Итак: Дэу Нексия, 1997 г.в. Пробег 142 тыс. км. серо-зеленый металлик, в комплектации GL. 3 аварии: Полет на крышу в мягкий снег в 1998 году(даже стойки не повело и стекла не вылетели, повезло), удар в правое крыло и пр. переднюю дверь грейдером в декабре 2000 и удар в переднее левое крыло в
январе 2003 года, ою Вазовскую семеру.
Экспуатация машинки скотская: пикники, дача, поездки по межгороду по несколько раз в год, грунтовые дороги+ очень агрессивная и резкая манера езды.
Неисправности и ремонты за время эксплуатации: Обе задние стойки нафиг в первый же год,
заменил на Каяба-спорт. Шаровые правые (замена 2 раза), шрус правый внутренний (надо менять, хрустит уже месяцев пять). Замена прокладки под крышкой инжектора (3 раза), прокладка коленвала малая, замена в декабре 2002 г. Замена топливной станции, в 2001 оду. Замена аккомулятора (2 раза). Замена
ремня ГРМ 3 раза. Замена сгоревшего сцепления (полностью) на какое-то спортивное (не помню фирму).
Еще: Ремонт замков дверей. Замена замка крышки багажника.
Переодически глюкает "дворники" (замирают нижнем положении и надо несколько раз переключать рычажок).
Еще замена штатных
форсунок на какие-то "навароченные":-)
Естественно замена масла и фильтров в срок, лампочек, свечей и тормозных колодок.
Заводится в -30 и т. д. без проблем, без посторонней помощи всегда. салон не скрепит и вроде не собирается:-) Приемистость и скоростные характеристики меня
устраивают.
Родная оцтойная музыка заменена на очень приличный Кенвуд:-) Проклейка багажника.
Вроде все. Если еще и другие нексиеводы поделятся инфой будет не плохо:-)
Ну если интерестно, то слушайте: Дэу Нексия, 1997 г.в. Пробег 131 тыс. км. белая, в комплектации GL, в моей эксплуатации с августа 2002 года. 1 авария: въехал в волгу, из за того что бампер нексии ниже заднего Волговского, у волги оборвалась юбка по боковому шву, ну и и пластик бампера, у меня
поломалось крепление фары и чуть вниз ушел бампер. Ну я еще двери мял, одну на стоянке (работник сцука не подсказал на чужой фаркоп наехал), одну дверь ночью об бордюр высокий.
Экспуатация машинки скотская: агрессивная и резкая манера езды, неочень умелого ездюка (меня).
Неисправности и ремонты за время эксплуатации: Замена диска сцепления.
Заводится в -20 без проблем, далее с проблемами, но это думаю аккумулятор.
Нужно поменять ремень генератора, аккумулятор, часы чтото коряво пашут, музыка просто отсутствует, собираюсь ставить
стеклоподъемники.
Нексия 2001 год GLE, июль почти 20 тыс. км. Всё заводское.
В основном ездит мама, езда её (мамы) сказал бы не удволитворительная, привыкла переключатся только в диапазоне 1500 - 2000 оборотов, я считаю что для машины это не есть гуд.
Под капот вообще не заглядывал, только масло поменял.
Прошлой зимой заводилась всегда, но вот эту зиму чё то плохо очень стало. Вчера при -18 завёл нормально, а сегодня вообще никак.
Летом когда ездил на 2 ТО, поменяли масло, поставили защиту.
и потом какой то молодой механик залез на переднее пассажирское сиденье, открыл крышечку где то в
ногах, подрубил свою электронную штуку. Что то смотерл потом ещё молоточком в районе двигана постучал и всё. И вот почему то я грешу на того молодого механика, что машина сейчас в холода не заводится. Как холода наступили, поставил новый аккум на 60, и свечи.
Так что такая история.
Можете чего нибудь посоветовать?
Нексия 2000 г.в., GLE. Купил в июне 2002, с пробегом 57 т., сейчас пробег 64 т.
Ничего не менял, пока зима не пришла. Отказалась заводиться в -15.
Тут поменял аккумулятор, масло, свечи, провода, катушку, и выставил угол зажигания . Сейчас в -25 заводится без
проблем.
На сервис ездил два раза, по замене масла, ну и мелочи всякие делал, прикуриватель, да стеклоподъемник на правой передней двери.
Ездил на 95-ом, как и прежний владелец, зимой перешел на 92-ой.
Масло - Castrol Lightec, Magnatec. В коробке залито Castrol 75w90.
