Т.Корона"92, двигло 4S-FE, 1.8 л
в общем произошло однажды вот что:
машина стояла около работы немного наклонно и при проверке уровня масла мне показалось что масло маловато - я долил немного (не помню сколько) - в общем оказалось что уровень выше максимальной отметки. Масло я сливать не
стал :-(, а потом...
проехав 8 км от работы до дома решил снова проверить уровень масла. открываю капот, а там..................
капот снизу весь в масле - крышки маслянной горловины нет.
то ли я ее забыл закрутить, то ли ее выдвило (может ли такое быть ???). уровень масла был
более-менее близко к макс. отметке, короче пришлось мне тряпкой заткнуть дырку и ездить некоторое время. Но масло после этого начало жрать грамм по 300 на 1000. Причем интересная вещь как-только уровень опускается чуть ниже мин. отметки - уровень масла остается стабильным и не опускается
практически. Что бы это могло быть ??? может сальники продавило когда уровень большой ? Кстати все это происходило с началом жары.
З.Ы. масло Эссо полусинтетика
Крышку сорвать не возможно! Скорее всего через сапун стравливает. Вообще нормальный уровень близкий к минимальному. Как у тебя лампа контроля давления масла? Как ведет про заводе на холодную и горячую? Масло хорошее! На него грешить не стоит!
крышку не выдавит, это факт! Ты её просто забыл закрутить. А вот что ест масло, так в эту же крышку могло и песка засосать, ну и делай выводы сам Масло с Песком, что может быть... пи***ц. Головка у тебя не ТвинКамовская, и крышка соответственно тоже, то есть она одна закрывает как впускной тракт
клапанов, так и выпускной. = >Мыть тщательнее, качественное масло и с какой нибудь тефлоновой присадкой! Это самый дешовый способ. Дороже поменять двигатель
2 Vagabond:Насчет засосать песка- это вряд ли- вообще как только двигун завел там избыточное давление - и если крышку свентить - оттуда попыхивает несильно так, так что понятие засосать недолжно.
2 Абод: И в холодную и в горячую лампа давления гаснет через 2-2.5 секунды
Сделай простой эксперимент! Если у тебя уже стоит крышка то скрути, вместо неё положи лист бумаги и заведи мотор, потом погазуй и посмотри что с этим листком происходит...холостой режим работы двигателя это одно, а работа на высоких оборотах и под нагрузкой-это другое!
в отвлечении от основной темы вопроса... При снятой маслянной крышке горловины клапанной крышки никаких брызг масла от избыточного давления не должно быть у нормального двигателя...
ты зря паникуешь, всё нормально у тебя с мотором,просто по возможности поменяй маслосъёмные колпачки,(должны у1,4-ой свечи замасливаться резьба)-все болезни от возроста и пробега,ну а с крышкой ты не первый,ещё один совет:при работающем моторе вытяни из посадочного места щуп(10мм),если будет дуть
как компрессор с брызгами масла,то это плохой показатель.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)