Мысль тут появилась...
Защита "простых водителей" и "граждан" от гаишного и прочего беспредела это конечно хорошо и действительно необходимо.
Но, ИМХО, в одной конкретной ситуации вы подошли к черте, где действуя подобным образом вы можете более "навредить", чем "излечить". Я говорю о
гонках на дорогах.
Лично я считаю, что это явление создает угрозу всем нам. Всем простым водителям, которыми мы, в конечном итоге, являемся будучи "за рулем".
Насколько я заметил, вы, Вилыч, и вы, В.Р., более следуете требованиям Закона и "собственного здравого смысла" нежели желанию
"сыграть против гаи, да так чтоб гайцы проиграли".
Собственно суть...
Быть может следует определиться для себя "за что боремся" и, если вы, как и я, считаете гонки на дорогах явлением недопустимым и опасным, разработать для гайцев простую "пошаговую" методу привлечения "гонщиков" к
ответственности за их деяния в полном соответствии с Законом?
Этим, конечно, должны заниматься не вы, а юристы гаи, но раз уж у них "руки не доходят"... А ведь простые постовые банально не знают "кто виноват и что делать" в таких ситуациях. Толи подбор кадров в гаи неправильный, толи
образование у "кадров" нето - не в этом суть. Что имеем то имеем. Гонщики гоняют, зачастую создавая на дороге угрозу "простым водителям", а менты ничего не могут с этим сделать. Многие не хотят, а некоторые просто "не умеют".
Может быть стоит научить их этому?
Ведь вы, Вилыч,
неоднократно тут высказывались в том духе что не все гайцы являются "бессовестными разбойниками", стремящимися лишь "свой карман набить". :-)
Мысль еще весьма смутна и туманна, но ИМХО это должно быть чтото вроде простой "пошаговой" методы, дейтвую по которой гаец сможет, в полном соответствии
с законом, максимально "наказать гонщика". Вплоть до "посажения на 3 суток". Но при этом "метода" должна быть такова, чтобы гаец не смог ей воспользоваться против "простых, законопослушных водителей", а если таки применит ее к ним - ему пришлось бы ответить за это в полном соответствии с законом.
Если есть какието идеи и мысли по этому поводу - буду рад тут их услышать.
Все это может выглядеть довольно забавно и даже несколько смешно (вроде как "любители" надумали "профессионалов" учить :-) ), но ведь реалии таковы что "гонщики" гоняют, а гайцы ничего не делают. А поскольку
"гайцы" никому не докладываются, то можно предположить что они просто "не умеют".
1) Главный совет, - проконсультироваться с ГИБДД других регионов, т.к. эта проблема, к сожалению, касается не только Е-бурга. Я, например, задавал это вопрос нач. ГИБДД г.Самары, который ответил мне, что заключили соглашение с руководителями (главными
организаторами) этой хренотени о том, что подобные соревнования проводятся в глухих местах, вне дорожного движения.
2) На самом деле ГИБДД имеет массу возможностей по привлечению к ответственности участников этой хренотени. Тот же Рудаков, когда у них в городе стихийно устроили гонки на
улицах ЛИЧНО выезжал на место и творили там (на месте) ЧЕРНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ: штрафовали водителей за малейшеее нарушение ПДД (например, за остановку не параллельно краю проезжей части). А за нарушение скоростного режима, вообще, нет проблем составить протокол. Так что я бы порекомендовал:
а) завести в этом движении крота, чтобы ввсегда быть в курсе ГДЕ и КОГДА намечаются подобная хренотень;
б) высылать на место пару тройку нарядов ДПС, что б одни стояли с радаром, а остальные ходили и собирали штрафы.
Ну и все-таки пообсуждать пути решения этой проблемы
со своими коллегами из других городов.
Я вообще не вижу предмета для спора и противостояния.
Рэйсингу на дорогах общего пользования не место! А на "отдельных территориях" типа нефтебазы как у нас, старой взлетно-посадочной полосы как у питерцев, солончаков как в США -- welcome!
Недавно прочитал в журнале Банзай, как пышминские автосалоновцы устраивали тест-драйв Порше Кайенну. Говорят, что на трассе В. Пышма - Н. Тагил сделали 266 км/час. Интересно, в какое время и на каком участке??? Представляете, если бы их менты на радар поймали??? :-)
И что, даже если бы поймали? Хозяева всех автосалонов хорошие друзья любых гаишных начальников. Так что кроме осмотра машин ничего бы им не было. Один пышминский гаишник рассказывал мне, что им на разводе когда-то давно было "приказано" не останавливать машины, принадлежащие ОАО "УЭМ" и УГМК. Так
что...
