На следующей неделе обещают -35
мне кажется заводить на такой темперетуре двигатель можно только на крутом синтетическом масле ....а на друго опасно ... вообще если заведется . а вы как думаете ?
в такой мороз даже "самое крутое синтетическое масло" не панацея . во время такого Экстримального запуска , детали КШГ испытывают колоссальные нагрузки , отчего в будущем быстрее изнашиваются . Это не моя собственная мысль , это любой моторист и специалист скажет.
То ЕКБ заливать нужно на зиму только 92
Это рекомендации Автомира.
Испытано на практике: В прошлую зиму не одной осечки
У кореша 320 такой же двиг. Лил вопреки мне 95. Не заводился уже при -20. Стал лить нынче 92. Стало ощутимее лучше.
Забавно но мерин на 95м всегда заводиться
не было даже мыслей заниматься извращениями типа 92 ого бензина Прошлой зимой заводил на термометре было -38С
завел с 3 попытки правда с гидроусилителя слетел шланг и вся жидкость ушла :-( НО ЕЗДИЛ :-)
Просто видимо 95 - это 92 с присадками, а они присадки в мороз замерзают и писец.
ШУТКА!!!
Такой мороз надо дома сидеть и водку пить, а если очень надо, то лучше оставлять на прогрев, это самое надежное и безвредное для двигуна.
Если 320 с М50 при -20 не заводится, то тут уже даже 92-м не поможешь, хотя он конечно панацея.
Лить надо тот бензин, который рекомендует производитель, а это, для 320 с М50, бензин марки Super, т.е. наш не бодяжный 95-й.
То valeriK конечно чувствую разницу в расходе и в приёмистости.
Мне обЪясните разницу в качестве раз и влиянии октанового числа на работу двигателя два. Я думаю, что если в ЗИЛ-131 залить 98-ой бензин, то это для него не будет Good.
Я говорю прежде всего о том что ИХ 92й это не тоже самое что НАШ 92й поэтому для себя считаю что 95й не настолько плох
и машина подтверждает это - меньшим расходом, лучшей приемистостью и более ровной работой двигателя
в химии совсем плохой я
Если датчиков детонации нет, то детонировать будет на 92-м. Не будет он сгорать нормально бензин Твой 92-й, взрываться будет, думаешь полезно для двигателя? Мотор М50 рассчитан на 95-й - это значит, что отвод тепла рассчитан на теплоту сгорания 95-го, степень сжатия такая, чтоб на грани детонации
бензин сгорал - максимально эффективно...
А качество бензина действительно на разных заправках разное, дак заправляйся Ты качественным 95-м, а не хрен знает каким, дешевле в итоге обойдется...
А я думаю что не только двигатель страдает.Самое главное- это все резинки лопаются от мороза.Мне кажется что даже если из теплого гаража выехать- все равно эта проблема догонит на морозе.Резинки ведь сами по себе от двигателя не отогреваются.Что скажут спецы?
ну чего сёдня у нас в Первоуральске -37
Завёлся с первой попытки
Правда всё замёрзло
Руль не крутится, стойки не работают, балалайка не поёт как надо.
Жуть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)