в сентябре влетел под МАЗ сзади - устроил гармошку на капоте. поменял капот, фары, решетку радиатора. Так что сейчас у меня полуновая машина :-D
нравится: хороший прием на 1,2,3 передачах. очень нравится длинная 3-я передача - от 30 до 110.
не нравится: тупая 4-я передача. и
отсутствие харизмы у машинки.
Нексия GLE, 2002 г, сентябрь. Пробег 10000 км.
Врезался 2 раза, один раз в ОКУ. Я думал что она не выжевет (т.е. кто там сидел) :-). Второй раз хотел подрезать 9-ку зацепил багажником :-(
Успел 1 раз перевернуться, раз 6 покувыркался. Гнал по деревне по гравию, в конце откуда то
взялась чистая щебёнка на повороте, скорость была где то 90, резко повернул, перевернулся.
Поменял, наверное почти весь кузов :-).
Из тюнинга только синие письки, да и то когда нажимаю на рычажок, чтобы вода писькнула. Одна писька почему то перестаёт гореть. отпускаю рычажок, горит;
мистика.
Манера езды агрессивнее не бывает. Машина первая, я ещё молодой, погоянть охото, редко кручу до 3 тыс (это когда плохое настроение), обычно до 4-.... тыс. Просто на светофорах часто стартую.
Ну ещё есть звук как у МФ, просто глушак ободрал, а делать чё то не охото.
Машина
классная, движок хороший. В городе только на 3-ей и гоняю. Т.к. обгонять на ней классно.
В салоне ничего не бренчит, пока что :-)
Зимой заводится классно, в -35 завёлся. Почему не знаю???
Т.к. всё штатное кроме масла (Мобил 5 W50W).
Вот думаю теперь, точить её или нет.
А
то сегодня в городе видел такую классную Нексию очень понравилась, думаю что моя круче будет.
Так что советую вам эту машинку, просто класс.
Вот теперь надумываю эту продать, и купить 16-ти клапанную,
полюбому двиган сильнее. Стоит брать или нет?
их мало по-моему выпускают, 16-клапанных, не знаю, есть они у нас в городе или нет. я бы пока не покупал, пусть сначала сервисмены к новым движкам привыкнут :-D
Я сейчас посмотрел на е1, цены на автомобили.
там есть одна Нексия 16-ик. Автосалон «Торговый центр 7 КЛЮЧЕЙ» стоит 304.000
16 клапанов, литые диски R14, велюровый салон, усиленная подвеска
так что съездите и посмотрите.
нексия gle 1997 г.в. приобретена 2001году. сейчас пробег около 90 тыс. за время эксплуатации поменял заднюю пружину и поставил литьё. остальное стандарт. больше ничего не делал. за всё время ниразу небыло, чтобы не завелась. машина мягкая (в плане хода), так что по нашим дорогам мне на ней весело -
перед ямами сильного страха нет.
масло shell helix ultra 5w40. в основном издил спокойно, но иногда зажигал. к примеру на второй она до 120 разгоняется по спидомерту, дальше отсечка.
за время эксплуатации в лютом тумане затолкал в багажник шестёрке её же бампер. у меня только номер
помялся, но уточняю, что именно затолкал, т.к. в том тумане я крался со скорость 3км/ч со всей включеной оптикой, а хрен на шестёре просто стоял на дороге без опознавательных знаков.
сейчас машина служит запасным автомобилем, но уже время её менять.
должен немного добавить, дело в том что тут у меня клинануло сапорт, пришлось покупать новый, ставил сам, тк решил что отдавать сервис менам 460р. за 2 винта, пусть и по 6-гранник многовато, заодно заменил всю тормозуху и прокачал тормоза, причина скорее всего как раз в тормозухе и была.
Мы тут на работу взяли нексию 16кл. DOHC, накладка на багажнике, решётка радиатора новая, в салоне накладки под дерево. Стоила месяц назад 300.000 на 1км. Прошла пока всего около тысячи, за это время проблем не было, а так мотор очень хорошо тянет с низов.
Да и на двигатель бы посмотреть, ну и салон само-собой, а то я как-то видел продавали накладки под дерево для Нексий, но я что-то сомневаюсь не колхозно-ли....вот под алюминий бы накладочки установить.......:-)
новая нексия достаточно долго стояла в семи ключах. накладки эти "деревянные" мне не понравились, и вообще никаких коренных отличий по кузову и салону. только под капотом. ну и, говорят, усилена подвеска...
Нексия стоит на Долорес Ибарурри, 28А, рядом с остановкой Кирова трамвая, номер 303. Заходите на территорию, спрашивайте водителя с неё, Петром зовут, усатый такой дядька лет под 50, скажите ему, что от Славы, а сами из автоклуба...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)