поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Кабинет: замороженный договор (много) (+)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18729  наверх
Автор:  
Дата:   

Такая ситуация:

Имеем документы договора с уралрелком и
исполнителем в лице телесеть-сервис:

http://www.ur.ru/docs/pdog.html
http://www.ur.ru/isp/cards/oferta.html

поддержка кабинет сочла негативную оценку их деятельности
за оскорбление личности и компании в целом
(назвал в форуме организацию
их деятельности через ж@пу - c чем многие согласятся)

Причиной оценки было отсутствие полноценной связи
(был только внутригород) в течении 2х выходных дней
О причине перебоев и сроке их устранения
уведомления небыло
(я постоянно был доступен через ICQ и сотовый телефон)

В телесеть-сервис в выходные что-либо узнать невозможно
по причине отсутствия персонала в выходные дни
Поддержка релком может только посочувствовать
и принять заявку.

При этом стоимость разговоров
по сотовому телефону не компенсируется
Руководство телесеть-сервис также официально отказывается
компенсировать доступ в интернет из других мест по чеку
и убытки и/или простой из-за отсутствия связи сверх нормативов

В результате руководство телесеть-сервис
либо уралрелкома в одностороннем порядке
приостановило исполниение договора
при положительном баллансе абонента
(Заблокирована почта и на странице статистики
указана надпись Договор ЗАМОРОЖЕН (02.02.2004)

В августе 2003 я уже отдавал на анализ договор
В результате заключение юриста:
уралрелком не имеет право
в одностороннем порядке расторгать договор
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18730  наверх
Автор: инт  (О пользователе)
Дата:   

А Вы регламент почитайте пункт 1.9, подпункт 1

узел имеет право прекратить предоставление услуг и закрыть лицевой счет абонента

1. распространение информации, оскорбляющей чест и достоинство других абонентов, персонала компьютерных сетей, сотрудников узла


-
так что написав "жопа" однозначно берете на себя риск кого-нибудь осорбить, а если риск взяли то и результаты могут быть разными, но справедливыми что выйгрыш и что пройгрыш
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18731  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Djinn©®

Имеем документы договора с уралрелком и
исполнителем в лице телесеть-сервис:
http://www.ur.ru/docs/pdog.html
http://www.ur.ru/isp/cards/oferta.html


Вы забыли еще один документ.
http://www.ur.ru/docs/reglament.html
Цитата
1.7. Оператор имеет право прекратить предоставление услуг Абоненту в следующих случаях:
1.7.1. За распространение информации, оскорбляющей честь и достоинство других Абонентов, персонала компьютерных сетей, сотрудников Оператора;
Конец цитаты.
Кроме того, пока договор не расторгнут, а только заморожен.
Это касается Ваших заявлений о неправомерности, несоблюдения договора и т.п.

Что касается сути Ваших претензий, то они возникли из-за того, что в Выходные Вы пытались запустить VPN-авторизацию, официальное тестирование которой началось только сегодня, 02.02.04, в понедельник, когда техподдержка на месте и сможет вам помочь.

Кроме того, если у Вас были какие-то претензии, Вы вполне могли изложить их нормальным языком, в том числе в письменном заявлении, не прибегая к оскорблениям, и, я уверен, что Ваша проблема была бы решена и Вы получали бы нормальные ответы.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2004 18:36]
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18738  наверх
Автор: Slava S
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Djinn©®

При этом стоимость разговоров
по сотовому телефону не компенсируется
Руководство телесеть-сервис также официально отказывается
компенсировать доступ в интернет из других мест по чеку
и убытки и/или простой из-за отсутствия связи сверх нормативов

Надо было со спутникого телефона звонить.
А когда у тебя дома отключают холодную воду - тебе водоканал или коммунальная контора компенсирует покупку в магазине воды, расходы на ее траспортировку? Или, мотивируя тем, что не было воды и ты не смог себе приготовить покушать - будут компенсировать твой поход в ресторан?
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18739  наверх
Автор: Модератор
Дата:   

Хотел тоже самое написать, что и Slava S :D. Не нужно было общаться так общаться с саппортом "... через ж@пу - c чем многие согласятся". Правильно, что договор заблокировали :mad: ИМХО

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2004 02:14]
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18742  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Модератор

Вы забыли еще один документ.
http://www.ur.ru/docs/reglament.html


Спасибо :-) И его не забудем ;-)


Цитата:
От пользователя: Менеджер Кабinet

1.7.1. За распространение информации, оскорбляющей честь и достоинство других Абонентов, персонала компьютерных сетей, сотрудников Оператора;

Задевать персонал и в мыслях небыло :-)

По поводу оператора - вам напомнить
70 дней простоя летом 2003?

Попытку релкома в нарушение
статей закона ГК РФ расторгнуть договор?

Когда если инет пропадает в пятницу вечером -
то это обычно до середины понедельника?

Когда в выходные полноценная поддержка недоступна :-o

Когда 100 мб в теленете - это в лучшем случае 800 кбит
и фильм 700 мб качается пол-часа и в чате ругаются гамеры?

Когда в выходные нет инета в 1хх раз?
И абонент вынужден гадать - 4екаво теленет колдует :mad:
Вместо того, чтобы по телефону/ICQ/почте
оповестить хотя бы нескольких абонентов
о проводящихся работах над авторизатором.
И что это не волевое решение теленет
в пятницу вечером всем перейти на VPN

Это у вас считается нормальным рабочим процессом?
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18744  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Менеджер Кабinet

Кроме того, пока договор не расторгнут, а только заморожен.


На сколько он заморожен и как его разморозить?

Теленет показал как он немерянно крут :-d
И что для него законы РФ и договора ;-)

Я всегда готов к конструктивному диалогу, :-)
Но не когда у релкома есть привычка хвататься
за кабель и договор при малейшей критике
или требований обеспечения связи
Это будет пресекаться всегда :cool:
по всей строгости законов РФ
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18745  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   

Уважаемый Djinn©®!
Решение по Вашему вопросу принято. В случае несогласия с решением, у Вас есть стандартные, регламентированные договором и Законом пути выражения Ваших претензий.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18746  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slava S

А когда у тебя дома отключают холодную воду - тебе водоканал или коммунальная контора компенсирует покупку в магазине воды, расходы на ее траспортировку?


Обязаны сделать перерасчет за непредоставленные услуги :-p


Цитата:
От пользователя: Slava S

Или, мотивируя тем, что не было воды и ты не смог себе приготовить покушать - будут компенсировать твой поход в ресторан?

Просьба не передергивать :-o
Компенсируется покупка питьевой воды ;-)
Преценденты также были :-p


Цитата:
От пользователя: Модератор

Не нужно было общаться так общаться с саппортом "... через ж@пу - c чем многие согласятся".


Я не обращался именно к support Кабinet :-)
Получается - на воре шапка горит? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18747  наверх
Автор: Slava S
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Djinn©®

Обязаны сделать перерасчет за непредоставленные услуги

Вот и сделают тебе перерасчет, если по их вине. То есть, если заплатил за что-то, деньги взяли, а услуги не предоставили - то деньги должны вернуть. Но почему должны оплачивать услуги стороннего оператора связи? Ты получил услугу, за нее заплатил, почему в этом случае должно быть бесплатно? Было бы так - все бы сами себе резали провода, сидели бы сутками на модеме и предъявляли счета одного провайдера для оплаты другому. Получалась бы интересная ситуация - человек инет получает, но сам за него не платит.


Цитата:
От пользователя: Djinn©®

Преценденты также были

Вы где про такое читаете или на другой планете до этого жили? Дайте пожалуста поглядеть хотя бы на судебное решение. Если бы был такой прецендент, то водоканал бы раззорился. Этот прецендент можно перенести на другие ситуации.
Например, вы ждете автобус. Автобус не подошел вовремя (пробка на дороге, авария, вариантов в реале полно и часто случаются). Вы опаздываете. Ловите такси, берете чеки и предъявляете автотранспортному предприятию. Так у нас все начнут колеса автобусам протыкать.
Да еще можно много примеров привести.

Реально, порядок предоставления услуг регламентируется провайдером. Если что-то не было учтено и гипотетически у вас получится выиграть тяжбу, то на следующий раз такого не будет. Написано - "служба техподдержки работает круглосуточно", а реально не работает, тогда есть шанс высудить. А ведь работатет. Никто и не обещал в конкретные сроки осуществлять ремонтную заявку? А может и регламентно установить сроки в месяц...

У нас часто некоторые граждане любят бросаться такой фразой - "Вот если бы это было на западе, вас бы засудили давно и вы бы кучу денег выплатили". Так вот на западе все случаи возможного недопонимания или сознательного потребительского терроризма расписываются на многих листах регламентирующих или договорных документах.

