С.Ивлев (Москва): О службе поддержки. В разных числах марта я отправил три вопроса по адресу: support@stream.ru. Ни ответа, ни привета. Вы собираетесь что-то менять в своем отношении к
клиентам?
Н.Захаров: Что касается конкретных обращений, наверное, следует продублировать их лично мне. Я готов разобраться, почему не поступило обратной связи по конкретному клиенту. Что же касается повышения уровня обслуживания абонентов, мы над этим работаем сейчас непрерывно. И это
направление сейчас является стратегически одним из самых главных направлений деятельности компании.
М.Амарян: Я бы хотел добавить, что сейчас происходит доумощнение операторского центра компании, постоянно происходит его модернизация. Поэтому я просто уверен, что в ближайшее время, в очень
короткие сроки подобных вопросов больше возникать не будет, и все клиенты компании должны быть полностью удовлетворены сервисом.
:-d Нихрена себе самомнение! :-d
Кабинет и Точка.ру не одно и то же! Н.Захаров и М.Амарян не Ваши сотрудники и таких сотрудников у Вас не будет никогда :p. Ваша цитата вовсе ни кстати.
И в любом случае обещать и жениться вещи разные. Весна скоро - ждем ;-). На моем доме на Вашем
оборудовании грозозащит пока не появилось...
Просим Вас оставить заявку тут http://www.telenet.ru/zakaz.html
Она будет зарегистрирована в нашей базе данных. Как только техвозможность появится, мы Вас известим.
Спасибо.
Просим Вас оставить заявку тут http://www.telenet.ru/zakaz.html
Она будет зарегистрирована в нашей базе данных. Как только техвозможность появится, мы Вас известим.
Спасибо.
Оставил, написали что и не планируется даже...
Цитата: От пользователя: Orcmaster
ДК УЗТМ и около уже подключены к Олимпусу.
Спасибо, я в курсе. Олимпус хорошая сеть, но мне нужно сохранить релкомовский почтовый ящик, а релком берет деньги за доступ к нему не из своих сетей. А свои сети не прокладывает. Уроцтво
налицо. Так что пока сижу на модеме и жду Кабинета :-)
Я подключен к Олимпусу. У меня тоже есть почтовый ящик от УралРелкома. В месяц за его использование плачу около 15-20 рублей.
Там вообще-то много почты приходит, в том числе и файлов куча по работе.
Все-таки с Релкомом проще было
бы.
Хотя конечно 1,5 рубля за мегабайт Релкому плюс 0,5 рубля (?) Олимпусу, не так много, надо будет посчитать....
Интересная причина для ожидания Кабинета. Может руководство Олимпуса сделает, наконец, что-нибудь по этому вопросу, да и прибавится клиент
Я невыгодный клиент :-)
Меня в основном почта интересует, ну и внутригород. В принципе и на
модеме неплохо, только последнее время файлы приходят большие, не очень удобно
Почта Олимпуса хороша только тем, что физически находится ближе к клиенту :-) А управление почтовым ящиком, доступ и сервис у релкомовский почты повыше будет.
К тому же, множество привязанных к какому-либо ящику реквизитов менять из-за провайдера - моветон.
Можно, но это повлечет за собой кучу проблем, связанных со сменой адреса. Разве что удастся договориться с Релкомом о переадресации (потому что через веб-интерфейс доступа к почте она не
настраивается)... Но все равно не очень хорошо, лучшим вариантом было бы сохранение старого ящика...
Цитата: От пользователя: ptah
К тому же, множество привязанных к какому-либо ящику реквизитов менять из-за провайдера - моветон
Ну, моветон не моветон,
а что очень неудобно - факт :-)
http://www.telenet.ru/archie
Новости от
- 1 ноября 2003 года;
- 29 сентября 2003 года;
- 27 февраля 2003 года и т.п.
Не реже чем примерно раз в полгода мы стараемся снижать цены по всем или некоторым позициям.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)