поддержка кабинет сочла негативную оценку их деятельности
за оскорбление личности и компании в целом
(назвал в форуме
организацию
их деятельности через ж@пу - c чем многие согласятся)
Причиной оценки было отсутствие полноценной связи
(был только внутригород) в течении 2х выходных дней
О причине перебоев и сроке их устранения
уведомления небыло
(я постоянно был доступен
через ICQ и сотовый телефон)
В телесеть-сервис в выходные что-либо узнать невозможно
по причине отсутствия персонала в выходные дни
Поддержка релком может только посочувствовать
и принять заявку.
При этом стоимость разговоров
по сотовому телефону не
компенсируется
Руководство телесеть-сервис также официально отказывается
компенсировать доступ в интернет из других мест по чеку
и убытки и/или простой из-за отсутствия связи сверх нормативов
В результате руководство телесеть-сервис
либо уралрелкома в
одностороннем порядке
приостановило исполниение договора
при положительном баллансе абонента
(Заблокирована почта и на странице статистики
указана надпись Договор ЗАМОРОЖЕН (02.02.2004)
В августе 2003 я уже отдавал на анализ договор
В результате заключение
юриста:
уралрелком не имеет право
в одностороннем порядке расторгать договор
узел имеет право прекратить предоставление услуг и закрыть лицевой счет абонента
1. распространение информации, оскорбляющей чест и достоинство других абонентов, персонала компьютерных сетей, сотрудников узла
-
так что написав "жопа" однозначно берете на себя риск кого-нибудь осорбить, а если риск взяли то и результаты могут быть разными, но справедливыми что выйгрыш и что пройгрыш
Вы забыли еще один документ. http://www.ur.ru/docs/reglament.html
Цитата
1.7. Оператор имеет право
прекратить предоставление услуг Абоненту в следующих случаях:
1.7.1. За распространение информации, оскорбляющей честь и достоинство других Абонентов, персонала компьютерных сетей, сотрудников Оператора;
Конец цитаты.
Кроме того, пока договор не расторгнут, а только
заморожен.
Это касается Ваших заявлений о неправомерности, несоблюдения договора и т.п.
Что касается сути Ваших претензий, то они возникли из-за того, что в Выходные Вы пытались запустить VPN-авторизацию, официальное тестирование которой началось только сегодня, 02.02.04, в
понедельник, когда техподдержка на месте и сможет вам помочь.
Кроме того, если у Вас были какие-то претензии, Вы вполне могли изложить их нормальным языком, в том числе в письменном заявлении, не прибегая к оскорблениям, и, я уверен, что Ваша проблема была бы решена и Вы получали бы
нормальные ответы.
При этом стоимость разговоров
по сотовому телефону не компенсируется
Руководство телесеть-сервис также официально отказывается
компенсировать доступ в интернет из других мест по чеку
и убытки и/или простой из-за отсутствия
связи сверх нормативов
Надо было со спутникого телефона звонить.
А когда у тебя дома отключают холодную воду - тебе водоканал или коммунальная контора компенсирует покупку в магазине воды, расходы на ее траспортировку? Или, мотивируя тем, что не было воды и ты не смог себе
приготовить покушать - будут компенсировать твой поход в ресторан?
Хотел тоже самое написать, что и Slava S :D. Не нужно было общаться так общаться с саппортом "... через ж@пу - c чем многие согласятся". Правильно, что договор заблокировали :mad: ИМХО
1.7.1. За распространение информации, оскорбляющей честь и достоинство других Абонентов,
персонала компьютерных сетей, сотрудников Оператора;
Задевать персонал и в мыслях небыло :-)
По поводу оператора - вам напомнить
70 дней простоя летом 2003?
Попытку релкома в нарушение
статей закона ГК РФ расторгнуть договор?
Когда
если инет пропадает в пятницу вечером -
то это обычно до середины понедельника?
Когда в выходные полноценная поддержка недоступна :-o
Когда 100 мб в теленете - это в лучшем случае 800 кбит
и фильм 700 мб качается пол-часа и в чате ругаются гамеры?
Когда в выходные нет инета в 1хх раз?
И абонент вынужден гадать - 4екаво теленет колдует :mad:
Вместо того, чтобы по телефону/ICQ/почте
оповестить хотя бы нескольких абонентов
о проводящихся работах над авторизатором.
И что это не волевое решение теленет
в
пятницу вечером всем перейти на VPN
Кроме того, пока договор не расторгнут, а только заморожен.
На сколько он заморожен и как его разморозить?
Теленет показал как он немерянно крут :-d
И что для него законы РФ и договора ;-)
Я всегда
готов к конструктивному диалогу, :-)
Но не когда у релкома есть привычка хвататься
за кабель и договор при малейшей критике
или требований обеспечения связи
Это будет пресекаться всегда :cool:
по всей строгости законов РФ
А когда у тебя дома отключают холодную воду - тебе водоканал или коммунальная контора компенсирует покупку в магазине воды, расходы на ее траспортировку?
Обязаны сделать перерасчет за непредоставленные услуги :-p
Цитата: От пользователя: Slava S
Или, мотивируя тем, что не было воды и ты не смог себе приготовить покушать - будут компенсировать твой поход в ресторан?
Просьба не передергивать :-o
Компенсируется покупка питьевой воды ;-)
Преценденты также были :-p
Цитата: От пользователя: Модератор
Не нужно было общаться так общаться с саппортом "... через ж@пу - c чем многие согласятся".
Я не обращался именно к support Кабinet :-)
Получается - на воре шапка горит? ;-)
Обязаны сделать перерасчет за непредоставленные услуги
Вот и сделают тебе перерасчет, если по их вине. То есть, если заплатил за что-то, деньги взяли, а услуги не предоставили - то деньги должны вернуть. Но почему должны оплачивать
услуги стороннего оператора связи? Ты получил услугу, за нее заплатил, почему в этом случае должно быть бесплатно? Было бы так - все бы сами себе резали провода, сидели бы сутками на модеме и предъявляли счета одного провайдера для оплаты другому. Получалась бы интересная ситуация - человек инет
получает, но сам за него не платит.
Вы где про такое читаете или на другой планете до этого жили? Дайте пожалуста поглядеть хотя бы на судебное решение. Если бы был такой прецендент, то водоканал бы
раззорился. Этот прецендент можно перенести на другие ситуации.
Например, вы ждете автобус. Автобус не подошел вовремя (пробка на дороге, авария, вариантов в реале полно и часто случаются). Вы опаздываете. Ловите такси, берете чеки и предъявляете автотранспортному предприятию. Так у нас все
начнут колеса автобусам протыкать.
Да еще можно много примеров привести.
Реально, порядок предоставления услуг регламентируется провайдером. Если что-то не было учтено и гипотетически у вас получится выиграть тяжбу, то на следующий раз такого не будет. Написано - "служба
техподдержки работает круглосуточно", а реально не работает, тогда есть шанс высудить. А ведь работатет. Никто и не обещал в конкретные сроки осуществлять ремонтную заявку? А может и регламентно установить сроки в месяц...
У нас часто некоторые граждане любят бросаться такой фразой -
"Вот если бы это было на западе, вас бы засудили давно и вы бы кучу денег выплатили". Так вот на западе все случаи возможного недопонимания или сознательного потребительского терроризма расписываются на многих листах регламентирующих или договорных документах.
Разговор в магазине,
услышанный неделю назад:
Папа говорит дочери - давай возьмем эти коньки. Покатаешься, не понравится - вернем через две недели, имеем право.
Так вот, не имеет он право, а где-то там слышал или просто так думает.
так что написав "жопа" однозначно берете на себя риск кого-нибудь осорбить, а если риск взяли то и результаты могут быть разными, но справедливыми что выйгрыш и что пройгрыш
Доказать о это однозначно он написал невозможно
Цитата: От пользователя: Менеджер Кабinet
Решение по Вашему вопросу принято. В случае несогласия с решением, у Вас есть стандартные, регламентированные договором и Законом пути выражения Ваших претензий.
Тоже относится к вам
То что вы сделали не принесёт вам чести,
скорее наоборот
Но почему должны оплачивать услуги стороннего оператора связи? Ты получил услугу, за нее заплатил, почему в этом случае должно быть бесплатно?
Потому как за подключение - заплачено
Трафик тоже идет по предоплате
и
по цене в 20 раз дороже чем для релкома
Вы вобще ЗоЗПП читали - нет?
ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" :
исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует условиям договора, обязательным требованиям стандартов, а при отсутствии в
договоре условий о качестве работы (услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода используется.
ст 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей" при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания
услуг) или при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору:
а) назначить исполнителю новый срок
б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя
возмещения понесенных расходов
в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)
г) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
д) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного
выполнения работы
е) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьим лицом
ж) расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
Еще теленет волевым решением
может заморозить
200-300$ на счету абонента
Таким образом, ни один состоятельный клиент
или для которого линк является критическим
к кабинету не пойдет
Замкнутый круг- теленет не имеет денег
на должный уровень развития
и находится в окружении школьников и ЧПБЮЛ
Чему сам
очень способствует, раз в пол-года
порождая подобные топики о качестве его услуг
Например, вы ждете автобус. Автобус не подошел вовремя (пробка на дороге, авария, вариантов в реале полно и часто случаются). Вы опаздываете. Ловите такси, берете чеки и предъявляете
автотранспортному предприятию. Так у нас все начнут колеса автобусам протыкать.
