ТЕКСТ ИЗМЕНЕН С УЧЕТОМ ПОЛУЧЕННЫХ ЗАМЕЧАНИЙ 14 ИЮЛЯ 2003 Г.
ЗАПУСКАЕМ ПРОЕКТ
После предварительного обсуждения данной проблемы (как добиться улучшения дорог - http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=3... родились следующие, нижеприведенные соображения. Давайте пару
дней пообсуждаем их, покриткуем, а в понедельник я доработаю с учетом замечаний и проект можно будет запускать.
1) Обнаружив яму весьма желательно её сфотографировать, либо составить схему её расположения. Если фотографировать, то желателен
крупный план и общий вид с привязкой к окружающим зданиям, перекрестку, светофору и т.п., т.е. с привязкой на местности. Схему можно нарисовать от руки, без соблюдения масштаба, но тоже обязательно с привязкой к местности и желательно с проставлением размеров, хотя бы приблизительных. Объектом
заявления не обязательно должна быть яма, а также проваленный (выступающий, незакрытый люк), выступающие трамвайные рельсы и т.п. в соответствии с ГОСТ, который я привожу ниже.
2) Заполняем заявление в адрес ГИБДД и Прокуратуры того района, где находится обнаруженная яма. Адреса этих
организаций приведены ниже (за исключением ГИБДД Чкаловского района, которого я не знаю). Заявление печатаем в 3-х (а если не отправляем по почте, а отвозим заявления лично, то в 4-х экземплярах). Не забываем подписывать.
Текст заявления, естественно, не догма. Вполне допустимо писать "По ул.
Ясной между улицами Чкалова и Шаумяна образовались многочисленные выбоины дорожного покрытия глубиной до 7 см в виде колеи, что…" и т.д.
Сторонники менее радикальных методов могут писать заявление по форме N2, но я уверен, что это пустая потеря времени, т.к. спустя 40 дней придется писать
заявление N1. Но ежели кто пойдет по этому пути, то пусть не забывает, что заявление N2 пишется в одном экземпляре и подаётся лишь в ГИБДД.
3) Либо отправляем заявления по почте заказными письмами (ок. 10 р. вместе с конвертами). Следим, чтоб на квитанциях был четко прописан адресат
(ГИБДД, Прокуратура). Квитанции храним.
Либо развозим заявления лично и сдаем секретарю, в канцелярию, дежурному по роспись на другом экземпляре. Здесь могут возникать проблемы, т.к., например, Кировская ГИБДД периодически не имеет секретаря и отказывается принимать подобные бумажки, а
посылает всех на Толмачева. Подобные проблемы могут возникнуть и в отношении и с другими ГИБДД. Поэтому лично я обычно отправляю почтой, экономя при этом время.
4) Образец жалобы отправляем мне по электронной почте на адрес wilych@narod.ru с
указанием даты отправки письма и обратного "мыла" для связи. Я буду отслеживать сроки ответа и сочинять план дальнейших действий :-), а также информировать вас об общей картине проведения данной акции.
5) Весьма желательно, чтобы коллеги начавшие участвовать в данной акции не
останавливались на отправке одного единственного заявления, а занялись бы этим систематически, планируя, например, посылать по одному заявлению в неделю.
6) На всякий случай предупреждаю, что надо быть готовым к довольно затяжному "бодалову" в 4-6 месяцев. Напомню, что в явном успехе
данной акции я не уверен (т.е. не уверен, что удастся кого-нибудь конкретно оштрафовать), но то, что мы сможем расшевелить это гнездо, активизировать его работу, - я уверен. В конечном итоге это и есть цель данной акции - улучшить состояние дорожного покрытия.
===============================================
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ N1
гражданина Вилыча
проживающего по адресу:
________________________________
Заявление
На перекрестке ул.Ясная и Волгоградская мной уже более 10-ти дней отмечается
повреждение дорожного покрытия в виде ямы, размеры которой превышают нормативно допустимые, установленные п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, и которая представляет явную опасность для дорожного движения.
