поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

"подводные камни" вариатора?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
"подводные камни" вариатора?   #106769  наверх
Автор: АНДРЕЙ *
Дата:   29 января 2004 11:31

Заранее прошу прощения за данную тему, но в поиске я не нашёл ответа на этот вопрос. Все только о плюсах.
Собираюсь приобрести Хонду с вариатором. Устройство "бензопилы" или "швейной машинки с электроприводом и педалью-реостатом" изучил. Пришёл к выводу, что нужно заливать масло, только рекомендованное Хондой, хотя на все свои авто лил всегда Кастрол.

Интересует мнение людей имеющих опыт эксплуатации авто с вариатором. Какие минусы, рекомендации?
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #106771  наверх
Автор: yarick
Дата:   29 января 2004 11:37

А еще интересует как проверить вариатор при покупке?
Если при трогании с места машина дергается - это близкая смерть его?
Дергается только на холодную или на горячую тож?
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #106803  наверх
Автор: Bald
Дата:   29 января 2004 12:40

на холодную всегда дергается, надо хотя бы 1 мин погреть (постоять на тормозе на включеной передаче)

после этого не должно больше дергатся, еси дерганья продолжаются то видимо каюк уже...
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #106807  наверх
Автор: АНДРЕЙ *
Дата:   29 января 2004 12:45

2 Bald
т.е. в холодную погоду: заводишь, ставишь на ручник, включаешь заннюю, куришь 5 минут.
я правильно понял, вреда нет для вариатора?
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #106814  наверх
Автор: adafin   (О пользователе)
Дата:   29 января 2004 12:57

где-то мелькнула фраза о том, что вариатор ставился на многие модели, а потом количество моделей с вариатором уменьшилось.
что-то меня это насторожило по поводу вариатора.
могу ошибаться)
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Размер зарплаты 3035
~~ЭНИГМА~~ Загадочная кошка, пушистая красота 4-5 лет 17
Новый кулинарный проект 169
Ищу начинающего компьютерщика для работы с сайтом 195
Арест земельного участка застройщика 484
Re: "подводные камни" вариатора?   #106961  наверх
Автор: Alexey_T
Дата:   29 января 2004 17:21

Не надо не чего греть специально, поставил на "D" и ехай неспеша, само все нагреется как надо. Вариатор это очень хорошо, обычный автомат немного напрягает после вариатора, особенно кикдаун напрягает.
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107022  наверх
Автор: Александр [гость]
Дата:   29 января 2004 21:13

Ой, чей то я не вижу разницы в автомате и вариаторе, кроме клиноременной передачи. Насколько я понимаю конструкцию на примитивном уровне, в автомате имеются ведущая шестерня, шестерни 1-2-3(-4) скорости и задняя. В вариаторе ведущая шестерня, шестерня вперед и шестерня назад. В обоих коробках практически одинаковый гидротрансформатор. Скольжения в клиноременном узле нет. Так что вариатор при включении должен вести себя абсолютно так же как и простой автомат. Или же я не прав?
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107112  наверх
Автор: Bald
Дата:   30 января 2004 01:01

в вариаторе нет никакой шестерни :-) там как раз скольжение по клину :-)



Цитата:
От пользователя: Alexey_T

Не надо не чего греть специально, поставил на "D" и ехай неспеша, само все нагреется как надо.


посмотрю я как ты будешь плавно трогатся в -20 :-) минуту все же стоит его в холостую покрутить...
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107157  наверх
Автор: MikeVS 
Дата:   30 января 2004 09:08


Цитата:
От пользователя: Александр

чей то я не вижу разницы в автомате и вариаторе, кроме клиноременной передачи.


Цитата:
От пользователя: Александр

не прав

нету у вариатора шестерней. как раз-таки тока ремень и есть. соответственно нет переключений.
http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicvar.sht...

Цитата:
От пользователя: Bald

надо хотя бы 1 мин погреть

ну у меня не 1 мин... у меня минут 5 надо стоять при D/R чтоб не дергалось. причем почти безразлично сколько градусов на улице.

Цитата:
От пользователя: Bald

еси дерганья продолжаются то видимо каюк уже

похоже все-таки нет :-). скоро будет 10000км - поведение не изменилось ни в какую сторону

Мое мнение по теме: вариатор круче автомата - и плавнее ход, и динамика разгона лучше (даже чем у механики!). Но для "агрессивной" езды не подходит - задумчивость как у простого автомата. Лично у меня скорее всего вариатор будет критерием выбора следующей машины
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107190  наверх
Автор: АНДРЕЙ *
Дата:   30 января 2004 10:37

Спешу поделиться дабы уберечь Вас и Ваши автомобили
проконсультировался у специалистов по эксплуатации вариатора. НЕЛЬЗЯ! ставить на ручник, включаеть заднюю (переднюю), курить 5 минут. после таких процедур вариатор накроется. чем - думайте сами.
говорит: заводишь, просто прогреваешь двигатель, в это время вариатор тоже прогревается т.к. насос начинает качать (см. устройство вариатора) потом включаешь D и начинаешь движение, в процессе езды вариатор окончательно прогреется.

