смотря какая трещина, небольшую можно заплавить паяльником или заклеить чем-нибудь, если бачок не плавится, расплавить подходящий кусок пластмассы и залить .
А потом поменять радиатор. Заделывание пластмассовых частей радиаторов на иномарках как правило штука ненадежная, а чаще бесполезная. Хотя бывают счастливые исключения.
Цитата: А потом поменять радиатор. Заделывание пластмассовых частей радиаторов на иномарках как правило штука ненадежная, а чаще бесполезная. Хотя бывают счастливые исключения.
абослютно солидарен... На своем опыте скажу... Все бесполезно, все равно пришлось покупать новый радиатор...
Что и Вам рекомендую... (хоть и дорого это, но все-таки перегреть движок - более дорогое удовольствие.. :-(..)
Я поменял верхнюю крышку бачка радиатора, работы на пару часов. У тебя она снимается? (там сотня зубчиков, все разгибаешь и все)? Если да, то купи новую и не мучайся, заодно когда снимешь, продуешь все.
Реально может помочь только замена верхнего бачка.
Но на тот момент мне бачок предлагали за 50 баксов, а радиатор в комплекте с кулером за 180 :-) я выбрал радиатор.
вообще, кстати рекомендую поглядывать под капот как при работающем движке, так и на холодную.
вот живой пример. перед отъездом на юг (выезд был назначен на 18-00) с утра заметил, что обратный шланг который идет к нижнему патрубку радиатора на холодную сжался (как будто разрежение
создалось)...
открутил крышку радиатора оказалось, что антифриза в радиаторе только чуть чуть закрывает соты. Дело было в впускном клапане крышки.
Т.е. выпускной (при повышенном давлении) клапан дает выход горячей жидкости, а впускной (при остывании) жидкости не дает
вернуться...
заехал на разборку (нигде новых крышек не было) - купил за 100 рублей - все ок.
надо обращать внимание - на холодную и на горячую уровень изменяется - то все ок. ежели нет - то срочно менять крышку.
С тех пор раз в недельку заглядываю -
смотрю - состояние клапанов крышки радиатора.. полезное занятие :-d
у меня на мазде такая проблема.
так вопрежний хозяин туда вбухал тонны 3 герметика, практически не помогло.
мы клеили, плавили и т.п. чем только можно, но через какое то время опять начинает бежать.
так что выход наверное один: менять бачок или радиатор, как ни грустно было бы об
этом говорить
имел два раза такой опыт на форде эскорте - помогла смена верхнего пластикового короба- разгибал зубчики-
а клеить - хм один раз взялся - проклеил суперсваркой для пластиковых радиаторов- потом поверху все заделал эпоксидкой высокотомепературной- хватило на месяц- потом из щелей опять
закапало- на второй машине тоже делали нифига- сменили радиатор-
иномарина то какая ?
Меняй деталь!
Зачем глупить так ужастно? сломал машину будь добр поченить.
И дыры нельзя ничем заделывать, Проше и даже лучше упить новую
т.к старая потом подведет в оч хороший момент!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)