В соответствии с вышеизложенным и на основании п.11-а Положения о ГИБДД МВД РФ (утв. Указом
Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711), ст.ст.28.1-3, 29.13-1 КоАП РФ
прошу
1) Возбудить дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ "Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
2) Внести представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
гражданина Вилыча
проживающего по
адресу:
________________________________
Заявление
На перекрестке ул. Радио д. 23/9 и 2-й Бауманской ул. д. 9/23 образовалась крупная яма. Ее размеры превышают допустимые. (В соответствии с п.3.1.2. ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине 60 см и глубине 5 см.) В связи с явной опасностью для дорожного движения и на основании
пункта 11 Указа президента РФ от 15 июня 1998 года N 711, прошу Вас дать предписание дорожным службам устранить вышеназванную яму или поставить перед ней временное ограждение.
О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.
Приложения:
1)
Фотографии/схемы места расположения ямы
Дата
_____________ Вилыч
ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ ССЫЛКИ В ЗАЯВЛЕНИИ.
11. На Государственную инспекцию
возлагаются следующие обязанности:
а) контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми, в частности, устанавливаются требования:
к проектированию, строительству, реконструкции дорог,
дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;
Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных
правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные,
указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных
правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13, 14.21, 14.22 настоящего Кодекса).
Статья 12.34. Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Нарушение правил проведения
ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если
пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты
труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
=======================================
АДРЕСА ГИБДД И ПРОКУРАТУРЫ
ГИБДД ВЕРХ-ИСЕТСКОГО РАЙОНА
НАБЕРЕЖНАЯ РАБОЧЕЙ МОЛОДЕЖИ 51 620014
ПРОКУРАТУРА
ВЕРХ-ИСЕТСКОГО РАЙОНА
БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ 5 620102
-----------------------------------------------
ГИБДД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА
МИНОМЕТЧИКОВ 27 (2Й ЭТАЖ) 620090
ПРОКУРАТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЮСКИНЦЕВ 100 620027
----------------------------------------------------------
ГИБДД КИРОВСКОГО РАЙОНА
РАЕВСКОГО 9 620137
ПРОКУРАТУРА КИРОВСКОГО РАЙОНА
ГАГАРИНА 5/А-12 620137
---------------------------------------------------------
ГИБДД
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
ОНУФРИЕВА 43 (ВХОД С ТОРЦА) 620147
ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
МАЛЫШЕВА 31/Г 620014
-------------------------------------------------------------
ГИБДД ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
БАЖОВА 219 620026
ПРОКУРАТУРА
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
НАРОДНОЙ ВОЛИ 81 620026
---------------------------------------------------------------
ГИБДД ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА
МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ 53/А 620039
ПРОКУРАТУРА ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА
ИЛЬИЧА 2 620012
-------------------------------------------------------------------
ПРОКУРАТУРА ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
ЦИОЛКОВСКОГО 66 620130
-----------------------------------------------------
ОТДЕЛ ГИБДД ГУВД Г.ЕКАТЕРИНБУРГ
СТЕПАНА РАЗИНА 20 620142
--------------------------------------------------------
ПРОКУРАТУРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МОСКОВСКАЯ 21 620219
-----------------------------------------------------------
ГУ УПРАВЛЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РФ В УРАЛ.ФЕДЕРАЛЬН.ОКРУГЕ"
ПУШКИНА 3 620075
==================================================
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93
"Автомобильные дороги и улицы.
Требования к
эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения"
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 11 октября 1993 г. N 221)
Дата введения 1 июля 1994 г.
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных
дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов
4.
Требования к техническим средствам организации дорожного
движения и оборудованию дорог и улиц
5. Методы контроля
1 Область применения
Настоящий стандарт
устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации
дорожного движения.
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Стандарт распространяется:
- до 01.01.95 на находящиеся в эксплуатации
федеральные автомобильные дороги, магистральные дороги и улицы городов и других населенных пунктов;
- с 01.01.95 на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других
населенных пунктов.
Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:
Группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах -
магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы
общегородского значения регулируемого движения и районного значения;
группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения;
категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП
2.07.01.
Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего
стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.
3 Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог,
улиц и дорог городов и других населенных пунктов
Проезжая
часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.
3.1
Покрытие проезжей части
3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в
таблице 1.
Таблица 1
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Группа дорог и улиц по их|Повреждения на 1000|Сроки ликвидации пов-|
|транспортно-эксплуатационным|м2 покрытия, м2, не|реждений, сут, не|
|характеристикам |более |более |
|————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| А | 0,3(1,5) | 5 |
|————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Б | 1,5(3,5) | 7 |
|————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| В | 2,5(7,0) |
10 |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Примечания |
|1 В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода |
|2 Сроки ликвидации
повреждений указаны для строительного сезона, опре-|
|деляемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3.06.03|
|по конкретным видам работ |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
3.1.3 Ровность покрытия проезжей части должна соответствовать требованиям, приведенным в таблице 2.
3.1.4 Коэффициент сцепления покрытия должен
обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора*.
Таблица 2
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Группа дорог и улиц по их| Состояние покрытия по ровности |
|транспортно-эксплуатаци- |—————————————————————————————————————————————|
|онным характеристикам |Показатель ровности по|Число
просветов под|
| |прибору ПКРС-2, см/км,|3-метровой рейкой, %,|
| |не более |не более |
|—————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
| А |
660 | 7 |
|—————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
| Б | 860 | 9 |
|—————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|
|
В | 1200 | 14 |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Примечание - Число просветов подсчитывают по значениям, превышающим|
|указанные в СНиП 3.06.03
|
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
3.1.5. Время, необходимое для устранения причин, снижающих сцепные качества покрытий в зависимости от вида работ, устанавливают с момента обнаружения этих причин, и оно не должно превышать значений,
приведенных в таблице 3.
Таблица 3
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Работы по повышению сцепных качеств|Время, необходимое для выполнения|
|покрытия |работ, сут, не более |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1 Устранение скользкости покрытия,| |
|вызванной выпотеванием битума | 4 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2 Очистка покрытия от загрязнений | 5 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3 Повышение шероховатости покрытия |
15 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их
транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.
3.1.7. На дорогах и улицах городов и других населенных пунктов снег с проезжей части следует убирать в лотки или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 - 2,5 м.
После
очистки проезжей части снегоуборочные работы должны быть проведены на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах и площадках для стоянки и остановки транспортных средств.
Таблица 4
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Группа дорог и улиц по их транспортно-|Нормативный срок ликвидации зим-|
|эксплуатационным характеристикам |ней скользкости и окончания сне-|
| |гоочистки, ч |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| А | 4 |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Б |
5 |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| В | 6 |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Примечание - Нормативный
срок ликвидации зимней скользкости принимается|
|с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки|
|- с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
3.1.8 Формирование снежных валов не допускается:
- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;
- ближе 5 м от пешеходного перехода;
- ближе 20 м от остановочного пункта общественного
транспорта;
- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;
- на тротуарах.
3.1.9 В городах и населенных пунктах уборку тротуаров и пешеходных дорожек следует осуществлять с учетом интенсивности движения пешеходов после окончания снегопада
или метели в сроки, приведенные в таблице 5.
Таблица 5
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Интенсивность движения пешеходов,|Время проведения работ, ч. не более|
|чел./ч |
|
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Св. 250 | 1 |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|От 100 до 250 |
2 |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|До 100 | 3 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
3.1.10
Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.
Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
3.1.11 Дождеприемники должны соответствовать требованиям ГОСТ 26008.
Не допускается отклонение решетки дождеприемника
относительно уровня лотка более 3,0 см.
3.1.12 Устранение недостатков, указанных в пп.3.1.9 и 3.1.10, следует осуществлять в течение не более суток с момента их обнаружения.
Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками.
Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.
3.1.13 Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
На железнодорожных переездах не допускается возвышение
междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.
Устранение указанных недостатков должно быть осуществлено в течение не более 2 сут с момента их обнаружения.
3.2 Обочины и
разделительные полосы
3.2.1 Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см.
Возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра не
допускается.
3.2.2. Состояние укрепительных полос по степени деформации и ровности их покрытия должно соответствовать значениям, установленным для покрытий проезжей части (пп.3.1.1 и 3.1.2).
Устранение дефектов укрепительной полосы следует осуществлять в течение не более 14 сут с
момента обнаружения.
3.2.3 Повреждения грунтовых обочин (разделительных полос) не должны превышать значений, приведенных в таблице 6.
Таблица 6
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Группа дорог и улиц по их|Повреждения на
1000|Глубина поврежде-|
|транспортно-эксплуатационным |м2 покрытия, м3, не|ний, см, не более |
|характеристикам |более | |
|——————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| А
| 5,0 | 5,0 |
|——————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| Б | 7,0 | 7,0 |
|——————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| В | 15,0 | 10,0 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
А надо в заявлении писать чтобы мне прислали ответ и сообщили о результатах? Типа, "спасибо за сигнал, возбудили, посадили, расстреляли, ремонтировать некому".
А надо в заявлении писать чтобы мне прислали ответ и сообщили о результатах? Типа, "спасибо за сигнал, возбудили, посадили, расстреляли, ремонтировать некому". ==========================
В принципе, они ОБЯЗАНЫ в соответствии с законом рассмотреть Ваше заявление и в течение меясца
дать ответ.
Или просто слать по письму в неделю как в омут? =======================
Каждую неделю должна быть НОВАЯ яма.
у думаю на фото с привязкой на местности повреждение дорожного покрытия будет невидно, а если видно то небудет привязки, наверно правильнее и схему и фоту прикладывать к заяве.
да и насчет реакции по заяве, каковы методы кантроля?
А можно ли рассмотреть данное предложение со следующей точки зрения:
Со стороны АК проводиться некая акция по устранению ям на дорогах нашего города.
Просчитываются услуги юристов,рассыльных и.т.д для представлениий интересов граждан перед ГАИ,судом и количество участвующих
граждан.
Объявляется затратная часть на каждого гражданина( в зависимости от суммы я согласен).
Если граждане согласны с суммой, они сдают деньги и .....
делается заготовка заявлений, заполняется гражданином , отдается в работу -- гаи,суд и.т.д.
Потом ждем хороших
дорог....:-)
Уважаемый, Георгий! Так можно с видео камерой поездить по родному городу. Все ямы починить (а не засыпать щебёнкой или асфальтом) - работы лет на 5. Но попытатся заставить их работать стоит.
Цитата: - работы лет на 5. Но попытатся заставить их работать стоит
Sergey T
стоит нестоит - вопрос другой. нуна расшевелить гнездо что-бы появились методы внедрения законов в жисть!
а то закон есть, а в жисть непритворяется!
Фотографии с цифровика или классические?
Акт о фотографировании нужен?
Как фиксировать время и дату сьёмки?
===============================
Думается, что это не принципиально, т.к. по каждой жалобе инспектор должен проверить соответствие фактов
действительности и главное, чтоб он смог эту яму отыскать и удостовериться, что она действительно есть, превышает нормативные размеры и создаёт угрозу для безопасности ДД
AS2000
1)у думаю на фото с привязкой на местности повреждение дорожного покрытия будет невидно, а
если видно то небудет привязки, наверно правильнее и схему и фоту прикладывать к заяве.
2)да и насчет реакции по заяве, каковы методы кантроля? ==================================
1)Думается - лишнее (см. чуть выше)
2)Ждем 40 дней ответа (по закону 30 дней) и пишем в
вышестоящую структуру. И так до ГУ ГИБДД (МВД РФ) и Главпрокуратуры
SPEC
Имеет ли смысл жаловаться на ямы во дворах? =======================
Я б с этим (дворами) повременил. Давайте начнём с дорог ;-)
rusflamer
вот только
адреса у меня нет домашнего
а можно написать допустим абонентский ящик? или они будут отвечать только на домашний адрес? ================================
Укажите адрес, где Вы проживаете (но не прописаны). Адрес друга (подруги), наконец. А письмо с а/я боюсь, что будет расцено
как анонимка.
DAR73
А можно ли рассмотреть данное предложение со следующей точки зрения: ============================
Почему нет? Рассмотреть, конечно, можно. Но ПОКА предлагается несколько иное. (Вот создадим Комитет защиты прав автоводителей... )
Sergey
Так можно с видео камерой поездить по родному городу. ===========================
Можно, но прикладывать к каждому заявлению видеокассету весьма накладно (но не возбраняется), а результат будет идентичен схеме (рисунку).
Wilyсh
Попробую поговорить на эту тему со знакомыми гайцами и выяснить их отношение к такой акции (на ближайшей неделе), может удастся выяснить подводные рифы или иные альтернативные решения
все это клево,
но вы видели как ремонтируются ямы?
бросают пару лопат засохшего асфальта, притопывают ногой.
по такому принципу уже который год ремонтируется яма на перекрестке луначарского-карламарла.
пройдет месяц, пара приличных дождей и яма опять появится.
проблема видимо в том что дороги строятся с несоблюдением норм из хреновых материалов, а деньги на это выделенные - разворовываются теми или инымы способами. и сделать что-то на уровне автомобилистов ничерта нельзя.
Что-бы проект не выглядил утопией, необходимо огласить следующие данные:
1. Сколько стоит ремонт 1 кв. м. дорожного покрытия?
2. Какими РЕАЛЬНО средствами, выделенными на эти цели, располагает городской бюджет ?
После того, как мы поделим одну цифру на другую, окажется
что:
Денег на внеплановые ремонты нет. И не предвидится.
Кроме этого, необходимо ЗНАТЬ, что даже те деньги, которые заложены в бюджет, по пути к месту назначения разворовываются примерно наполовину.
Следует также помнить, что нагрузка на дорожное покрытие постоянно
увеличивается (в связи с ростом автопарка) и его ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ срок эксплуатации оказывается меньше фактического.
И в заключение: те работы, которые проводятся и оплачиваются организованы с ГРУБЕЙШИМИ нарушениями технологии. Примеры тому: практически ВСЕ недавно отремонтированные участки
.
Выход есть, но он не в том, чтобы завалить суды и прокуратуру фотками ям и ухабов, о которых они и ТАК ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ.
ДЕНЕГ ОТ ЭТОГО НЕ ПОЯВИТСЯ.
В рамках существующего финансирования, деньги можно найти и привести ВСЕ дороги в городе в порядок, ЕСЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
РЕАЛЬНО ЗАХОЧЕТ ЭТОГО.
Для этого нужно всего-лишь проявить твердую волю и перекрыть каналы растаскивания дорожного фонда по карманам чиновников. Хотя-бы на время, например на год.
Прмер: Лужков. В 1995 г. он собрал своих чинуш и заявил: до завершения МКАД лично буду подписывать сметы и
сажать всех без разбора. Немножко пощипали конечно, но МКАД построили.
Вы должны понять: ПРИНУЖДЕНИЕ ВЛАСТИ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД.
Каждый, кому надоели ямы, должен долбить ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ способами своих депутатов, глав районных администраций и главу города с единственным требованием:
ХВАТИТ ВОРОВАТЬ, ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ В ГОРОДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ !
Если ВСЕМ МИРОМ - подействует.
Как это сделать практически?
Да ихними же методами. Собрать с автоклубовцев по 100 р.
Распечатать листовки с требованием обнародовать цифры (охраняются как гос. тайна!) о
расходовании денежек: куда, на что и сколько. Расклеить тысяч 50. Журналистов купить, статейки в СМИ. Брать их измором, они этого боятся.
Ведь запаковались уже прилично, можно перед выборами и для людей немножко мошну растрясти.
А иначе - это сотрясание воздуха!!!
Ну выдадут гайцы
предписание в дорожную службу, ну тысячу предписаний. А они подготовят тысячу ответов, по копирку : "НЕТ ДЕНЕГ!"
И что дальше?
Те, кто ездит часто , меня поддержат: есть города с отличными дорогами! Чебосксары, например. Набережные Челны. Тула...
Что, у них бюджеты другие? Нет,
еще победнее нашего.
Просто растаскивают меньше...
Ну выдадут гайцы предписание в дорожную службу, ну тысячу предписаний. ===========================
Не совсем так. Не предписание, а постановление о наложении штрафа наруководителя дорожный службы ЛИЧНО
А они подготовят тысячу
ответов, по копирку : "НЕТ ДЕНЕГ!" ========================
А зачем готовить ответ. Ежели Нет денег оплатить штраф, то к руководителю домой придут приставц и опишут имущество.
И что дальше? ======================
А дальше... руковдство города
должно понять, что ДЕШЕВЛЕ ремонтировать дороги, чем их НЕ ремонтировать :-)
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Впрочем Ваше предложений также весьма интересно. Организуйте его и претворите в жизнь.
А возможно так:
Я при обнаружении фотографирую яму, отправляю ее по электронке Вам, Георгий, с указанием ее месторасположения.
Почему предлагаю так? Времени заниматься документами совсем нет, а поучаствовать хочется.
На перекрестке ул.Ясная и Волгоградская мной уже более 10-ти дней отмечается повреждение дорожного покрытия в виде ямы, размеры которой превышают нормативно допустимые,
Нехорошо звучит. Сидит как будто бы алкаш на
обочине и десятый день яму отмечает ;-)
Предлагаю заменить "отмечается" на, хотя бы, "наблюдается" :-)
А по сути идея хорошая. Я хоть и не автоклубовец (и не собираюсь пока им становиться) но по мере сил поучаствую. За месяц активной езды уже раза четыре на ямы попадал со всей дури
:-(
Жаль цифровика нет - а обычный фотик и так с собой вожу всегда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)