В общем в думках я. Поменял, значит, в субботу охлаждающую жидкость в Тойота Центре на Артинской, в воскресение приехал домой - стал ставить машину на стоянку - глянь, батеньки - из под капота пар идет... думал - откуда - думал пролили, сегодня смотрю двигатель прогреваю - пар начинает идти...
смотрю поверху радиатора трещина пошла и из нее сочится охлаждающая жидкость... :-( из за чего треснул радиатор?
может охлаждающую жидкость залили хреновую - замерзла и порвала? Может на Тойота-центр наехать?
и самое удивительное, что как мне думалось, что он должен быть
металлический, а он сверху толи деревянный.... толи хрен знает что... (Сразу скажу - не обкуривался вчера и не пил много :-).... Мля, сейчас станет совсем светло - дойду до машины посмотрю, чтобы в потемках не ковыряться.
в связи с этим вопрос -
1. кто нить сталкивался с такой
траблой? это симптомы чего - хреновой охлаждающей или хренового радиатора?
2. есть ли у кого нить (желательно в наличии) радиатор охлаждения на движок 5а-фе и почем. (если нужно еще какую инфу по машине - спрашивайте - скажу).
Может тебе его в Тойота Центре вежливо подменили, проверь крепления, есть ли на них грязь и ржавчина. Самому клеить эпоксидкой бесполезно, я это проходил, все равно треснет при сильном нагреве или морозе (скорее от перепадов температур). Можно снять пластиковую крышку, полностью отогнув алюминиевые
скобки, расшить пошире трешину, потом две пластины снаружи и внутри стягиваешь болтами, все это обильно сдабривается эпоксидной лучше с пластификатором. Проблема будет потом обратно крышку герметично поставить. Тут может пригодиться герметик системы охлаждения, который в тосол заливается. На какое
то время хватит. Тем временем искать либо на разборках, либо новый.
Да еще посмотри "Быстрый Курьер" там раньше объявы были по ремонту радиаторов.
Вещь весьма полезная в арсенале драйвера. Продается в автомагазинах. Я знаю случай, когда люди в походных условиях картер ей замазывали. В твоем случае это идеальный и главное не раззорительный выход.
Полюбому следы останутся, если машина не новая, и двигатель не только что с мойки. Все равно чтобы снять радиатор, надо снимать вентилятор или какие нибудь панели кузова. Нужно повнимательнее постмотреть. Это если делалось, то шаловливыми ручонками, а они не могли косячка не отставить.
нет. 100 пудово снять не могли - я в это время наверху сидел и в стекло иногда поглядывал. про замену исключено, можно правда уроды холодной жидкости плеснули в горячий радиатор - может из-за этого? а так - просто жидкость поменяли и масло.
2 А_А
а где эту фиготу под
названием холодная сварка можно купить? в любом строймагазине? или ты ее где то в магазине видел?
то A_A
Замазывать точно бесполезно, можно попробовать по технологии, описанной мною выше.
Если будешь брать холдную сварку, то смотри что бы пластмассу клеила, они отличаются по назначению.
Берешь царапаеш пластмассу погубже чтобы заусенки появились, и потом клеиш с марлей и держится нормально, у меня так пластмассовый бачек заклен, но сварка без базара лутьше
Тем более не надо заклеивать , надо замазывать сверху, а если ты снимешь верхний бачек радиатора то запаришся
его наместо ставить и избедешь этой - эпоксидки в 4 раза больше
вроде на Восточной 13 в Гроте есть холодная сварка, сегодня съезжу - попробую вечером заклеить... В Тойота Центре на Артинской радиатор 309 "убитых енотов" (как кто то говорит - не помню) к сведению. :-)
У меня точно такаяже ХРЕНЬ !!! , ох и нагрелся я когда в пробке пар из под капота. Точно такая же трещина на верхней банке. Мои соображения: поленился и морду незакрыл картонкой в -30 (в машине тепло , печка дикая), целый день вздил по трассам , а вечером пошёл пар из под капота. Всётаки наверное
из-за разницы температур трещина пошла. Сразу залил герметик , вроде течь приостановилась , но херьня эта временная. Думаю придётся клеить или ....
Не переживай , ты не один !!! Удачи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)