поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Повышение мощности!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Повышение мощности!   #44793  наверх
Автор: 
Дата:   

На сколько можно повысить мощность путем установки прямоточного фильтра, хорошей спортивной трубы и удаления катализатора?

С уважением.
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44797  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

реальная труба от нефуфлыжного производителя ( а то Ремусов развелось туфтовых ) и удаление калика - вот это верный расчёт , а установка пр-точного фильтра в России - чисто понт на пару недель ( в Европе подобное ставят развлекухи ради на выходные на гонках поучаствовать , а у нас ему глоток пара кило пыльного воздуха и считай он уже совсем не прямоток )
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44798  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

чиста ради ликбеза посмотри как устроены боллиды для ралли-рейдов и найди там "прмоточн.-фильтра"
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44803  наверх
Автор: Ruslan B
Дата:   

ну могу сказать что я видел как устроен не слабый болид - субару импреза STI - машина реально раллийная, т.к. в отличии от всез других таких в городе у неё даже дуги в салоне по всем стойкам и потолку есть, причем не фуфлыжные какие-нибудь, т.е. авто серьёзное, так вот она с японии именно с таким фильтром пришла...
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44804  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

а что давно STi в ралли-рейдах участвуют ?
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44805  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

почитай внимательно техреламент от производителя , как часто и когда нужно менять такой фильтр
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44806  наверх
Автор: Ruslan B
Дата:   

написано, что каждые 5000 км. надо делать типа техобслуживание, это чистка (спец. аэрозоль для чистки возд. фильтров), промывка, сушка, покрытие фильтра (тоже какая-то аэрозоль), что-то типа этого...
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44807  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

чес.слово пятница трудный день был ( как и вся неделя ) но Спасибо за улыбку на моём фэйсе . т.к сам и ответил .
( это при их чистоте 5Ткм .... а у нас полдня и считай прибавка в обратную сторону )
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44808  наверх
Автор: Ruslan B
Дата:   

:-) Ну не знаю....
Вобщем поживем увидим!
Сегодня с парнем разговаривал он поставил себе такой, говорит на верхах двигатель лучше крутиться стал...
Я думаю серьёзные производители спорт прибамбасов не зря занялись их разработкой. Двигателю с таким фильтром дышать полегче будет, а соответственно и прибавка далжна быть безусловно! Другое дело обслуживать его придется по полной программе (на счет "чистоты" России спорить не буду), но что не зделаешь ради того, чего сильно хочется!

С уважением.
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44828  наверх
Автор: Ruslan B
Дата:   

Хотелось бы конечно, чтобы знающий человек ответил конкретно по цифрам, хотя бы в процентном отношении...
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44833  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
Хотелось бы конечно, чтобы знающий человек ответил


ну блин , уже не улыбаюсь ......
===========================================
ну тогды слухай за свой фильтр : вся его сучность проявляется ток когда мотор работает на высоких оборотах , т.е весь эффект именно в этом диапазоне и служит скорее для развития большей максимальной скорости , нежели ощутимой прибавки мощи .
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44851  наверх
Автор: Dim.  (О пользователе)
Дата:   

А скока труба и удаление калика добавит?
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44852  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

"трубы" разные бывают и иногда "правильные" производители указывают до 15кВт . а вот удаление калика ощутимую прибавку особо заметную не даст , без изменения алгоритма работы мотора ( в народе "прошивка" ) , т.е просто удаление скорее всего не более + 3-5%
давно уже известно , что ради удовлетворения норм токсичности производители моторов "зажимают" мощность вкупе с установкой катализатора
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44864  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

Ставь форсунки большей производительности.
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44865  наверх
Автор: Мариновод [гость]
Дата:   

По моему лучше сразу купить спортивную машину, чем на коленке кулибничать. На самом деле граммотный тюнинг - дело серьезное, науко- и деньгоемкое. Сам по сабе фильтр ощутимого результата не даст, скорее психологический эффект, а деньги при этом съест. Грамотный прямоток - вещь не шуточная, разраватывается под каждый двиг. и авто специально, и начинается он с "паука"(выпускной коллектор полируют для уменьшения сопротивления воздушному потоку). К тому же большая труба - не значит хорошая труба - все должно быть тютелька в тютельку. Я вот всегда задумывался - как же так, такие ездовые авто как Хонда (к примеру Сивик) имеют такую маленькую выхлопную трубу - неказисто как-то, где же мощь? А мощь-то как раз там и есть - больше сделать сечение трубы - плотность газов уменьшится.
В общем это целая наука и изменение отдельных характеристик системы не сопоставимо по эффекту с изменением всей систему в комплексе - в общем проще, быстрее, эффективнее и дешевле купить сразу то что хочешь, чем на коленке кулибничать.
Вот такой совет - купи сразу Subaru STI, там уже все есть и по грамотному сделано. Содержать только дорого будет. Ктати в ралли-рейдах они никогда не учавствовали, они выступают в ралли, а это принципиальная разница. В ралли обслуга делается от ДОПа к ДОПу, а в ралли-рейдах ото дня ко дню(а за день 0 фильтр так забьется, то будет 100% ным).
  |  Поделиться:  
Re: Повышение мощности!   #44868  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

