 |
"подводные камни" вариатора?
 |
"подводные камни" вариатора?
|
#106769
|
наверх
|
Автор: * АНДРЕЙ *
Дата: 29 января 2004 11:31
Заранее прошу прощения за данную тему, но в поиске я не нашёл ответа на этот вопрос. Все только о плюсах.
Собираюсь приобрести Хонду с вариатором. Устройство "бензопилы" или "швейной машинки с электроприводом и педалью-реостатом" изучил. Пришёл к выводу, что нужно заливать масло, только
рекомендованное Хондой, хотя на все свои авто лил всегда Кастрол.
Интересует мнение людей имеющих опыт эксплуатации авто с вариатором. Какие минусы, рекомендации? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#106771
|
наверх
|
Автор: yarick
Дата: 29 января 2004 11:37
А еще интересует как проверить вариатор при покупке?
Если при трогании с места машина дергается - это близкая смерть его?
Дергается только на холодную или на горячую тож? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#106803
|
наверх
|
Автор: Bald
Дата: 29 января 2004 12:40
на холодную всегда дергается, надо хотя бы 1 мин погреть (постоять на тормозе на включеной передаче)
после этого не должно больше дергатся, еси дерганья продолжаются то видимо каюк уже... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#106807
|
наверх
|
Автор: * АНДРЕЙ *
Дата: 29 января 2004 12:45
2 Bald
т.е. в холодную погоду: заводишь, ставишь на ручник, включаешь заннюю, куришь 5 минут.
я правильно понял, вреда нет для вариатора? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#106814
|
наверх
|
Автор: adafin (О пользователе)
Дата: 29 января 2004 12:57
где-то мелькнула фраза о том, что вариатор ставился на многие модели, а потом количество моделей с вариатором уменьшилось.
что-то меня это насторожило по поводу вариатора.
могу ошибаться) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#106961
|
наверх
|
Автор: Alexey_T
Дата: 29 января 2004 17:21
Не надо не чего греть специально, поставил на "D" и ехай неспеша, само все нагреется как надо. Вариатор это очень хорошо, обычный автомат немного напрягает после вариатора, особенно кикдаун напрягает. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107022
|
наверх
|
Автор: Александр [гость]
Дата: 29 января 2004 21:13
Ой, чей то я не вижу разницы в автомате и вариаторе, кроме клиноременной передачи. Насколько я понимаю конструкцию на примитивном уровне, в автомате имеются ведущая шестерня, шестерни 1-2-3(-4) скорости и задняя. В вариаторе ведущая шестерня, шестерня вперед и шестерня назад. В обоих коробках
практически одинаковый гидротрансформатор. Скольжения в клиноременном узле нет. Так что вариатор при включении должен вести себя абсолютно так же как и простой автомат. Или же я не прав? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107112
|
наверх
|
Автор: Bald
Дата: 30 января 2004 01:01
в вариаторе нет никакой шестерни :-) там как раз скольжение по клину :-)
Цитата: От пользователя: Alexey_T
Не надо не чего греть специально, поставил на "D" и ехай неспеша, само все нагреется как надо.
|
посмотрю я как ты будешь плавно трогатся в
-20 :-) минуту все же стоит его в холостую покрутить... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107157
|
наверх
|
Автор: MikeVS
Дата: 30 января 2004 09:08
Цитата: От пользователя: Александр
чей то я не вижу разницы в автомате и вариаторе, кроме клиноременной передачи.
|
Цитата: От пользователя: Александр
не прав
|
нету у вариатора шестерней. как раз-таки тока ремень и есть. соответственно нет
переключений.
http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicvar.sht...
Цитата: От пользователя: Bald
надо хотя бы 1 мин погреть
|
ну у меня не 1 мин... у меня минут 5 надо стоять при D/R чтоб не дергалось. причем почти безразлично сколько градусов на улице.
Цитата: От пользователя: Bald
еси дерганья продолжаются то видимо каюк уже
|
похоже все-таки нет :-). скоро будет 10000км - поведение не изменилось ни в какую сторону
Мое мнение по теме: вариатор круче автомата - и плавнее ход, и динамика разгона лучше
(даже чем у механики!). Но для "агрессивной" езды не подходит - задумчивость как у простого автомата. Лично у меня скорее всего вариатор будет критерием выбора следующей машины |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107190
|
наверх
|
Автор: * АНДРЕЙ *
Дата: 30 января 2004 10:37
Спешу поделиться дабы уберечь Вас и Ваши автомобили
проконсультировался у специалистов по эксплуатации вариатора. НЕЛЬЗЯ! ставить на ручник, включаеть заднюю (переднюю), курить 5 минут. после таких процедур вариатор накроется. чем - думайте сами.
говорит: заводишь, просто прогреваешь
двигатель, в это время вариатор тоже прогревается т.к. насос начинает качать (см. устройство вариатора) потом включаешь D и начинаешь движение, в процессе езды вариатор окончательно прогреется.
Вот такие рекомендации.
Удачи на дорогах! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107219
|
наверх
|
Автор: Александр [гость]
Дата: 30 января 2004 11:17
2 MikeVS
>нету у вариатора шестерней. как раз-таки тока ремень и есть. >соответственно нет переключений.
>http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicvar.sht...
Из статьи <... Во-первых, ремень представляет собой нанизанные на ленты V-образные стальные сегменты. Такой ремень весьма надежен и
может передавать большой крутящий момент.>
Ремень не скользит по "шкивам". На "шкивах" и ремне нет фрикционных накладок!
Из статьи <... Во-вторых, для отключения вариатора от двигателя (холостой ход) применяется многодисковый фрикцион на ведомом валу вариатора.>
Вот тут и вопрос образовался. Является ли это элементом "сцепления" или нет? Т.е. когда стоите на тормозе в рычаг положении D. Или всетаки есть гидротрансформатор, как в автомате???
Из статьи <... В-третьих, чтобы заставить автомобиль двигаться задним ходом, используется
планетарная передача с фрикционами переднего хода и тормозом для включения заднего хода.>
Вот и шестерни. Это наподобие редуктора в заднем мосту ВАЗ.
В такой передаче смотря какой элемент тормозть, будет вращение других элементов в разных направлениях.
Насколько я
понимаю, в статье рассмотрена только часть коробки? Нет гидротрансформатора? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107250
|
наверх
|
Автор: yarick
Дата: 30 января 2004 11:54
Есть хоть один человек который "угробил" вариатор во время эксплуатации? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107283
|
наверх
|
Автор: * АНДРЕЙ *
Дата: 30 января 2004 12:51
вообще, я понял, что людей эксплуатирующих машину с вариатором здесь мало |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107284
|
наверх
|
Автор: Клон (О пользователе)
Дата: 30 января 2004 12:54
у многих хондаводов вариаторы
и проблем неукого не было |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107293
|
наверх
|
Автор: * АНДРЕЙ *
Дата: 30 января 2004 13:17
в их ряду скоро добавится
правда меня так громко - "хондаводом" назвать нельзя |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107309
|
наверх
|
Автор: MikeVS
Дата: 30 января 2004 13:46
Цитата: От пользователя: Александр
Вот тут и вопрос образовался
|
а просто я не об этом. это я писал по поводу
Цитата: От пользователя: Александр
чей то я не вижу разницы в автомате и вариаторе
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107473
|
наверх
|
Автор: Alex989
Дата: 30 января 2004 18:57
"подводные камни" вариатора?
- Пожалуйста - вариатор не ставят на мощные движки, а если и ставили то эти машины уже не на ходу. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107484
|
наверх
|
Автор: MikeVS
Дата: 30 января 2004 19:33
Цитата: От пользователя: Alex989
вариатор не ставят на мощные движки
|
Nissan Murano |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107493
|
наверх
|
Автор: !РОмыч (О пользователе)
Дата: 30 января 2004 19:47
Цитата: От пользователя: АВВ
правда меня так громко - "хондаводом" назвать нельзя
|
есть хонда - ты хондавод.
Цитата: От пользователя: АВВ
вообще, я понял, что людей эксплуатирующих машину с вариатором здесь
мало
|
не так. их много... они просто ездят и кайфуют.
Цитата: От пользователя: Alex989
- Пожалуйста - вариатор не ставят на мощные движки, а если и ставили то эти машины уже не на ходу.
|
Леша. Ты не прав. Если ниссан мурано
3,4 литра, который дергает бмв х5 4,4 литра это слабая тачка, тоя тогда мерлин монро... и стоит на этом мурано... на всех мурано - вариатор! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107495
|
наверх
|
Автор: SP (О пользователе)
Дата: 30 января 2004 19:51
эх почитал я тут про вариатор и захотелось купить хонду с вариатором |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107498
|
наверх
|
Автор: !РОмыч (О пользователе)
Дата: 30 января 2004 20:03
ну и купи... :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107500
|
наверх
|
Автор: Alex989
Дата: 30 января 2004 20:06
Ромыч , а чё тогда сам знаешь какие конторы не юзают вариатор а придумывают 6-7 ступенчатые автоматы? А?
тотже к примеру концерн vw-audi не ставит вариаторы на движки больше 3 литров давно. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107501
|
наверх
|
Автор: SP (О пользователе)
Дата: 30 января 2004 20:10
Цитата: От пользователя: !РОмыч
ну и купи...
|
нет столько денег, чтобы купить новую |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107502
|
наверх
|
Автор: !РОмыч (О пользователе)
Дата: 30 января 2004 20:12
Цитата: От пользователя: Alex989
не ставит вариаторы на движки больше 3 литров давно
|
Леха... ну ты "американец" с тобой все я сно :-) для меня 2 литра - большой объем, а три - вообще офигенный, а для тебя - от 5ти :-)
Цитата: От пользователя: Alex989
придумывают 6-7 ступенчатые автоматы? А?
|
ну видать с автоматами тоже не все так плохо... :-) САмую "новую" мульку знаешь - механика, с "автоматически" выжимаемым сцепением? :-) Круче вариатора получилась - плюсы - болшой,
огромный крутящий момент и очень быстрое переключение передач. Цена немного смущает - на феррари ставят :-)
НЕ исповедимы пути господни и полет инженерной мысли... :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: "подводные камни" вариатора?
|
#107503
|
наверх
|
Автор: !РОмыч (О пользователе)
Дата: 30 января 2004 20:13
Цитата: От пользователя: SP
чтобы купить новую
|
ты эстет? купи поезженную... :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|