Речь пойдет об о "заднице автодорог Свердловской области"
Итак пока свежи впечатления делюсь.
Итак Вы решили поехать в Пермь, Кунгур, Казань, Москву и т.д.
и предположим другой дороги туда кроме как через ревду, суксун Вы не знаете.
Что делать в этом случае???
Наверное все уже знают что при поездке по этим дорогам износ автомобиля увеличивает в десятки раз (а для кого то и более дорогой ценой)
Итак почти почти стопроцентно у Вас будет повреждено какое нибудь колесо (резина или диск) (можно конечно избежать этого, но надо быть ассом, если
Вам это удается респект).
Скрытые повреждения (стойки, рулевое управление) сложно оценить, но по моим прикидка такой износ Вы можете получить проездив не менее 10 лет по более менее приличным дорогам.
Итак мои советы (мой опыт) и наблюдение за другими водителями.
1)лично я бы рекомендовал весь этот участок ехать не более 60 км в час и быть АБСОЛЮТНО СОСРЕДОТОЧЕННЫМ НА ДОРОГЕ.
иначе ВАША ЖИЗНЬ И ВАША МАШИНА будет в серьезной опасности.
2) если впереди увидели изменение цвета асфальта, или следы торможений то снижайте до 40 и будьте готовы к
ЯМАМ глубиной до 50 сантиметров
3) в некоторых местах дороги, водители съезжают на обочину и едут там (конечно можно этого и не делать но придется ехать по полосе со скоростью 2 км час переваливаюсь через большие ямы)
что вас ждет на обочине? во первых местами скользкаю глина,
местами сужение.
4) езда одним боком машины по более менее хорошей полоске асфальта а другим по избитому участку дороги, достаточно популярный способ среди водителей. НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМ И ЧУВСТВОВАТЬ колеи своей машины, иначе сорветесь с этой полоски и....
5)
некоторые летают на больших скоростях (более 80 км в час)
да на самом деле вроде бы есть ощущения что как будто пролетаешь над ямами, но это для самоубийц.... (сцепление с дорогой очень плохое, т.е. в любой момент машину может увести, закрутить, в общем руление почти невозможно в таких
условиях.
6) СНИМИТЕ колпаки декоративные с дисков!!! (а что будет если не снять??) я как то остановился осмотреть машину после очередного влета в яму и из любопытсва подсчитал валяющиеся на обочине колпаки разных мастей, десятка 2!!!!!
7) Лично я накачиваю колеса
более чем всегда при езде по Пермской (где то 2,2 против 1,9 обычных) но тут палка о двух концах.
начиная примерно с 40 км от екб и до границы с Пермской областью (примерно 200 км от екб) начинается испытание для Вас и для Вашей машины.
итак в самом начале этого пути (примерно
40-70 от екб) км если вы не сбавите скорость до 40 км в час, то рискуете ВОТКНУТЬСЯ НОСОМ В АСФАЛЬТ!! (волны в виде провалов в асфальте с большим радиусом и глубиной)
Вообщем не более 50 км в час и ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО НА ДОРОГЕ, есть шанс сократить износ не в десятки раз а в
разы.
кста, кто знает поделитесь плиз мне, кто должен следить за этим участком дороги ( ревда- граница с перьмью)
Что мешает ее отремонтировать? И какМы водители можем изменить эту ситуацию? надо наказывать виноватых!!!
еще Поделитесь форумчане Вашими способами
проезда Пермской дороги или подобных дорог??
всем удачи!
0/0 |
| Поделиться:
Re: как остаться живым при поездке в пермь (казань...
до и после Златогорово (в сторону Каменск-Уральского) очень много ям с острыми краями. Неделю назад я собрал штуки 4 на 120 км в час. В следующие разы 90 ехал - все объехал. Но ехать страшно, все виляют, уворачиваются, от камазов камни из этих ям летят...
0/0 |
| Поделиться:
Re: как остаться живым при поездке в пермь (казань...
я БЫ НЕ РАЗДУМЫВАЯ СОГЛАСИЛСЯ... чем то что я испытал вчера.
Видишь ли там россель не ездит ;-) А та дорога тоже не очень была- поехал россель кудато в церкви (имхо часто ездит). и дорога ему не понравилась, в месяц закатали новую :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: как остаться живым при поездке в пермь (казань...
ну да, ужас. ну УЖАС, ну неУЖАС-УЖАС-УЖАС. Езжу в Пермь несколько раз в году. Иной раз и обьедешь через Арти, но все равно выскочишь к Красноуфимску, точнее к Ачиту обратно. Да, повнимательней да и все.
вчера ездил в Михайловск, по прошлому году помню что дорога класс, ну и влетел в канаву,чуть чуть недоезжая половинки, думал что обе стойки вылезут из капота...
главное знак стоит 70, крутой поворот, о буграх молчок.
местные там 20 ездят не больше...
0/0 |
| Поделиться:
Re: как остаться живым при поездке в пермь (казань...
Все равно по тому же Московскому тракту. Только не до Перми, а до Кукуштана. В этом случае стоит потерпеть 80 км, что б потом долететь до Казани без проблем.
Цитата: От пользователя: ESN
Самый плохой участок ИМХО Бисерть-Ачит около 80км.
+1
На крайняк крюком через Арти.
0/0 |
| Поделиться:
Re: как остаться живым при поездке в пермь (казань...
а у меня родители живут под Красноуфимском... но где крюк через АРТИ я так и не знаю... может кто покажет по карте? Свердловская обл. на БЛЮДЕЧКЕ имеется....
0/0 |
| Поделиться:
Re: как остаться живым при поездке в пермь (казань...
Очень хорошо знаю эту дорогу. Действительно, дорога для самоубийц. В прошлом году объезжал все это г... через Михайловск (на юга катался), дорога на порядок лучше была и движение заметно меньше, особенно большегрузов. Когда ехал обратно, пропустил левый поворот и в итоге проехал через Челябинск и
нисколько не пожалел. Несмотря на то, что там попадаются достаточно длинные перевалы, дорога превосходная, по сравнению со Свердловской областью. В следующий раз поеду через Челябинск, ну или в крайнем случае через тот же Михайловск.
0/0 |
| Поделиться:
Re: как остаться живым при поездке в пермь (казань...
Едешь как обычно, после проезда перекрестка на дружинино сворачиваешь по мосту налево на Серги. По новой шикарной обьездной абьезжаешь Атиг и
Н.Серги, после михайловска уходишь направо. Ну вообще то там везде есть указатели - совсем не заблудишься. В Кырск вьедешь с юга.
0/0 |
| Поделиться:
Re: как остаться живым при поездке в пермь (казань...
Да дорога,как дорога,6 раз ездил-никаких повреждений. Нормально там ехать,только повнимательнее надо быть...
Вот после Перми трасса на Казань,километров через 100-150 проводится ремонт дороги-снимается фрезой кусок асфальта и оставляется до следующего раза...Ямы эти с острыми краями и
расположены абсолютно бессистемно,вот там порулить приходится:-)
А про хреновое сцепление на неровностях-это от неисправной подвески:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)