Очень многие люди уверены в непоколебимости сигнализаций. Сколько им не доказывай, что финкция сигналки это предупреждение о попытке угона (особенно актуально для советской/российской техники) и что обязательно ставить мех.защиту, все одно - у меня ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ сигнализация, ее ни сканером, не
электрошоком не взять! Дети, что с них взять...
На исследования натолкнула статья в журнале "ХАКЕР" (не примите за рекламу журнала, даю для заинтересовавшихся :-) ) за июнь этого года, страница 56-57, статья "Простейшее радиозло). В двух словах : из пьезоэлектрической зажигалки кухонной газовой
плиты сделали ( вернее усовершенствовали стандартную нарастив "антенну") генератор электрических импульсов. Судя по описанию ребятам удавалось перезагрузить компьютер на расстоянии 2-3 метра.
Вспомнилас прочитанная ранее (намного ранеее, ни журнал, ни полное название статьи дать не могу -
памать подкачала :-)статья "Влияние эл.помех на надежность работы вычислительной техники" (примерное название). В той статейке рассматривалось влияние эл.помех на компы, способы возникновения эл.помех и тд.
Основываясь на устройстве сигнализаций (сигнализация тотже компьютер, только сильно
упрощенный и специфичный) собрал
эл.генератор помех (чуток измененный чем в журнале, да и антену сделал "направленного" излучения).
Результаты?
Проверил (пока) на 4х переднеприводных ВАЗах (ну нравятся мне они :-).На одной добился срабатывания (эка невидаль) сигнализации, а на
одной сигналка ЗАВАСЛА, да ,да не риагировала ни на брелок, ни на удары, ни на открывание двери.
Так что: покой Вам только снится!
Есть такая фича у сигналок, защита от нагрузки на бортовую сеть. С ней сигналки проверял на предмет вскрытия?
И потом какой смысл проверять одинаковые сигналки на разных авто, проще огласить перечень вскрываемых зажигалкой моделей
1. берем "десятку" любой модификации (100, 102, 103, 111, 112 и т.п.).
2. в замок двери водителя аккуратно заколачиваем длинную и тонкую отвертку
3. Сильно и резко давим отвертку вниз, "пимпочка" замка при этом .... открывается !!! вот те раз, да ? обратите внимание на "десятки" -
примерно у каждой 5-й в городе одна из дверей в районе замков помята => следствие вскрытия машины. Моя - не исключение.
продолжим:
4. Быстро открываем дверь и пальцем нажимаем на кнопку-датчик открытия двери, одновременно дергаем рычаг открывания капота, который там рядом
5.
второй чел (помошник) открывет капот и ударом тупого или острого предмета выводит из строя автономную сирену. Думаю это не сложно
6. т.к. машина уже вскрыта и сигналка при этом уже не орет, далее можно наспех соорудить "обход" основным цепям авто, завестись и уехать.
конечно,
начиная с пункта (4) идут уже "вариации на тему", но вообще-то все очень просто.
Все верно. А у меня еще и сигналка "глючила" уже 2 раза за пол года от сильного радиоизлучения -- переходила самопроизвольно в режим "тревоги" при движении автомобиля. Неприятно.
>dclxvi
Я похоже забыл пояснить: во многих сигналках стоит защита от электорошокера - это когда шокер (генератор высокого напражения) подключают непосредственно в боротовую сеть (или отдельную цепь). В результате перенапражения сигналка выпадает "в осадок" :-). Я рассматриваю другой случай:
генерато помех не подключается в сеть (он радом с мащиной стоит).Сбой электронного блока происходит изза "наведенных" помех (как в микроволновке типа - если совсем упростить :-) ).От этого сигналки не защищают ... я покрайней мере официального упоминания не встречал.
Тест-угон это не
проверка сигнализаций - это комплексная проверка машины на защищенность от угона (и механика, и электрика). Как в журналах в свое время проводили...А при угоне (Вазы) мне глубоко наплевать какая сигналка стоит...
