Купил неделю назад два передних амортизатора BOGE на свою Mазду в Автомагазине Грана , что на Уральской .... Попросил гарантию ..
Сказали "ДАДИМ" , но поставь их в нагшем автосервисе АДИС ...
Товарищи из АДИСа поставили , ткнули штамп в гарантию ....
Поехал ..... кайфую
.....
Через 4 дня левая стойка просто перестала работать , как будто ее нет ...
Приезжаю к ним , говорю :"БЕДА"
Товарищи говорят : "БЕЗ ПОБЛЕМ , ЗАГОНЯЙ НА ПОДЪЕМНИК"
Ну , короче они мне меняют стойку на новую .... все намана ....
Потом
за пять минут до окончания работы мне говорят :"Ну иди плати "
????????????????
Я чуть язык не проглотил .... говорю "ЗА ЧО ?"
говорят :"Ну как , за работу ... за новый амортизатор ..."
Ну я давай ругаться ..... чо задела ....тоси поси ....
оказывается их директор , некто ИП Лосев .... решил что это не гарантийный случай ..... пыльник видетели у меня стоял от девятки .....
Ну платить я конечно не стал .....
Эти хмыри (никак я больше их назвать не могу ) снимают у меня новую стойку и запендюривают старую
обратно ( и не лень им было )
Ну и все ... остался я как обоссаный столб на дороге - ни с чем ..
Сейчас с товарищами начали работу специально обученные люди ... Буду судиться ... а что лишних 4000 р у меня как-бы не валяется ....
BOGE - немецкая фирма, производитель пружин подвески и резино-технических изделий и амортизаторов, а также пружин горячей навивки предлагаемых на московском рынке рядом фирм. Boge является структурным подразделением концерна Fightel & Sachs, интересы которой (в т.ч. и BOGE)
представляет концерн Mannesmann. Продажей и установкой продукцией BOGE занимается ряд официальных дилеров.
Байконур Привет! Подваливай к нам на http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/
Там все правильные маздоводы тусуются. Я думаю если бы ты в нашей конфе тусовался, у тебя бы таких проблем не было. Ну и Ё-буржцев больше будет. Может когда-нибудь и маздовки начнем устраивать, как Питерцы и Москвичи. А то по городу мазд ездит
уже как грязи, а друг друга никто не знает. Даже не приветствуют друг друга.
Если так все оставить - то нехорошие люди так и будут нехорошо себя вести. Я считаю, что здесь - дело принципа. Если они г..., то по крайней мере жизнь и кровь то им нужно попортить. А то получается тебя как лоха последнего кинули и сказали... иди отсюда мальчик, иди.... Хавать такое никак нельзя.
Привет rusflamer !
Спасибо за поддержку . Сдаваться не собираюсь . Будем играть в Павлика Морозова ..
Если есть реальные рычаги для помощи - помогайте ....
Я спрошу у своего другана - он следаком работает и эти все фичи знает - могет он подскажет. А на текущий момент, по моему мнению, нужно начать с отдела по защите прав потребителей. Накапать туда - накропать бумажульку - и они должны начать их доставать... Там они тебе все и расскажут как и где это
сделать. Сидят они на 8 Марта где то в центре. Ни разу не был. Телефон можешь узнать в справочном 09. телефон начинается на 52... . Расскажешь как и что получается? Может бучу подымем? Веди лог своих действий через отдел и ради благого дела все подымем на хороший уровень? :-) Говнить так говнить.
Капец !!! Седня утром вторая стойка вылетела .....
Ну все - это предел всему ....
Щас поеду в Mazda-центр диагностику подвески сделаю , там они официальную бумагу дают , что неисправно .
Ну и сначала мирно попытаюсь подкатиться к директору Граны...
Знаешь как нужно сделать?
1. В письменном виде - выразить претензию по качеству товара.
2. Отдать ее их секретарю или директору. На твоей копии они должны обязательно поставить входящий номер и дату, что они приняли.
3. Приходишь к ним через то ли 5 толи 10 дней (срок рассмотрения
претензии), если они тебя шлют полем - идешь в отдел по защите прав потребителей, идешь в ментовку и говоришь - что это чистой воды мошенничество. и дальше смотришь что будет.
Срок рассмотрения претензии ты можешь уточнить там же (в отделе по защите прав). Я думаю, что если все по правильному сделать - то все может получиться. Ты кстати - в клубе праворуких?
я еще не в клубе. как то все не едется до дирижабля. Сам недавно за японку сел. Полторы недели всего.
По поводу бензокарт пока сказать ничего не могу. Вроде у меня в контора подписала договор с Сибнефтью - туда передается список фамилий водителей и марку бензина, который они имеют
право заправлять и сливается туда сумма денег, скажем чуть больше суммы среднего кол-ва денег, которое каждый сотрудник фирмы тратит на ГСМ. и за это каждому водиле дается карточка - по которой он заправляется. В конце месяца - дается отчет по каждой карте - и вычитается из зарплаты. Скидка 10% на
ГСМ.
на следующей неделе вроде обещали дать карту. Если интересно - расскажу чем дело кончится.
to rusflamer. Можешь подробнее про систему заправки на твоей работе. Интересуют бухтонкости - как это проводится или у вас все машины сотрудников по договры работают на фирму?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)