Сегодня, окончательно замаявшись звонить в теленет, позвонил по общаку в UR, девушка переключила меня по PBX на теленетовцев, но до этого сказала, что у них появился новый телефон, начинается на 12-, сама телефон не помнит. М
ожет быть кто-нибудь знает, а то они божатся все время, что вот,
скоро поставим дополнительные телефоны.
Может и правда поставили?
Действительно , своими глазами наблюдал в офисе что трубку не берут. Осадок неприятный остался. Один телефон по отношению к абонентам - это безкультурье. Но когда я вижу его на рекламе (растяжках), я понимаю что люди с удовольствием еще и оплачивают собственную управленческую глупость.
Кому-то повезет - есть готовая темя для диплома "О вреде монополизма" :-d
Сомневаюсь, что до такого бы дошло, если можно было бы выбирать между 2-3 провайдерами в каждом конкретном месте. Уралтел пару лет назад тоже пальцы гнул, говорил, что ни дешевле, ни лучше нельзя, итак, типа, на последнем
издыхании работаем. Пришел патифон - и полетели цены вниз, связь лучше стала, и в справочную можно дозвониться.
С 10 июня 2003 года в целях повышения качества обслуживания
абонентов кабельных сетей компания "Телесеть-сервис" (ТМ КАБiNET)
вводит собственную службу технической поддержки.
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ "ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС"
79-31-32
Новый телефон - это хорошо. Дозвонилась быстро, обещали сделать в течение дня. Это прогресс - в прежней техподдержке говорили "завтра".
Интересно, чем еще будет отличаться новая техподдержка от старой?
*** Техническая поддержка от Телесеть-Сервиса***
*** Вниманию абонентов компании УралРЕЛКОМ,
работающих по кабельному подключению
(Торговая марка КАБiNET)
С 10 июня 2003 года в целях повышения качества
обслуживания
абонентов кабельных сетей компания "Телесеть-сервис" (ТМ КАБiNET)
вводит собственную службу технической поддержки.
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ "ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС"
79-31-32
По всем
вопросам, касающимся работы кабельных сетей
(оформление заявок на ремонт, получение консультаций и
информации по работе кабельной сети),
необходимо обращаться ТОЛЬКО по телефону 79-31-32.
Часы работы службы технической поддержки "Телесеть-сервис":
пн-чт -
10.00-19.00
пт - 10.00-18.00
сб,вс - выходные дни
В НОЧНОЕ ВРЕМЯ И ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ
оформить заявку можно в круглосуточной службе
техподдержки компании "УралРелком" (77-64-86).
ПО ТЕЛЕФОНУ 77-54-03 СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТВЕТОВ НЕ ДАЕТ.
(Заявки на ремонт также не принимаются)
По телефону 77-54-03 даются ответы и консультации
по вопросам кабельного подключения к Интернет.
Видимо, да, автоответчик. Который каждый раз удивляется, когда я говорю, что инета нет и это уже 5-10-15 заявка. Типа сорвенование что ли - кто кого переупрямит?
Вот через пару часов приду домой, не найду там инета (в чудеса мне уже не верится)... И что, блин, делать?! Самодельное взрывное
устройство мастерить? Скандал в офисе устроить? Я понимаю, что тут все возможные варианты обсуждались. Но просто задолбалась уже...
Марго, попробуй такую схему (только надо опять мнение юристов спросить):
если тебе интернет дома нужен для развлечения, иди в инет-кафе (где трафик стоит меньше, чем у тебя дома), и сиди там сколько душе угодно. чеки кассовые возьми. каждый день (ну можно пореже) приходи в офис
теленета, и, ссылаясь на какой-то там пункт закона о защите прав потребителей, требуй, чтобы господа из Телесети оплатили твои расходы по АРЕНДЕ компьютера (твой трафик они оплачивать не обязаны, а вот аренду компьютера - обязаны).
эффективнее всего пойти на главпочтамт - там часстоит
50 рублей, трафик - беслпатный, чеки дают. посиди там часов 5, приходи с чеками к Царькову (он в офисе с 18 до 19) и требуй компенсации.
на следующий день у тебя дома будет интернет
з/ы/ повторюсь, я не юрист, закон читал, такое там видел, но гарантии, что все понял
правильно, дать не рискну.
з/з/ы/ если для работы - можно с них еще больше стрясти
а при чем тут на работе? ты на работе работай, как обычно, а после работы сиди в кафешках, как обычно сидела дома. и не надо никаких "еще немного" - теленетовцы на этих "еще немного" уже больше месяца выезжают, не недоело? пора действовать... только много сразу не сиди, вдруг не сработает схема? и
не забудь сюда результаты запостить.
Дело в том, что после работы мне того, домой хочется. :-)
Кроме того, это, конечно, выход... Но дело-то в другом: потихоньку теленет инет восстанавливает. Но никуда не торопится, поскольку "куда мы денемся с подводной лодки?". Те, кому восстановили, из этой эмоциональной дискуссии выпадают,
поскольку вопрос исчерпан. А когда что-то подобное снова случится - где-нибудь в августе-сентябре, я думаю, когда опять дожди пойдут с грозами, все повторится.
И все будет по новой. Я применю эту схему, еще несколько человек. Вы думаете у теленета убудет? Вряд ли. Это ведь система. Это выход
для решения конкретной сегодняшней проблемы, но для изменения ситуации в целом - сомнительно. И потом каждый раз, когда инет отпадет, часок-другой в инет-кафе посидеть, чтобы с чеками к Царькову идти?... Хотя есть ли такой метод, который заставит теленет нормально работать, я не знаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)