Значит еду.
Собираюсь с Московской повернуть налево на Фурманова. Первым подкатываюсь к перекрестку, замираю на красном, включив поворотник. За мной выстраивается левый ряд. Вдруг справа останавливается старючая Волга и тоже включает левый поворот.
Зеленый. Стартуем. Я первый налево
повернул и тут меня тормозит гай.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте.
- Скажите, пожалуйста, чего это вы взяли и всех объехали слева?
- Вы уверены? А мне казалось, что я ехал правильно, а вот Волга не с того ряда вывернула!
- А что у вас с тонировкой?
- У меня все в
порядке?
- Вы знаете, что передние боковые нельзя тонировать?
- Я знаю, что определенный процент по ГОСТу допускается. Вы же видите, что они не в ноль тонированы.
Далее молчание, инспектор что-то пишет, просит расписаться и я получаю протокол об административном правонарушении,
существо которго в том, что я управлял а/м с нанесенным на стекла покрытием ухудшающим прозрачность стекл, т.е. совершил нарушение, ответсвенность за совершение которого предусмотрена ст. 17.5.1 КоАП.
Там же написано, что я должен для рассмотрения дела явиться по расписанию в Ленинское ГАИ.
Выше же протокола - ИДПС подписал Постановление, где постановил штраф 50 руб (хотя мог бы и предупреждение вынести). Так вот в Постановлении не указана ни дата, ни кто рассмотрел, ни что рассмотрел не указано, только размер штрафа.
На прощание меня попросили штраф оплатить.
Так
вот, сейчас пишу жалобу на зрение ИДПС. Пошлю им - посмотрю что будет. Блика не было у них.
Вопрос юристам из области фантастики: где-то написано, что наказание не может быть дважды за одно и тоже нарушение. А если оплатить штраф за тонировку и ездить потом с Постановлением и квитанцией
- получается второй раз штрафовать за одно и тоже не могут?
Кстати, пока сидел у ИДПС в машине там по рации очень сильно ругались, что случилась авария на Щорса возле цветочного рынка и ехать туда некому. Послали кого-то, чтобы схему составили, а потом на разбор.
На тему тонировки-говорено-переговорено....
Не имеют права тебя штрафовать не на стационарном посту,даже если у тебя стекла черной фанеркой заделаны.....
А про наказание дважды...Это-разные нарушения..Т.е. например:ты встал под знак "остановка запрещена"-тебя оштрафовали,ты стоять можешь
до Страшного Суда...
А вот на тему тонировки:тебя остановили(по всем правилам и наставлениям,на стационарном посту,проверили прибором) оштрафовали,ты опять начал эксплуатацию-тебя опять оштрафуют....И так до тех пор,пока ты машину в надлежащий вид не приведешь...
Этот ИДПС Тарадай долбаный, такое г. В прошлом году с ним ругался, но фамилия запоминающаяся, отразилась в памяти. Время было зимой, после 22 часов, машин вообще нет на улицах. На Малышева ехал со стороны Московской к ЖБИ, перекресток с Вайнера. Гололед был и я не стал на мигающий зеленый
оттормаживаться, проехал прямо, еще даже желтый не появился. Эта какашка выскочила метров через сто и давай меня порицать и штраф выписывать. Я говорю, по обстановке, не нарушал, правила ему достал, почитать дал. Тот давай мне цифры приводить, сколько метров машина при 60 км\ч пройдет за время
мигания. Я опять: ты, говорю, зоркий сокол с дальномером в глазу, что ли? Изобиделся весь, ругался на меня, что умный сильно, хотя умничал с цифрами он сам, в итоге за техосмотр оштрафовал. Пол-часа, скотина, рассуждал, сколько метров и т.п.
Если тебе свидетель нужен против этого мудня, то я
готов. Я тогда еще думал на него написать какую-нибудь жалобу, но с Вилычем не был знаком ( виртуально, в смысле).
Это первый кандидат в черный-пречерный список.
И че он рассуждал? :-) 30 км/ч = 10 м/с
60 км/ч это 20 метров в секунду
Школьный курс физики...
А по существу - надо жаловаться. Эдак кажный гаец опять начнет своим зорким глазом определять процент тонировки и читаемость номеров. А там и до сдачи ПДД и проверки зрения прям
"на обочине" не далеко...
ДА, фамилия дюже знакомая. Не к одному автоклубовцу он прицеплялся, помню баальшие разборки были когда он стоял на Пушкина и цеплдялся к встречке ;-)
Желаю его наказать...
PS и почему его еще из органов не турнули?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)