Мариновод - респект .
  |  Поделиться:  
Re   #44884  наверх
Автор: Serg_S
Дата:   

В шестом номере ЗР-Екатеринбург про фильтры прямоточные статья, испытывали их, таблицы привели (для 10-ки).
  |  Поделиться:  
Re: Re   #44888  наверх
Автор: Mayor_E   (О пользователе)
Дата:   

Удаление ката допустим на моем авто дает к 170 лошадям всего 2-3 чтуки коников...вот и считай
  |  Поделиться:  
Re: Re   #44914  наверх
Автор: Ruslan B
Дата:   

Вечера на Карину поставили данный фильнтр..... ниче, понравилось!
  |  Поделиться:  
Re: Re   #45044  наверх
Автор: NК
Дата:   

Да, свистит фильтр красиво, особенно на высоких оборотах. Но!
Поездив пару дней я почувствовал какой-то начальный провал в наборе оборотов. Даже жена заметила, проехав после установки спорт-фильтра.
Мне кажется это из-за того, что в родном фильтре стоит воздушный датчик. Так вот мне кажется он работает на разрежение. Т.е. начинает движок сосать, создается разрежение, и комп изменяет рабочую смесь правильно.
А с фильтром нулевого сопротивления такое не прокатывает -- ну нет под ним такого разрежения воздуха...
Поэтому верну-ка я назад родной фильтр.
Жалко -- свистит как турбина :-) -- хотя толку от этого мало. Один фиг у меня на Карине автомат... Механика нужна, короче.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #45051  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

2 NK:
а как же интегра 170 конэй ?
  |  Поделиться:  
Re: Re   #45052  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
это из-за того, что в родном фильтре стоит воздушный датчик


"расходомер воздуха" присутствует в любой инжекторной машинке , и стоИт он именно после возд.фильтра . вполне возможно , что либо требует замены , либо на самом деле требуется небольшая корректировка в работе "мозгов" ....
фиг знает , но скок видел я в тюнинговых каталогах , нигде о подобном не упоминается
  |  Поделиться:  
Re: Re   #45063  наверх
Автор: Алексей Crocodiles CX
Дата:   

Ребята, о чем разговор?
Открываем www.auto.ru/wwwboards/turbo , ищем и читаем, читаем ...
Совсем недавно там обсасывали прямой глушак, было и про ампутацию катализатора и про фильтры.
Просто поискать надо.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #45068  наверх
Автор: -aviaman-  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
Да, свистит фильтр красиво, особенно на высоких оборотах. Но!
Поездив пару дней я почувствовал какой-то начальный провал в наборе оборотов. Даже жена заметила, проехав после установки спорт-фильтра.
Мне кажется это из-за того, что в родном фильтре стоит воздушный датчик. Так вот мне кажется он работает на разрежение. Т.е. начинает движок сосать, создается разрежение, и комп изменяет рабочую смесь правильно.
А с фильтром нулевого сопротивления такое не прокатывает -- ну нет под ним такого разрежения воздуха...
Поэтому верну-ка я назад родной фильтр.
Жалко -- свистит как турбина -- хотя толку от этого мало. Один фиг у меня на Карине автомат... Механика нужна, короче.


Мне дядька на Раевского сказал, что если уж ставить фильтр такой, то можно этот датчик врезать в трубу (которая к фильтру идет)
2 NK Чего-нибудь кроме свиста то почувствовал??
  |  Поделиться:  
Re: Re   #45074  наверх
Автор: OverDrive  (О пользователе)
Дата:   

КОРОЧЕ, я так понимаю, что, как не крути, а перепрошивать придется! А кто енто умеет-то??? Японки шить??? Меня тоже католизатор одолел. Погоняешь, а он вонять (в прямом смысле) наченает. Я бы его уинсталил и прошил бы, но КТО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЭТО ДЕЛАЕТ???
А насчет труб, я залазил на один Московский сайт, там цены ан выпуск. систему от 1000 до 6000 (не рублей)!!! Проще либо машину поменять, либо весь выпуск снять (хотя громко будет) ВОТ!!!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода