу!

TOR спасибо за инфу, буду осторожнее, совок он еще долго будет совок, где-нить да ослиные уши пролазят... Но все же я отнесу твой случай к разряду: в (большой) семье не без урода. Но все же по сравнению с сервисом ДДТ на отрадной - даже с первого взгляда иначе воспринимается.
А кто тогда был Главный - у них мастера посменно?
ЗЫ. второй раз вижу прикол (см. цитату), вопрос: а без этой приписки не отвечаешь?
  |  Поделиться:  
Re:   #65610  наверх
Автор: Vint 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kondor

Собирался регулировать клапана, позвонил опять в тот же сервис, который возле стоянки. Сказали, что 900 руб без шайб.

У тебя какая машина?
900руб. за регулировку!!!! это наверное на что нибудь иномарочное, но никак не на зубилу.
Не верю! (с)


Цитата:
От пользователя: Kondor

если на сервисе около моей стоянки за замену ремня ГРМ и генераторного ремня просили 500 руб
, и это тоже из разряда фантастики.
  |  Поделиться:  
Re:   #65612  наверх
Автор: TOR [гость]
Дата:   

В общем-то я на слесарей не грешу – накосячил – бывает, в таких ситуациях виновото руководство, они должны грамотно и корректно разруливать такие казусы, найти такой компромис, чтобы все (ну почти все – главное клиент) были удовлетворены. Просто люди, на любом месте должны понимать, чем занимаются, слесарь – качественно ремонтирует, повар – вкусно готовит, дворник - чисто подметает, руководство автосервиса – предоставляет качественные услуги населению, направляет свои усилия на создание максимально эффективного предприятия, занимающего лидирующее положение в…
А люди, которые считают – что их главная задача заработать много-много денег – никогда не будут профессионалами в сфере услуг (а любое предприятие, работающее с конечным потребителем – работает именно в сфере услуг) – такой человек не на своем месте (меня лично такие люди раздражают страшно). Кстати, им бы подсказать, какая маржа при торговле наркотиками или оружием, пускай этим и занимаются. А если кишка тонка, тогда и не лезут в бизнес совсем!
А приписка к тому, что очень бы хотелось, чтобы мои посты прочитало руководство этого сервиса и дало какие-нить комментарии. Но наверно…
  |  Поделиться:  
Re:   #65697  наверх
Автор: Kondor
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vint

Автор: Vint [отправить письмо]
Дата: 08 Окт 2003 13:44



Звони - тел . 43-46-49, а/с в пер. Лобачевского, за ГУКом УГТУ-УПИ, там телка трубу возьмет - скажет что автомойка. Попросишь ее спросить у мастера сколько стоит то, что тебя интересует. Тебя приятно удивят цены.

P.S. В сервисе на Черепанова/Готвальда с меня просили 400 руб за сушку свечей и чистку карба моей жидкостью (без всяких разборок, настроек и т.д. - просто покрутили винт качества и все, у меня заливало свечи). Сторговались на 350, ито после того что сказал что за такую работу ваще платить не положено.
  |  Поделиться:  
Re:   #65704  наверх
Автор: shaiba
Дата:   

А вот что я скажу на счет гараж20.Неоднократно приезжали клиенты оттуда,говорили,что больше туда не поедут.Я считаю,что у них дорого и шайбы не должны для вас денег стоить,ведь они не изнашиваются(редко)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода