Надо было проверить 4 комплекта по 4 свечи:
1. Champion, стоявшие на моей машине при покупке, проездил на них затем еще год.
2. Denso, подаренные мне одним московским маздоводом, пока отъездили около 2 лет.
3. NGK, стоявшие на машине брата при покупке, отходили здесь еще год.
4. Оригинальные Mazda Denso, купленные для машины брата через Эксист (кстати, они оказались чуть дешевле, чем те же Denso, но без маздовского клейма). Еще не юзанные.
При таком количестве свечей цена за услугу являлась критическим параметром. Маркетинговые исследования показали
следующие расценки (за комплект):
1) В Октябрьском ГАИ - 100 р.
2) "Экспресс" у "Вертолета" - 55 р.
3) "Энергия-Сервис" на СИЗе, Фрунзе, 35а - 20 р.
Поехал вчера вечером в Энергию-Сервис. За 80 р. мне проверили 4 комплекта. Три из них, которые б/у, почистили на
пескоструйном аппарате. Те, что стоят на машине, снимал прямо у них в боксе. Проверяют под давлением до 14 атм. Очень хорошо видно, когда на плохой свече искра при 10 атм. начинает уходить на корпус свечи.
Результаты проверки: весь чемпионовский комплект (самый старый) - негодный, а
три остальных - полностью работоспособные. Вся процедура заняла около 30-40 минут. В общем, я остался доволен этим мероприятием.
Главное сначала почистить на пескоструйнике свечи, а то часто бывает (особенно в холода) увидят свеча в черном нагаре - на стенд, а то и без стенда диагноз - плохие, менять. (так мне новый комлект поставили в сервисе VW в В. Пышме(а они не фига не дешовые).
Забрал старенькие -
прочистили их на пескоструйнике , проверели - нормальные свечи (лежат вторым комлектом счас)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)