:::Принцип работы. Блок автоматического прогрева (блок) предназначен для поддержания температуры двигателя необходимой для его запуска в сильные морозы в зимнее время года.
Принцип действия основан на постоянном измерении температуры двигателя и его запуске при охлаждении с последующим
прогревом в автоматическом режиме без участия водителя.
:::Режимы запуска. В качестве чувствительного термоэлемента используется штатный датчик температуры охлаждающей жидкости, имеющийся на каждом автомобиле. Температура запуска 0… +150С (при этой температуре двигатель легко заводится,
готов к эксплуатации и не требует дополнительного времени прогрева) , температура выключения +600С…+750С (двигатель прогрет , но термостат еще не включил внешний контур охлаждения- за счет этого уменьшается время прогрева).
:::Запуск. Автоматический запуск двигателя осуществляется
следующим образом: После охлаждения до нижнего уровня температуры, блок включает зажигание, предварительно блокируется сигнализация (отключатся цепи, влияющие на ее срабатывание), затем включается стартер. Сразу после запуска двигателя стартер отключается, а двигатель будет работать, пока не
прогреется до верхнего уровня температуры, по достижении верхнего уровня выключается зажигание, функции сигнализации восстанавливаются и блок переключается в режим ожидания нижнего уровня температуры.
В случае если двигатель не запускается, то стартер будет крутить его в течение 8 секунд,
затем стартер и зажигание выключатся и через 1 минуту будет предпринята вторая попытка запуска. Если двигатель не запустится со второй попытки, то блок перейдет в пассивный режим и отключит себя сам, функции сигнализации восстановятся.
О том, что двигатель запустился, блок определяет по
наличию оборотов которые считываются либо с катушки зажигания, либо с другого источника импульсов, частота которых зависит от частоты вращения двигателя.
:::Функции дистанционного и таймерного запуска. Для удобства пользователя в блоке предусмотрена функция дистанционного запуска через
свободный радиоканал автосигнализации. При получении команды по радиоканалу предпринимается попытка запуска двигателя. Если двигатель запустился, то следующей командой можно будет его выключить, если не запустился - попытку можно повторить.
Запуск двигателя можно осуществлять с помощью
дополнительного таймера, подключаемого к блоку. При срабатывании таймера (замыкание вывода разъема №14 на массу длительностью не менее 1 секунды) блок осуществляет попытку запуска двигателя. Если блок запустится то будет работать в течение 20 минут, а затем перейдет в прежний режим работы.
Если предполагается отключить температурный запуск двигателя, то вход датчика температуры необходимо подключить к массе автомобиля. При этом дистанционный и таймерный режимы сохраняются.
:::Защитные функции блока. Во избежание аварийных ситуаций при запуске двигателя в блоке
предусмотрена логическая защита от включенной передачи. Защита выполнена следующим образом: водитель запускает двигатель, затем включает блок, блок по оборотам двигателя определяет, что двигатель работает и включает свое реле зажигания, после чего водитель выключает зажигание и вынимает ключ, а
двигатель продолжает работать благодаря реле блока (при этом подразумевается, что передача не включена), водитель выходит и закрывает дверь. Блок переходит в режим готовности к автозапуску. После открывания двери блок перейдет в аварийный режим, если двигатель в этот момент работает, то он будет
заглушен , функции сигнализации восстановлены. Для восстановления функции готовности к автозапуску необходимо провести операции по его подготовке изложенные выше.
В блоке предусмотрена защита от длительного прогрева двигателя. В случае, если двигатель запустился, а температура его в течение 20
минут не превысила верхний предел температурного диапазона, то блок выключит его и перейдет в режим ожидания нижнего предела температурного диапазона.
В случае, если двигатель запустился, а температура его в течение 20 минут не превысила нижний предел температурного диапазона (например
неисправен датчик температуры), то блок выключит его и перейдет в пассивный режим, функция дистанционного режима сохраняется. Функции сигнализации будут восстановлены.
Срок бесконтрольной работы блока ограничен двумя сутками. По истечение 48 часов блок. перейдет в пассивный режим, функция
дистанционного режима сохраняется. Функции сигнализации будут восстановлены.
Ориентировочная цена без установки 1500 руб.
Уважаемые форумцы. Интересует ваше мнение о таком устройстве. Насколько востребованны они в нашем регионе.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
Не ошибусь, если скажу, что актуально.
Просто сейчас у нас продаются сигнлаки с встроенными такими шщтучками, недорогая (относительно) , в районе 5000 р., но думаю ,что спрос будет иметь, т.к. очень многие машины стоят на открытых стоянках, а температура зимой достигает 30 градусов.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
я уж молчу что карбовую машинку так просто не прогреть :-)
даже если этот блок троссик подсоса на себя берет
заводить "бывалую" тачанку - эт скорее искусство :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
Можно просто посчитать.
Пять дней риска не завести на морозе машину стОят 5000 или нет?
ИМХО, не стОят.
Штучка предназначена для погружения в теплое авто человека с нежным кожным покровом и капризным кошельком:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
Вы не правы сударь.
Если при 30 заводить двигло, то на него такие нагрузки, и притом, он вобще может и не завестись, а если скажем буде поддерживаться температура -10 градусов, то это много проблем решает, и аккумулятор, и стартер и прочее...
Частенько мы платим деньги
из-за удобства, а не из-за экономии.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
А я слышал, что есть такие штучки типа маленького примуса с таймером. В назначенное время они включаются и разогревают движок. От них же прогревается салон. Жрут они при этом не больше стакана бензы. Кажется это более разумный выход, чем дергать движок каждые полчаса (при -30 да еще и на стоянке
именно так и будет).
Кто что слышал про такие устройства? А может кто юзал?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
2 KSergey:
Большинство машин уже оборудованно сигнализацией, мне кажется не много людей согласно поменять свою сигналку на новую, тем более за 5000 руб.
А вот добавить в нее функцию автопрогрева за 1500 руб- это, мне кажется, нормально и недорого.
Кроме того те сигнализации
основаны только на таймернои действии- что тоже не очень интересно (погода за ночь может сильно меняться).
2 медведь:
Как Вы понимаете, это устройства носит достаточно сезонный характер (для тех кто не пользуется дистанционным запуском), поэтому в данный момент их просто нет в
наличии. Ориентировочно к началу сентября будет небольшая партия (штук 20).
Кому интересно могу скинуть полную инструкцию по подключению и настройке (MS Word).
Если несложно , подскажите с кем можно договориться об установке блоков прогрева.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
Тут описано устройство Адванс 5.
У меня 2 года стоит Адванс 4. Только заводиться по таймеру + через определенный промежуток времени, + с брелка. Короче то же самое, но заводиться не по температуре, а через мною задаваемое время.
Штука очень удобная.
Утром пришел машина
теплая, салон теплый. А все в -30 бегают и прикуривают. Обогрев делаю и на лобовое и на заднее стекло. Прихожу дворниками лед смахиваю и вперед.
ОЧЕНЬ УДОБНО. И свои 3 500 с установкой ЭТО стоит.
Удобно даже в -15...-20. Сел и сразу поехал.
Это очень удобно
будет у кого коробка автомат. т.к. коробку греть надо долго, иначе она того...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
2 Кирилл
Устройство называется Антиколд М2-002, изготавливается в России на одном из оборонных заводов (соотвественно сборка, покрытие лаком и т.п. военные фичи) - в общем качество на высоте. Я насчет Адванса слышал, но он насколько я знаю только по таймеру заводится- соответсвенно гемморой
(ну маленький такой гемморойчик ;-) с программированием. Ну и стоить Антиколд будет не более 2500 с установкой
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
2 Кирилл
Кстати насчет коробки-автомата, она греется только при включенном режиме D. (это собственно движение), так что грей, не грей двигун, коробка прогреется только когда поедешь
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
2 SAO
1.Я не говорил , тчобы все покупали за 5000 сигналки
2. 1500 влить в машину, для зимнего прогрева, это не такие большие денежки.
3. В моей сигналке (5000), есть режим запуска как и по таймеру, так по температуре , а датчик подключается к двиглу
4. Есть дистанционная
заводка двигла, что тоже очень удобно. Заводишь двигло, и минут через пять выходишь, и спокойно сразу ехаешь. Что делать, ну не курю я, чтобы вокруг машинки зимой курить
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
Гемора нет (если хочешь объясню ). Что по таймеру - Адванс 4.
Есть точ в точ такой же по функциям (температуре) Адванс 5.
Стоят в пределах 3500 - 4500 с установкой в Автомаксимуме.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
Устройство ИМХО гуд. И цена ОК. Я б прикупил...
А с карбюраторными ИМХО никаких проблем не будет т.к. когда этот автопилот заводит авто то двигло еще тепленький и намано стартует даж без подсоса и без "танцев с бубном" вокруг него.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
А по поводу автозаводки двигателя. Тут народ правильно заметил, что это лучше делать на инжекторной машике.
Прикол 2. На инжекторной машинке нужно "хитрить" с иммобилизатором.
Прикол 3. Как правило эти системы не имеют контрольного входа. ИМХО им бы надо запрещать трогать
стартер, если машина не на ручнике. А если на ручнике, но все равно на передаче -- тут и стартер завалить легко и до пожара недолго :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
а у меня зимой ток на подсосе заводится, мне такая чтука подойдет?, сама она заслонку дроссельную открывать будет, али как?
и еще зимой не рпогретый двиг у меня как-то не устойчиво работает, тоесть мне приходится изменять обороты в момент прогрева, эта штука так умеет?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
Кешка, у меня также заводится. Но лишь когда _холодная_. А если температуру старта выставить в +10. То будет теплый двигло и фокусничать с подсосом и оборотами не придется.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
ну и еще, как на счет привычки оставлять на передаче? переучиваться чтоль? ну эт поправимо наверное, но всё же если забыл, то как она себя поведет? дернет стартер и ...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)