Сорри за повтор темы, была относительно недавно, но поиск не рулит нифига, поэтому спрошу еще. Кто в курсе, изменилась ли ситуация с дорогой до Тёплой Горы от Качканара вроде?
Надо в Лысьву, по Московскому ехать не хочу, в прошлый раз все мозги стрёс :-( Не учитывая сёдняшний дождь погода
отностительно сухая. м.б. рельно доехать через Теплую гору?
Где-то на 200 км серовского тракта сделали своротку в Пермскую область. Не ездил, там кирпичи еще на въезде на дорогу стоят, но народ уже туда активно поворачивает. Незнаю, насколько там готова дорога до пермских трасс, но развязка нехилая... Серовский тракт по качеству уже на четверку с плюсом...
еще в начале мая ездил по той своротке. до качканара дорога есть. но поворот на пермь тогда еще никто не делал. т.е. что было раньше, то и осталось. что сейчас там происходит не в курсе
У меня друг недавно приехал из Лысьвы этой дорогой, говорит осталось 5 км без асфальта, но дорога вроде не плохая, на десятке проехал , а сам я там ездил зимой по зимнику, вообще ни каких проблем не было, очень советую эту дорогу.
Вопщем отчёт:
Тока выехал на Серовский тракт - зарядил нехилый дождь :-(
Машин много, дорога скользкая, млин 40 км ехал так. Дальше сухо стало. Проехал по объездным Невьянск, Тагил, проехал свороку на Верхнюю Туру и через несколько километров мост через трассу, въезд на него справа. Это
примерно на 203, 204 км. Через пару сотен метров после моста кирпич и объява что дорога на Качканар закрыта. Еду дальше. Дорога пустая, размеченная, знаки стоЯт, всё путём. Километров через 30 - мост через ЖД, чуть погодя - через реку, дальше подъезжаем к круговому перекрёстку. На нём - налево.
через пару км - дорога перекопана, объезд - лесом, метров 30. Дорога всё такая же идеальная, но без разметки. Еще через несколько км подъезжаем к грейдерам и каткам, работа кипит. По обочине объехал машины, въехал на укатанный щебень, который через метров 500 кончился и началась укатанная грунтовка.
Метров через 500 - асфальт, судя по светлому цвету - он лежит тут не первый год и чуть позже - Европа-Азия. Сфоткался там, мало кто там вообще фоткался, я думаю :-) Итого до этого места примерно 250 км почти идеальной дороги, которую сведут одну с другой в ближайшее время (Отцу имхонулось через
неделю, я думаю через 2). Дальше проезжаем Промыслу (промыслА правильно произносить) справа возвышается гора Колпаки.
Дальше Тёплая Гора, проезжаем по краю, есть заправка Лукойла с 95 бензином. Дорога пустая, почти ровная, мне всё жутко нравится... до станции Бисер. Дорога становится
никакущщей :-( То есть иногда едешь по щебенке, иногда надо как следует тормозить перед ямами. В 2-х местах идёт работа по ремонту, но впечатление тем не менее - неважное. Плохая дорога примерно 50-70 км до Горнозаводска. Плохая это значит 50% дорога на 3 с минусом, остальная - примерно на 4. До
перекрёстка с дорогой Чусовой-Губаха - 350 км. До Лысьвы вышло 380. По времени - часа 4. Это с учётом заправки, поспрашать у местных как ехать и т.д.
Обратно ехал по Московскому тракту.
Мля, даже не знаю как лучше. Машин море, фуры, тошнящие 50 км/ч в гору... Проехав Быково подъезжаю к
кирпичу и стрелкой на объезд в сторону Быково. Жажда навых дорог уже прошла и я поехал опять под кирпич. В районе Быково-Ачит было 2 куска мёртвой дороги, сейчас только 1. Чинят на 5. Однако мест для ремонта - полтрассы :-( Особенно запомнилось после Бисерти перед Дружинино. 90 км до города вроде..
Яма, млин, на яме.. вдоль обочины 5-6 машин и люди с домкратами.
Ну вобщем как обычно всё.. напоследок - после поста ГАИ полоса в город перекрыта на ремонт.
Бип паре 10-ок при въезде в город. Одна SMS тим *010**, вторая н***хк вроде.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)