Да еще можно много примеров привести.
Это действительно в случае наличных расчетов
и до того, как кондуктор продала билет конкретному человеку
После этого АП обязанно довезти/
вернуть деньги / компенсировать проезд аналогичным транспортом
(спешиал 4 Slava S - такси и боинг 737 сюда не входят :-p
а входят автобус трамвай троллейбус)
Кроме того, это был бы жест доброй воли от провайдера
в знак того, что клиентом дорожат
Сохранность коммуникаций - так же головная боль провайдера
Ничто не мешает мне от нечего делать резать провода
Чтобы они через день перетягивали провод по 80 метров :-)
То что вы сделали не принесёт вам чести, скорее наоборот
И это тоже
объясняем :-) Видимо не дано им :-(
Почему бы не попросить извинений ;-)
или не забанить/вынести предупреждение на форуме?
А сразу в нарушение законов РФ в одностороннем порядке
блокировать договор при исполнении обязательств
со стороны клиента
Кто после этого с
ними остается или идет к ним? :confused:
жоп, не жопа, народ конечно и не такое напишет. но раз уж ты попался и не отрицаешь, то смысл ли спорить?
У меня есть все основания для такой оценки
Попросили бы извинений с фразой
"Постараемся улучшить сервис
и оповещать клиентов"
Отлично! - Почему бы и нет?
Когда же теленет втихую
замораживает счет без уведомления клиента
о сроках, причинах и действий для разморозки -
возникает желание отобрать лицензию у теленета
ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" :
исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует условиям договора, обязательным требованиям стандартов, а при отсутствии в договоре условий о качестве работы
(услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода используется.
Об этом я говорил. Если что-то не расписано в договоре и вы выиграете суд, на будущее провайдер внесет коррективы в документальную базу, где все
условия оговорит.
ст 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей" при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) или при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему
выбору:
Несколько не подходящая к данному случаю статья. Речь идет скорее об разовых услугах. Можно, наверно, подвести и к провайдингу, только все это опять же легко обходитися новой регламентацией предоставления услуг провайдером.
Вы пытались запустить VPN-авторизацию, официальное тестирование которой началось только сегодня, 02.02.04, в понедельник, когда техподдержка на месте и сможет вам помочь.
такое было ? после Ваших действий у
Вас интернет пропал ?
Несколько не подходящая к данному случаю статья. Речь идет скорее об разовых услугах. Можно, наверно, подвести и к провайдингу, только все это опять же легко обходитися новой регламентацией предоставления услуг провайдером.
Вполне
подходящая статья.
Никакие вшивые регламенты, надуманные статьи договоров и т.п. не могут противоречить федеральным законам.
Если уж речь зашла про достижениях западной цивилизации, то можно заметить, что там путанница с законами еще похлеще нашей. Поэтому тамошние операторы могут
сочинять регламенты в сотни страниц - прикрывающей адвокатской конторе будет легче найти зацепку/прецидент и развалить обвинение. В наших условиях думаю многие клиенты могут найти более сильную юридическую поддержку чем мелкий оператор связи.
...Хотя судиться с оператором связи дело гиблое
везде...
Я одного не пойму. О чем тут флуд?
Джин констатировал факт неправомерных действий и поганого сервиса и менеджмента кабинета. Зачем? Эти медицинские факты и так хорошо известны. Лишний раз их озвучивать - это все равно что переписывать законы Ньютона, изобретать колесо.
В чем
конкретно вопрос? Хотел обсудить юридические перспективы разборок? или что?
А вообще юридические разборки с ними - это изрядная глупость. Это все равно, что осознанно вступить в финансовую пирамиду, заранее зная, что она точно накроется, а потом подать на нее в суд.
Никто и не обещал в конкретные сроки осуществлять ремонтную заявку? А может и регламентно установить сроки в месяц...
Норматив простоя сети установлен регламентом: не более 24 часов в месяц. Я это рассматриваю, как срок
восстановления связи, под которым они подписались. Правда сами они этого не признают :-)
А если в регламентое прямым текстом установить "срок в месяц", то к ним мало кто пойдет.
Самое смешное то, что этот срок в среднем наверно и есть месяц.
Еще теленет волевым решением
может заморозить 200-300$ на счету абонента
Не повезло тебе...
за триста баксов плюс видимо сотня за подключение (всего 400) наверно можно было тарелку поставить, а исходящий трафик через
жопорез гонять...
Кроме того, пока договор не расторгнут, а только заморожен
Вы сами признались что нарушили условия договора. Ясно написанно что можно расторгнуть договор, про заморозить ничего несказанно. Да и вам не доказать нарушение со стороны
абонента
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)