>Антон™
Давай разбираться :-)
"Быстро открываем дверь и пальцем
нажимаем на кнопку-датчик открытия двери" А для чего кнопку нажимать? чтобы свет в салоне не загорелся или чтоб сигналка не сработала? :-)
А если я тебе скажу что на моей машине стоит защита от "линейки" и от описанного тобой способа защита - ты сможеш утверждать что дверь не открыть "по
тихому". Я смогу, у меня еще способы в запасе есть :-)
Suvor, я не угонщик и не спец по угонам, поэтому нескольких способов про запас у меня нет.
Пальцем нажать на кнопку - на некоторых сигналках кратковременное открывание двери может быть воспринято как глюк и ор прекратится, но может я это и сам придумал :-) Сигналка-то об открытии двери узнает
именно от этого датчика. Кстати, если при открытии двери свет в салоне не загорается (а так бывает если машина не новая - контакты хреновые или мусор попал), то и сигналка соответственно НЕ СРАБОТАЕТ.
на самом деле после того как дверь открыта (а открыть ее очень легко), при достаточной
сноровке, автономная сирена выводится из строя очень быстро. Именно это я и хотел сказать.
Т.о. любая сигналка на отечественном авто - всего лишь "пугалка".
Обсуждали уже эту тему, и не раз. И пришли к выводу что к сигналке надо относиться как к удобству (двери открыть/закрыть, багажник, окна ...) и средству защиты от хулиганов и дилетантов. Профессионал захочет - так хоть десять механических блокировок, машину все равно угонит. На форуме же
рассказывали случай с месяц назад: 2112 погрузили на эвакуатор и увезли среди бела дня, и никто больше ее не видел. А была в ней противоугонок тысяч на 15 по-моему.
PS Страховаться надо и спать спокойно.
>Rozen
"За исключением случаев грамотной установки. Но они -- скорее исключение из правила " Что ты понимаеш под грамотной установкой?На карбюраторную хоть как ставь - без доп приспособ не поможет, да и на инжекторах не очень
>AHTOH
"И пришли к выводу что к сигналке надо
относиться как к удобству (двери открыть/закрыть, багажник, окна ...) и средству защиты от хулиганов и дилетантов" Если и пришли то 1-2 человека, да и то не уверен. Не утверждай за всех, только за себя, и то если уверен :-)
Я брал "козявочку" с сигналкой... Не знаю какая там стояла, но я на неё не сильно расчитывал. Так, привык только двери открывать с брелка! :-)
На ЮГЕ брелок отпотел или перегрелся, в общем крякнул! Пришлось всю эту хрень отключить нафиг! Так и открываю замок до сих пор в ручную! :-(
А на
неё я никогда и не надеялся!
Стоит ГАРАНТ + СТРАХОВКА!
что касается описанного выше прибора...
... я не спец, но... защиту от "внешних" электропомех широкого спектра можно "сваять" из обычной микроячеистой фольги (используют в микроволновках)... это на сам блок сигналки... ну и впридачу провода с хорошим "экраном" на датчики...
> Suvor
"Слушаем" значит что не мне одному интересно, что ты предложишь, про ВСЕХ речи нет, кому что интересно я не знаю. Вообще, почему ты все время думаешь что я за всех говорю? Я для себя решил как написал, и так и делаю, и знаю много таких же как я.
По поводу предложений:
конструктивного ничего от тебя не прозвучало. Ну сломаешь ты, а дальше что? Если бы ты сказал, что может защитить от этого - другое дело.
Опять же, если твои меры защиты от всех напастей будут стоить столько же, сколько и машина, так ставь их себе, а я обойдусь страховкой.
PS Я считаю,
что от всего защититься НЕВОЗМОЖНО (т.е. нецелесообразно, т.к. очень дорого).
"> Алекс 099
И сколько ты думаеш устаит (по времени) твой ГАРАНТ + СТРАХОВКА?" -
- думаю, что если кто то положит глаз на мою (или чью-нибудь другую) машину, то никакие сигнализации, мех блокировки, гаражи, в любом их сочетании - НЕ СМОГУТ УБЕРЕЧЬ ОТ УГОНА!
А вот если проходящие
мимо наркоманы или какие бухие преступники захотят покататься на моей машине, то "ГАРАНТА" будет достаточно, чтоб отбить у них это желание.
Ну а вопрос по страховке я считаю вообще обсуждению не подлежит! От страховой компании (в случае чего...), всегда есть шанс чего то получить, а от
угонщиков...??!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)