Дело было так.
Прихожу на стоянку со мной мужик рядом шёл(было -31 или -32). он сел в свой джип я сел в свою 2112. они(машины) напротив стоят! Я начинаю крутить, с третьего раза схватила, сижу грею машину. Потом смотрю на него, т.к. слышал одни звуки стартёра(двигатель он точно не завёл). Сужу
дальше... думаю чё будет делать? (найдёт свечи у джипа или нет?) он так спокойно выходит достаёт из багажника коробочку не большую, судя по тому как он её нёс кг. 15 наверное! Вытаскивает из неё что-то похожее на компрессор для колёс только раза в 2 больше(я ещё подумал неужто в такой мороз колёса
качать собрался?) подцепляет к аккуму, и с пол пинка она заводиться!!! НЕ МАШИНА А ВОТ ЭТА МАЛЕНЬКАЯ ДРЯНЬ. из неё пошёл дым всё как положено, потом он её погрел чуток прибавил оборотов, что она затарахтела у него, потом разматывает провода и подцепляет их уже точно не к акуму,(акум с другой
стороны) ждёт минут 5 наверное! Потом садиться в машину крутит стартёр и она у него с пол оборота.
Что это???????? У меня шок! Думаю глюки наверное. Встречался кто?
Наверно мини-бензо генератор, япошки обычно любители таких прибомбасов, сначала заведешь на бензе, пошел ток, напряжение, "прикурил", и дым на своей тачке пустиш. Ты скорее узнай у свого соседа, что за чудо-машинка и где взял!? И отзвонись всем.
Я тоже хотел сразу узнать, но он так быстро уехал не погонюсь же я за ним, ну я часто вижу его на стоянке, точнее не его а его машину. А Серджио прав джип праворулька. Как бы только его подкараулить! Я на стоянке ну мах минут 25 нахожусь утром, а вечером только поставил и домой.
Не знаю, че это такое, может, генератор бензиновый, а у него на 220 подогреватель стоит в машине ??? А еще были восьмерки финские(вроде), у них на блоке был разъем на 220, а ТЭН где-то в движке сразу стоял.
Реально знаю, что если стартер
крутит нормально, но не заводится, то достаточно запитать систему зажигания от другого источника (хоть от батареек), и заводится. Потому что когда крутишь, может не хватать напряжения зажиганию. Для этого можно спец. тумблер поставить и разъем для доп. источника. Может, мужик это и делал ? Только ОТ
ДРЯНИ ???
Скорее оно все таки на 12Вт, али на 24Вт, для бензо\дизель генераторов это проще, а чоб его (хозяина) увидать, ты ему колесико-то проткни шилом, когда заводишся сам, а когды он придет, вот и поможещ ему его менять (колесико то), и заодно и познакомищся и все про вражью "адскую" машину и узнаещ.
Щтирлиц ты наш. Сталкивался я с такими "машинками", прелесть просто, жаль только войну Японии объявлять уже стыдно, и поздно, чтоб сдаться ей в плен через час.
Наверное бензогенератор к встроенному подогреву допустим впускного коллектора.Если он хоть ватт на 500 то за 5 минут болванку градусов на 10 поднять можно.(чайник 2 квт 1 литр за 3 минуты кипятит, а тепроемкость воды почти на порядок выше любого железа.
Всю ночь не спал. К утру родил.
Если взять движок компрессионный от авиамодельки (в мое время они 0.5 лошадей были, сейчас наверняка больше) и присобачить к нему электромоторчик с постоянными магнитами ( без проблем работает в режиме генератора) то моторчиком с АКБ все это запускается,
тарахтил и выдает электричество. А 1л.с=1,3 квт. Ну округлим до киловатта все равно прилично.
И чайку можно вскипятить.
Дык 5 часов на пять минут 60 пусков. Не постоянно же на нем заводится. Если в тундру поехал и кругом 500 очень даже пригодится. А чего горючее то дорогое. Я заливал по трети керосина, эфира и масла. И все тогда безвозмезгно было т.е дагом:-) Ну ладно, ребята тут обещали картинку с пуском от
бензопилы. Выложу если интересная. А с лошадями выше маленько наоборот перепутал от радости:-) Сори.
Ура узнал!!!! утром прихожу а он в машине сидит, но на этот раз она уже была заведена!! Говорит у него в двигатель "кипетильник" :-) встроен, 5 минут и масло уже градусов +10-15. А маленькая желтая ДРЯНЬ это генератор как правильно вы отзываетесь!!! на 220в и 0,9 квт. Продаёться во всяких магазинах
связанных с туризмом. Потом отогнал на сервис, и они ему встроели (только куда не знаю) нагреватель. У него только колодка выведена под капотом он спокойно втыкает в неё провод с генератора и процесс пошёл. И ясно понятно не обычный тенн встроили. Видать двигатель большой место много, говорит что
нагреватель - это тонкий штырёк в районе картера, способный минут за 30-40 довести масло до 120 градусов(это круто конечно).
Всей установкой занемался не у нас(за границей) и говорит что мне смешно на вас смотреть таких балбесов которые не могут завести двигатель в -30, -35, и даже в
-40.
(типа они там умные самые)
Теперь про дрянь. Одноцелиндровый двигатель с регулятором оборотов, а следовательно и напряжения. Выдаёт ток до 5 ампер, потом срабатывает защита и двигатель у генератора глохнет. Заводиться всегда и везде(от маленького стартёра). Требут 95 бензина
перемешанного с маслом, примерно 200 м/л в час на ХХ и около 0,5-0,7 под нагрузкой!
Говорит очень удобно часто езжу на природу, и свет мне всегда обеспечен.
Ладно будут вопросы пишите, мог что-то пропустить.
За ошибки тоже не пинайте
Малянькая дрянь, она же микро-электростанция стоит около 1000 у.е. , да еще и тен в картер встраивать...
По деньгам почти как Вэбасто с установкой...
А вообще что лучше греть тосол или масло. В смысле для двигателя и для более уверенного завода в морозы?
Ребята... Я нормально завожусь в мороз и ни каких кипятильников мне не надо никуда засовывать... машина "Святогор" с двигателем Рено, масло Total, Аккумулятор Varta, и все хорошо... время запуска 7-9 секунд с первого раза(на морозе- -33градуса) ... заведется и при более низкой температуре(тьфу,
тьфу, тьфу... на всякий случай)... Удачи вам...
Седня утром посмотрим ;-) Пока все было нормально. Масло Esso ultron, аккум АкТех, свечи Toyota (не думаю, что самые лучшие, но стоят прилично) - все новое... 099 - не новая ;-)
ЗЫ: Всем желаю удачи при пуске двигла в ближайшие дни!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)