Бардина 28, Дом Техники, вход с Ломбарда.... Очень классная школа... я туда всех друзей посылаю.... все довольны...
у них три класса.... на ЖБИ, на Ленина 13 и на самом Бардина..... может уже и больше стало....
Все преподы суппер!!!!!
в досаафе на пересечении 8 марта - малышева учусь....месяц отучился, пока вроде ничего, только обидно что у них десятка сломана....приходится пока обламываться за вождение.
В школе при политехе - мне не понравилось (это на Ленина). Есть стоящие люди и там (особенно по теории классный препод.), но мой инструктор меня достал, драл с нас деньги за сожженную муфту, как я позже узнал берет он эту мзду с каждого нового потока ну и еще много чего такого от него было, вроде
как по моим взглядам не совсем правильного. Может это и нормально, но в других школах не учился, потому не знаю как у них. Когда перешел к другому, то все стало нормально.
Без уже имеющихся навыков в досааф на Воеводина я бы не советовал. У меня друг там недавно отучился, перед экзаменами на моей машине немножко практиковался. Я много нового от него узнал о "правильном вождении"... :-) Впрочем, не исключаю, что и в другх местах аналогично обучают, по принципу "лишь бы
инструктору меньше напрягаться" и чтоб побольше платили за дополнительные занятия.
РОСТО на Воеводина отлично. Теорию там преподает дедуля один Яков Власыч, так у него все сдают 100%. Есть класс тренажеров. Ну а с инструктором уж как повезет, мне повезло. К тому же у них хорошие отношения с ментами. Я когда сдавал было много очень нас и автодром не сдавали вообще, сразу на дорогу.
Я щас в РОСТО учусь, так то все устраивает, больших косяков нет. Инструктор тоже прикольный. Хорошо то что там экзамен проще всего сдавать, т.к с ментами они дружат, а еще автодром будешь с закрытыми глазами проезжать. Но вот по гроду они мало катают.
Ребята-курсанты, ну как вы можете судить о "прикольности" инструкторов? Вот накатаете стажу лет 10 - тогда вспомните, а тому ли вас учили. Навскидку припоминаю про моего товарища следующие косяки (далеко не все!) в обучении. Например, ХХ на машине они любят так настроить, чтобы курсант трогался с
места, не нажимая педаль газа вообще - так меньше объяснять.. :-) Например, курсанту вбивают в голову строго определенную последовательность типа "отпустить ручник, включить передачу, включить поворотник (обязательно левый, даже если ты от левой обочины отъезжаешь! :-) ), посмотреть в зеркало,
тронуться.. :-) И не дай бог тебе, например, сначала включить поворотник, а затем передачу. И что в оба зеркала надо смотреть и головой вертеть, и не один раз, а постоянно, никто не подскажет. Тормозить научат тоже строго определенным образом, который годится только для сухого асфальта либо для
скорости 10 км/ч. Прививать жизненно необходимые навыки типа держаться правой обочины, не высовываться при выезде со второстепенной, пропуская машины, и не останавливаться далеко от пересечения дорог, не впяливаться в приборы, вычисляя, не пора ли переключить передачу, а смотреть на дорогу,
прислушиваться к двигателю и нажимать на газ по-разному в зависимости от покрытия и уклона дороги, при движении задним ходом не забывать смотреть, куда идет нос машины - это всё лишние головняки для инструктора, и они ему никчему.
Так что, ребята, добрый вам совет: покатайтесь пару раз
на разных машинах, с разными наставниками, желательно - опытными, а потом выводы делайте...
Сегодня в ОблГАИ на 3м этаже в кабинете, где доки(права) выдают видел большую таблицу, где был указан процент сдачи экзаменами курсантов разных школ. Выдающиеся результаты у АВС (на Первомайской) 69% иу какойто школы "Гений" (не слыхал) 71%. Остальные ниже (кто-то меньше кто больше).
Ребята, вы уясните себе одну вещь - что именно вы хотите, получить права или научиться ездить.
Что касается первого, то тут проблем нет, найдите школу с "подвязками" в ГАИ - и права вам обеспечены...
Что касается второго, то тут все намного сложнее... ИМХО научить
чему-либо не смогут никогда и нигде... пока человек сам этого не захочет... Правильно говорят - "не бывает плохих учителей, бывают плохие ученики". Если человек хочет научиться ездить, он научится этому в любой автошколе, если ему на все пофиг, то каким бы замечательным не был инструктор, как бы не
был организован учебный процесс, ничего доброго из этого не выйдет...