Разговор в магазине, услышанный неделю назад:
Папа говорит дочери - давай возьмем эти коньки. Покатаешься, не понравится - вернем через две недели, имеем право.
Так вот, не имеет он право, а где-то там слышал или просто так думает.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18749  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Винт

так что написав "жопа" однозначно берете на себя риск кого-нибудь осорбить, а если риск взяли то и результаты могут быть разными, но справедливыми что выйгрыш и что пройгрыш

Доказать о это однозначно он написал невозможно


Цитата:
От пользователя: Менеджер Кабinet

Решение по Вашему вопросу принято. В случае несогласия с решением, у Вас есть стандартные, регламентированные договором и Законом пути выражения Ваших претензий.

Тоже относится к вам
То что вы сделали не принесёт вам чести, скорее наоборот
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18755  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slava S

Но почему должны оплачивать услуги стороннего оператора связи? Ты получил услугу, за нее заплатил, почему в этом случае должно быть бесплатно?


Потому как за подключение - заплачено
Трафик тоже идет по предоплате
и по цене в 20 раз дороже чем для релкома
Вы вобще ЗоЗПП читали - нет?

ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" :
исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует условиям договора, обязательным требованиям стандартов, а при отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода используется.

ст 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей" при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) или при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору:
а) назначить исполнителю новый срок
б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов
в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)
г) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
д) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы
е) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьим лицом
ж) расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.

Еще теленет волевым решением
может заморозить 200-300$ на счету абонента
Таким образом, ни один состоятельный клиент
или для которого линк является критическим
к кабинету не пойдет
Замкнутый круг- теленет не имеет денег
на должный уровень развития
и находится в окружении школьников и ЧПБЮЛ
Чему сам очень способствует, раз в пол-года
порождая подобные топики о качестве его услуг
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18757  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   

Сорри за простыни постов :-)

Едем далее ;-)


Цитата:
От пользователя: Slava S

Например, вы ждете автобус. Автобус не подошел вовремя (пробка на дороге, авария, вариантов в реале полно и часто случаются). Вы опаздываете. Ловите такси, берете чеки и предъявляете автотранспортному предприятию. Так у нас все начнут колеса автобусам протыкать.
Да еще можно много примеров привести.


Это действительно в случае наличных расчетов
и до того, как кондуктор продала билет конкретному человеку
После этого АП обязанно довезти/ вернуть деньги / компенсировать проезд аналогичным транспортом
(спешиал 4 Slava S - такси и боинг 737 сюда не входят :-p
а входят автобус трамвай троллейбус)

Кроме того, это был бы жест доброй воли от провайдера
в знак того, что клиентом дорожат

Сохранность коммуникаций - так же головная боль провайдера
Ничто не мешает мне от нечего делать резать провода
Чтобы они через день перетягивали провод по 80 метров :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18758  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

Доказать о это однозначно он написал невозможно


Вот это мы им и объясним :-)


Цитата:
От пользователя: BSN

То что вы сделали не принесёт вам чести, скорее наоборот

И это тоже объясняем :-) Видимо не дано им :-(
Почему бы не попросить извинений ;-)
или не забанить/вынести предупреждение на форуме?
А сразу в нарушение законов РФ в одностороннем порядке
блокировать договор при исполнении обязательств
со стороны клиента
Кто после этого с ними остается или идет к ним? :confused:
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18761  наверх
Автор: инт  (О пользователе)
Дата:   

сам же написал, что "жопа" твои слова, смысл теперь оспаривать?

жоп, не жопа, народ конечно и не такое напишет. но раз уж ты попался и не отрицаешь, то смысл ли спорить?

думаю стоит признать косяк и попросить разморозить договор, полагаю, что пойдут на встречу.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18762  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Винт

жоп, не жопа, народ конечно и не такое напишет. но раз уж ты попался и не отрицаешь, то смысл ли спорить?


У меня есть все основания для такой оценки

Попросили бы извинений с фразой
"Постараемся улучшить сервис и оповещать клиентов"
Отлично! - Почему бы и нет?

Когда же теленет втихую
замораживает счет без уведомления клиента
о сроках, причинах и действий для разморозки -
возникает желание отобрать лицензию у теленета
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18763  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Винт

сам же написал, что "жопа" твои слова, смысл теперь оспаривать?

Вы написали страшное слово вас отключат


Цитата:
От пользователя: Винт

но раз уж ты попался и не отрицаешь, то смысл ли спорить

Смысл есть
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18770  наверх
Автор: Slava S
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Djinn©®

ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" :
исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует условиям договора, обязательным требованиям стандартов, а при отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода используется.

Об этом я говорил. Если что-то не расписано в договоре и вы выиграете суд, на будущее провайдер внесет коррективы в документальную базу, где все условия оговорит.


Цитата:
От пользователя: Djinn©®

ст 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей" при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) или при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору:

Несколько не подходящая к данному случаю статья. Речь идет скорее об разовых услугах. Можно, наверно, подвести и к провайдингу, только все это опять же легко обходитися новой регламентацией предоставления услуг провайдером.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18771  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slava S

Если что-то не расписано в договоре и вы выиграете суд, на будущее провайдер внесет коррективы в документальную базу, где все условия оговорит.


никто не может принудить заключить новый договор
Особенно ухудшающий права одной из сторон
Оспаривается на раз :-p


Цитата:
От пользователя: Slava S

только все это опять же легко обходитися новой регламентацией предоставления услуг провайдером.

Пока что релком не считает себя связанным
вобще какими-либо обязательствами :mad:
Кому там закон не писан? ;-)
:-d
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18775  наверх
Автор: Модератор
Дата:   

а о чем разговор-то ?

Цитата:
От пользователя: Менеджер Кабinet

Вы пытались запустить VPN-авторизацию, официальное тестирование которой началось только сегодня, 02.02.04, в понедельник, когда техподдержка на месте и сможет вам помочь.

такое было ? после Ваших действий у Вас интернет пропал ?
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18776  наверх
Автор: agronom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slava S

Несколько не подходящая к данному случаю статья. Речь идет скорее об разовых услугах. Можно, наверно, подвести и к провайдингу, только все это опять же легко обходитися новой регламентацией предоставления услуг провайдером.

Вполне подходящая статья.
Никакие вшивые регламенты, надуманные статьи договоров и т.п. не могут противоречить федеральным законам.
Если уж речь зашла про достижениях западной цивилизации, то можно заметить, что там путанница с законами еще похлеще нашей. Поэтому тамошние операторы могут сочинять регламенты в сотни страниц - прикрывающей адвокатской конторе будет легче найти зацепку/прецидент и развалить обвинение. В наших условиях думаю многие клиенты могут найти более сильную юридическую поддержку чем мелкий оператор связи.
...Хотя судиться с оператором связи дело гиблое везде...
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18777  наверх
Автор: Ziggy 
Дата:   

Я одного не пойму. О чем тут флуд?
Джин констатировал факт неправомерных действий и поганого сервиса и менеджмента кабинета. Зачем? Эти медицинские факты и так хорошо известны. Лишний раз их озвучивать - это все равно что переписывать законы Ньютона, изобретать колесо.

В чем конкретно вопрос? Хотел обсудить юридические перспективы разборок? или что?

А вообще юридические разборки с ними - это изрядная глупость. Это все равно, что осознанно вступить в финансовую пирамиду, заранее зная, что она точно накроется, а потом подать на нее в суд.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18778  наверх
Автор: Ziggy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slava S

Никто и не обещал в конкретные сроки осуществлять ремонтную заявку? А может и регламентно установить сроки в месяц...


Норматив простоя сети установлен регламентом: не более 24 часов в месяц. Я это рассматриваю, как срок восстановления связи, под которым они подписались. Правда сами они этого не признают :-)
А если в регламентое прямым текстом установить "срок в месяц", то к ним мало кто пойдет.
Самое смешное то, что этот срок в среднем наверно и есть месяц.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18779  наверх
Автор: Ziggy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Djinn©®

Еще теленет волевым решением
может заморозить 200-300$ на счету абонента


Не повезло тебе...
за триста баксов плюс видимо сотня за подключение (всего 400) наверно можно было тарелку поставить, а исходящий трафик через жопорез гонять...
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет: замороженный договор (много) (+)   #18780  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Менеджер Кабinet

Кроме того, пока договор не расторгнут, а только заморожен

Вы сами признались что нарушили условия договора. Ясно написанно что можно расторгнуть договор, про заморозить ничего несказанно. Да и вам не доказать нарушение со стороны абонента
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода