реальная труба от нефуфлыжного производителя ( а то Ремусов развелось туфтовых ) и удаление калика - вот это верный расчёт , а установка пр-точного фильтра в России - чисто понт на пару недель ( в Европе подобное ставят развлекухи ради на выходные на гонках поучаствовать , а у нас ему глоток пара
кило пыльного воздуха и считай он уже совсем не прямоток )
ну могу сказать что я видел как устроен не слабый болид - субару импреза STI - машина реально раллийная, т.к. в отличии от всез других таких в городе у неё даже дуги в салоне по всем стойкам и потолку есть, причем не фуфлыжные какие-нибудь, т.е. авто серьёзное, так вот она с японии именно с таким
фильтром пришла...
написано, что каждые 5000 км. надо делать типа техобслуживание, это чистка (спец. аэрозоль для чистки возд. фильтров), промывка, сушка, покрытие фильтра (тоже какая-то аэрозоль), что-то типа этого...
чес.слово пятница трудный день был ( как и вся неделя ) но Спасибо за улыбку на моём фэйсе . т.к сам и ответил .
( это при их чистоте 5Ткм .... а у нас полдня и считай прибавка в обратную сторону )
:-) Ну не знаю....
Вобщем поживем увидим!
Сегодня с парнем разговаривал он поставил себе такой, говорит на верхах двигатель лучше крутиться стал...
Я думаю серьёзные производители спорт прибамбасов не зря занялись их разработкой. Двигателю с таким фильтром дышать полегче будет, а
соответственно и прибавка далжна быть безусловно! Другое дело обслуживать его придется по полной программе (на счет "чистоты" России спорить не буду), но что не зделаешь ради того, чего сильно хочется!
Цитата: Хотелось бы конечно, чтобы знающий человек ответил
ну блин , уже не улыбаюсь ......
===========================================
ну тогды слухай за свой фильтр : вся его сучность проявляется ток когда мотор работает на высоких оборотах , т.е весь эффект
именно в этом диапазоне и служит скорее для развития большей максимальной скорости , нежели ощутимой прибавки мощи .
"трубы" разные бывают и иногда "правильные" производители указывают до 15кВт . а вот удаление калика ощутимую прибавку особо заметную не даст , без изменения алгоритма работы мотора ( в народе "прошивка" ) , т.е просто удаление скорее всего не более + 3-5%
давно уже известно , что ради
удовлетворения норм токсичности производители моторов "зажимают" мощность вкупе с установкой катализатора
По моему лучше сразу купить спортивную машину, чем на коленке кулибничать. На самом деле граммотный тюнинг - дело серьезное, науко- и деньгоемкое. Сам по сабе фильтр ощутимого результата не даст, скорее психологический эффект, а деньги при этом съест. Грамотный прямоток - вещь не шуточная,
разраватывается под каждый двиг. и авто специально, и начинается он с "паука"(выпускной коллектор полируют для уменьшения сопротивления воздушному потоку). К тому же большая труба - не значит хорошая труба - все должно быть тютелька в тютельку. Я вот всегда задумывался - как же так, такие ездовые
авто как Хонда (к примеру Сивик) имеют такую маленькую выхлопную трубу - неказисто как-то, где же мощь? А мощь-то как раз там и есть - больше сделать сечение трубы - плотность газов уменьшится.
В общем это целая наука и изменение отдельных характеристик системы не сопоставимо по эффекту с
изменением всей систему в комплексе - в общем проще, быстрее, эффективнее и дешевле купить сразу то что хочешь, чем на коленке кулибничать.
Вот такой совет - купи сразу Subaru STI, там уже все есть и по грамотному сделано. Содержать только дорого будет. Ктати в ралли-рейдах они никогда не
учавствовали, они выступают в ралли, а это принципиальная разница. В ралли обслуга делается от ДОПа к ДОПу, а в ралли-рейдах ото дня ко дню(а за день 0 фильтр так забьется, то будет 100% ным).
Да, свистит фильтр красиво, особенно на высоких оборотах. Но!
Поездив пару дней я почувствовал какой-то начальный провал в наборе оборотов. Даже жена заметила, проехав после установки спорт-фильтра.
Мне кажется это из-за того, что в родном фильтре стоит воздушный датчик. Так вот мне
кажется он работает на разрежение. Т.е. начинает движок сосать, создается разрежение, и комп изменяет рабочую смесь правильно.
А с фильтром нулевого сопротивления такое не прокатывает -- ну нет под ним такого разрежения воздуха...
Поэтому верну-ка я назад родной фильтр.
Жалко --
свистит как турбина :-) -- хотя толку от этого мало. Один фиг у меня на Карине автомат... Механика нужна, короче.
Цитата: это из-за того, что в родном фильтре стоит воздушный датчик
"расходомер воздуха" присутствует в любой инжекторной машинке , и стоИт он именно после возд.фильтра . вполне возможно , что либо требует замены , либо на самом деле требуется небольшая корректировка в работе
"мозгов" ....
фиг знает , но скок видел я в тюнинговых каталогах , нигде о подобном не упоминается
Ребята, о чем разговор?
Открываем www.auto.ru/wwwboards/turbo , ищем и читаем, читаем ...
Совсем недавно там обсасывали прямой глушак, было и про ампутацию катализатора и про фильтры.
Просто поискать надо.
Цитата: Да, свистит фильтр красиво, особенно на высоких оборотах. Но!
Поездив пару дней я почувствовал какой-то начальный провал в наборе оборотов. Даже жена заметила, проехав после установки спорт-фильтра.
Мне кажется это из-за того, что в родном фильтре стоит воздушный датчик. Так вот
мне кажется он работает на разрежение. Т.е. начинает движок сосать, создается разрежение, и комп изменяет рабочую смесь правильно.
А с фильтром нулевого сопротивления такое не прокатывает -- ну нет под ним такого разрежения воздуха...
Поэтому верну-ка я назад родной фильтр.
Жалко
-- свистит как турбина -- хотя толку от этого мало. Один фиг у меня на Карине автомат... Механика нужна, короче.
Мне дядька на Раевского сказал, что если уж ставить фильтр такой, то можно этот датчик врезать в трубу (которая к фильтру идет)
2 NK Чего-нибудь кроме свиста
то почувствовал??
КОРОЧЕ, я так понимаю, что, как не крути, а перепрошивать придется! А кто енто умеет-то??? Японки шить??? Меня тоже католизатор одолел. Погоняешь, а он вонять (в прямом смысле) наченает. Я бы его уинсталил и прошил бы, но КТО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЭТО ДЕЛАЕТ???
А насчет труб, я залазил на один
Московский сайт, там цены ан выпуск. систему от 1000 до 6000 (не рублей)!!! Проще либо машину поменять, либо весь выпуск снять (хотя громко будет) ВОТ!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)