Менты на радар - это ерунда.
А вот если бы водила не справился с управлением и въехал на такой скорости в какого-нибудь огородника на старенькой копейке, в которой ехала бы вся его семья: сам огородник, его жена, 2-е детей и тёща. Вот это было бы ужасно.
Вова, ты про город лучче скажи. На трассе то понятно, гоняют ... Но они гоняют и в городе. Режут, сигналят, моргают, @!#$ тебе в лицо тычут из-за стекла.... А куда в это время менты смотрят? А смотрят они себе на ботинки, поскольку они ИМХО знают большинство этих машин и соответственно многих
драйверов (я имею ввиду серьезных, а не "гонщиков" с пердаками). Честно сказать, не могу припомнить, чтобы гонщиков этих тормознули. Ну не видел я ... Виде как тормозят Гелены, мерсы там всякие, но вот "Эволюшены" и прочие "Ремусы" не торчат около гаевских девяток на обочине. И что делать?
Я кстати ни разу не видел нарушений ПДД на эволюшене. На всяких гелендах видел, а на эволюшне нет.
Ну пользуются люди мощным двигателем, обгоняют на старте со светофора, вполне безопасно (не создавая помех) на ускорении маневрируют. Вобщем пользуются преимуществом машины. Но лично меня ни разу
хорошая спортивная машина не подрезала и не вытеснила. В отличие от всягих супер-джипов.
Вова, ты про город лучче скажи. На трассе то понятно, гоняют ... Но они гоняют и в городе. Режут, сигналят, моргают, @!#$ тебе в лицо тычут из-за стекла.... А куда в это время менты смотрят? ============================
Кто мешает водителю в этом случае
написать в ГИБДД заявление, типа: "Прошу привлечь к ответственности водителя ТС такого-то, который тогда-то там-то сделал то-то, что является нарушением такого-то пункта ПДД РФ и попадает под диспозицию такой-то статьи КоАП РФ. Вышеизложенное может подтвердить такой-то, проживающий там-то"
4 TERSAN , Черный Кот!
Не, стукачество - это не наши методы.
========================
Читаю и морощусь. Ну что за ханжество. Нацарапть жалобу на ИДПС, который выписал штраф на 50 руб. - это не стукачество. Это нормально. А написать жалобу на ухаря из-за которого не то
что денег, живота можешь лишиться - это стукачество.
Вегда рекомендую писать заявления в ГИБДД на водителей, котрые своими действиями создают аврийную обстановку. Стукачеством это не считаю. Встречу гонящегося рейсера - накатаю заявление обязательно.
Кстати, Созерцатель, -
вот еще один путь бороться с подобной хренотенью. Писать на них кляузы в ГИБДД.
Стукачеством не считаю сдать властям пьяного драйвера. За остальные нарушения тоже можно, но "после драки кулаками не машут" - ГАИ не будет разбираться. Они на месте ничего доказать не могут, а уж после тем более.
Кстати, жалобу на ИДПС не считаю стукачеством.
Стукачеством не считаю сдать властям пьяного драйвера. За остальные нарушения тоже можно, ===============
ОК! Нашли точку соприкосновения. Значит НЕ СТУКАЧЕСТВО подать заявление в ГИБДД о привлечении к ответственности водителя, который своими нарушениями
ПДД создает на дороге аврийную обстановку.ОК!
но "после драки кулаками не машут" - ГАИ не будет разбираться. =======================
Не ИМЕЮТ ПРАВА НЕ РАЗБИРАТЬСЯ. Обязаны по факту поступления заявления провести расследование.
Они на
месте ничего доказать не могут, а уж после тем более. ====================
Потому и не могут, что МЫ не помогаем. А ежели в деле будут свидетельские показания двух-трех водителей подтверждающих данное правонарушениен, то нарушителю придется очень не сладко, поверьте.
Кстати, жалобу на ИДПС не считаю стукачеством. =================================
Вроде бы, двумя абазами ранее мы с Вами договорились, что заявление на водителя тоже не стукачество.
Георгий, именно СДАТЬ ПЬЯНОГО водителя властям.
1. наверное потому что сам не пью и считаю это самым серьёзным нарушением
2. делов то, сообщил гаи, они приняли водителя и всё - никаких свидетельских показаний не нужно, т.е. мне не нужно будет терять своё время
И вообще, вопрос этот
очень сложный. Если мимо меня пронесся автомобиль с превышением - это одно, но если в результате этого превышения пострадали люди - вот тут я буду свидетелем легко, даже в ущерб своему свободному времени.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)