Шурик, интересно ты рассуждаешь? И как же курсант усилием воли всему научится, если инструктор его ничему не учит???
Я бы советовал не потом учиться водить, а до автошколы, если, конечно, есть такая возможность - осваивать управление машиной на проселочных дорогах, на площадках и
т.д. под присмотром опытного товарища. Лучше идти в автошколу, уже хорошо умея нажимать на педали, чтобы не тратить драгоценные часы на учебной машине на освоение азов, а нарабатывать езду по городу, в потоке. Это самый сложный и опасный этап для начинающего, и лучше это делать с инструктором на
казенной машине со вторыми педалями и зеркалами. А то потратишь бОльшую часть практических занятий на освоение органов управления, на троганье-остановку, на переключение передач, на задний ход.. в результате по городу или пару раз прокатишься по обочине со скоростью 10 км/ч, или вообще не успеешь
покататься.
Может я чересчур кратко выразился, объясняю более подробно. Каким бы плохим не был инструктор, научиться чему-то можно у кого угодно, если человек стал инструктором, значить хоть что-то он в вождении автомобиля понимает. А вот получить у него эти знания - это задача
курсанта. Что значит "инструктор ничему не учит"? А что он должен делать, стоять над курсантом с плеткой и говорить: "учись, падла, учись!"? Если он видит, что курсанту ничего не надо, так он и не будет прикладывать никаких усилий для его обучения, ему это нафиг не надо. В первую очередь нужно
желание курсанта чему-то научиться. А научиться можно у кого угодно, надо только уметь это делать. Вот с этим у нынешнего поколения большие проблемы. Это в наше время в школах были здоровенные стенды "Учись учиться!", и школьников учили в первую очередь именно этому, иначе весь остальной учебный
процесс просто бесполезен. Теперь похоже на это всем стало просто плевать, хочет человек учиться - учится, не хочет - ну и фиг с ним.
2 Danilka и всем остальным:
Мне, когда я пошел в автошколу, было проще, ездить я умел лет с 12-ти, поэтому и задавал инструктору вполне
конкретные вопросы и просил показать вполне конкретные вещи. Если человек не умеет вообще ничего и машину первый раз в жизни видит, то тут чуть сложнее, но тоже решаемо. Начинай с простых вещей, доводи их до автоматизма, не стесняйся спрашивать, главное, чтобы инструктор видел твое желание
учиться, чтобы это желание было не только на словах ("хочу научиться"), а на деле. И тогда все получится.
P.S.: научиться ездить за отведенные на вождение часы действительно невозможно, но получить необходимые навыки, имея которые можно потом учиться самостоятельно - вполне реально.
Шурик, "инструктор ничему не учит" означает, что инструктор сидит у тебя на пасажирском месте и только говорит, куда ехать и когда остановиться. У нас на дорогах даже водители с правами мало о чем задумываются, не говоря уже о курсантах. У человека нет врожденного понятия, что надо делать за рулем,
а что не надо. Откуда ему знать, что из инструктора выпытывать? Да и не до того курсанту, у него и так глаза квадратные при выезде в город. Нормальный инструктор должен сам и вовремя подсказать, как на газ давить, когда поворотник включить, когда и куда вовремя перестроиться, где располагаться на
проезжей части, куда глядеть, что делать в подобной ситуации, если бы то-то и то-то было не так, как сейчас... и т.д. и т.п. Но инструкторам это не надо, и это не в их интересах! В их интересах - вынудить курсанта приплачивать за дополнительные занятия.. :-/
А "чтобы инструктор видел
твое желание" - вообще лирика какая-то, точнее - детский лепет. Инструктор за это деньги получает, это его обязанность! А курсанту откуда знать, правильно его учат или нет? Он же впервые в жизни этому учится. И как еще он должен показывать желание учиться? Ведь он же деньги за обучение заплатил.
Наклею на лоб приклеить "Дяденька, научите меня ездить"? А после наплевательского отношения инструктора курсант либо пребывает в полном неведении о реальном положении вещей и считает, что его научили правильно ездить, либо понимает, что он еще не в состоянии нормально ездить, и остается с
комплексом неполноценности или чувством, что "вот еще бы часов 10 откатать (тыщи две приплатить) - и я бы точно всему научился"...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)