Вот такие рекомендации.
Удачи на дорогах!
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107219  наверх
Автор: Александр [гость]
Дата:   30 января 2004 11:17

2 MikeVS

>нету у вариатора шестерней. как раз-таки тока ремень и есть. >соответственно нет переключений.
>http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicvar.sht...

Из статьи <... Во-первых, ремень представляет собой нанизанные на ленты V-образные стальные сегменты. Такой ремень весьма надежен и может передавать большой крутящий момент.>

Ремень не скользит по "шкивам". На "шкивах" и ремне нет фрикционных накладок!

Из статьи <... Во-вторых, для отключения вариатора от двигателя (холостой ход) применяется многодисковый фрикцион на ведомом валу вариатора.>

Вот тут и вопрос образовался. Является ли это элементом "сцепления" или нет? Т.е. когда стоите на тормозе в рычаг положении D. Или всетаки есть гидротрансформатор, как в автомате???

Из статьи <... В-третьих, чтобы заставить автомобиль двигаться задним ходом, используется планетарная передача с фрикционами переднего хода и тормозом для включения заднего хода.>

Вот и шестерни. Это наподобие редуктора в заднем мосту ВАЗ.
В такой передаче смотря какой элемент тормозть, будет вращение других элементов в разных направлениях.

Насколько я понимаю, в статье рассмотрена только часть коробки? Нет гидротрансформатора?
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107250  наверх
Автор: yarick
Дата:   30 января 2004 11:54

Есть хоть один человек который "угробил" вариатор во время эксплуатации?
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107283  наверх
Автор: АНДРЕЙ *
Дата:   30 января 2004 12:51

вообще, я понял, что людей эксплуатирующих машину с вариатором здесь мало
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107284  наверх
Автор: Клон  (О пользователе)
Дата:   30 января 2004 12:54

у многих хондаводов вариаторы
и проблем неукого не было
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107293  наверх
Автор: АНДРЕЙ *
Дата:   30 января 2004 13:17

в их ряду скоро добавится
правда меня так громко - "хондаводом" назвать нельзя
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107309  наверх
Автор: MikeVS 
Дата:   30 января 2004 13:46


Цитата:
От пользователя: Александр

Вот тут и вопрос образовался

а просто я не об этом. это я писал по поводу

Цитата:
От пользователя: Александр

чей то я не вижу разницы в автомате и вариаторе
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107473  наверх
Автор: Alex989
Дата:   30 января 2004 18:57

"подводные камни" вариатора?
- Пожалуйста - вариатор не ставят на мощные движки, а если и ставили то эти машины уже не на ходу.
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107484  наверх
Автор: MikeVS 
Дата:   30 января 2004 19:33


Цитата:
От пользователя: Alex989

вариатор не ставят на мощные движки

Nissan Murano
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107493  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   30 января 2004 19:47


Цитата:
От пользователя: АВВ

правда меня так громко - "хондаводом" назвать нельзя


есть хонда - ты хондавод.



Цитата:
От пользователя: АВВ

вообще, я понял, что людей эксплуатирующих машину с вариатором здесь мало


не так. их много... они просто ездят и кайфуют.



Цитата:
От пользователя: Alex989

- Пожалуйста - вариатор не ставят на мощные движки, а если и ставили то эти машины уже не на ходу.


Леша. Ты не прав. Если ниссан мурано 3,4 литра, который дергает бмв х5 4,4 литра это слабая тачка, тоя тогда мерлин монро... и стоит на этом мурано... на всех мурано - вариатор!
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107495  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   30 января 2004 19:51

эх почитал я тут про вариатор и захотелось купить хонду с вариатором
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107498  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   30 января 2004 20:03

ну и купи... :-)
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107500  наверх
Автор: Alex989
Дата:   30 января 2004 20:06

Ромыч , а чё тогда сам знаешь какие конторы не юзают вариатор а придумывают 6-7 ступенчатые автоматы? А?

тотже к примеру концерн vw-audi не ставит вариаторы на движки больше 3 литров давно.
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107501  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   30 января 2004 20:10


Цитата:
От пользователя: !РОмыч

ну и купи...

нет столько денег, чтобы купить новую
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107502  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   30 января 2004 20:12


Цитата:
От пользователя: Alex989

не ставит вариаторы на движки больше 3 литров давно


Леха... ну ты "американец" с тобой все я сно :-) для меня 2 литра - большой объем, а три - вообще офигенный, а для тебя - от 5ти :-)



Цитата:
От пользователя: Alex989

придумывают 6-7 ступенчатые автоматы? А?


ну видать с автоматами тоже не все так плохо... :-) САмую "новую" мульку знаешь - механика, с "автоматически" выжимаемым сцепением? :-) Круче вариатора получилась - плюсы - болшой, огромный крутящий момент и очень быстрое переключение передач. Цена немного смущает - на феррари ставят :-)

НЕ исповедимы пути господни и полет инженерной мысли... :-)
  |  Поделиться:  
Re: "подводные камни" вариатора?   #107503  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   30 января 2004 20:13


Цитата:
От пользователя: SP

чтобы купить новую


ты эстет? купи поезженную... :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода