есть тут нексиеводы? вот раздумываю, покупать ли нексию _новую_ , или б.у. европейку брать за такие же (не дороже) деньги.... что скажете?
езжу мало, 10 ткм в год - максимум, 90% по городу. во внутренностях принципиально не разбираюсь и разбираться не хочу, хочу просто ездить и тратиться
только на расходники!
Да ребята! Нексия машина конечно хорошая! Как и все Российские автомобили! Для поездки на дачу с дедушкой за рулем самое подходящее! Сыпится как 10 ТАЗ. Мужики вешаются все! Но всяко лучше ОДЫ
Свистеть не умею! Высказываю свои наблюдения за владельцами. Решать iluha! Если он так мало ездиет может и сойдет Нексия! Лет 5 проживет! Потом сгниёт!
был у меня такой вопрос... За эти деньги можно взять ОТЛИЧНУЮ японку, заряженую по самое немогу и классом повыше. Хотя конечно дело вкуса... Одно у нексии преимущество, она новая...
да, мне решать....
только вот что-то подозрительно - Нексии ото всюду исчезли, остались только в МС и автосалоне "Нексия"... к чему бы это?
вот подумываю как вариант за те же деньги (или даже поменьше, 6000-7000 буказоидов) европейку какунить б.у.
но блин, как бы так купить, чтоб
не напороться....
Добавь чуток (займи на крайняк) купи новую Рено Клио, не пожалеешь, 1,5 года на ней езжу, нарадоваться не могу, 25000 прошла ни одного замечания.)
Удачи
Илья! Не бойся Нексий ! У меня она с 98 года ,пробег 70 т.км ,друг за 3 года проехал 140 т.км брали вместе , -проблем практически не было -регулировка рулевой рейки-300руб,замена в.вольтных проводов - 550 руб , замена второго вентилятора 2000 руб . Ремни ГРМ и кондюка , фильтр тонкой очистки и
воздушный - замены по графику стоят копейки . По езде вопросов нет ( принимая во внимание цену).Единственное замечание - при включенном кондюке и 3-х кабанах-пассажирах становиться тормознутой ,но 75 л.с. - что требовать ? Так что смело можно брать - года 2-3 не будешь делать вообще ничего , а если
что и случиться - запчасти на Нексию из иномарок самые дешовые.
забудь про эту корейскую ерунду! бери лучше чистокровного японца. За такие деньги можно нормальную машину взять, и будешь ездить как нормальный человек
Александр
Не тормози! Лучше японии пока еще ни кто в мире машины не делает! А правый руль удобнее. Выходить из машины например!
Евгений
как то на рынке Парковый посравнивал цены на запчасти японцев и нексий. Ну и где они самые дешевые? Чего то рано у тебя сыпаться нексия
начала... Боятся конечно не надо... но лучше японцев ничего нет
Конечно японец! Ну что нексия? Дизайн старинный, 75 лошадей - сейчас наши тазики мощнее, и фокус с кондиционером - это супер, а если ближний свет при этом включить она не глохнет, нет? Вот у меня японка - Хонда - стоит как 3/4 твоей нексии, 120 коней, и набита всем чем только можно, в одни ворота
сделает самую заряженую Нексию, даже тапок до пола не достанет... Iluha, бери японца! не знаю ни одного человека, кто об этом бы пожалел!
Опять двадцать пять :-) Что то все на правый руль косятся. Обычно либо это ламеры (которые то и с левым рулем - лобовые умудряются устраивать) либо те, кто ни разу не ездил на праворуких. iluha - скажи честно, ты когда нибудь сидел за правым рулем?
А по поводу правых и левых. Смотри. Просто у
меня ситуация - друган ездит на Пассате 92 г, пробег 160 тыщ, из комплектации только стеклоподъемники и те сломанные, масло жрет 1 л на 1000 и он планировал (щас не знаю) продать ее за 4300. А у меня Королла 94 г. запакована под самую не хочу, движок жив и крут, просто езжу и радуюсь. И много думал
:-) нафига я покупал новую 8-ку??? Наверное это от того, что у меня до этого своей машины не было :-)
В советском человеке (именно в советском) живет демонический страх перед правым рулем! Ну кто назовет хоть один минус правого руля при езде по городу (именно по городу). Я после долгих катаний за правым рулем совершенно не почувствовал не одного отрицательного ощушения. Хотя до этого ездил и на
Волге. Привыкнуть к правому рулю можно за 3-5 дней. На трассе есть небольшая проблемка. Скажем обогнать тентованный Камаз. Если нет соседки (на переднем сидении), которая подскажет когда можно обогнать, то лучше остать от грузовика на 20-50 метров и после будет видно достаточно, чтобы обогнать. Дай
бог дури хватает в японце. Причем если автомат стоит то там все сделано для быстрого обгона (кик-даун). В настоящее время появились электронные штурманы. В левое зеркало устанавлиается глазок. На панель ставиться жидкокристалический дисплей.
И еще одно утверждениеэ, ставшее аксиомой - Ни один
человек поездивший за рулем японца, ни когда не пересядет на российский автомобиль (ну а Нексию называть иномаркой у меня язык не поворачивается).
у меня очки, -5
при боковом зрении расстояние искажается, так что есть разница, или повернуть голову, или зрачки. а с правым рулем надо особенно четко следить за левым боком, чем с левым - за правым! еще скажите, что это не так!