Всем привет.
Кто знает как проверить правильное положение шкива относительно коленвала? Ну т.е по каким меткам,
и в каком положении эти метки должны находиться в нормальном режиме?
Похоже этот шкив у меня провернулся - зажигании стало ранним, и бензин не вовремя впрыскивает.
Главное на бензине обороты максимумум с тяжестью наберает 3500 и дергает жутко и не тянет никак,
а на газу наооборот все ок , раннее зажигание даже приветствуется, но тоже в меру
(ну, а на впрыск в режиме "газ" - вообще наплевать).
Но ездить только на газу не получится - зимой
прогревать надо на бензине, да мало ли что, - не дело это(слишком раннее зажиганее - клапана прогарят).
Может кто еще подскажет - если действительно провернуло шкив то как вернуть на место ( и вообще в каком там его месте проворачивает)
Мануал возьмите и проверьте метки. Я вот на пальцах даже и не знаю как сказать! А проворачивает внешнюю часть резинометаллического шкива (где отсутствует 2 зуба - для ДПКВ) относительно внутренней.
И вправду мануалы надо чаще читать, - там оказывается много полезного написано :-)
Все проверил - оказалось не в шкиве дело а в чем-то еще хз в чем. Вроде уже все напроверял.
Не, главное на газу класно едет даже расход не большой более менее, а на бензине упорно не хочет ехать "ваще".
Сначала думал неиспрана цепочка : Бензо насос, т. магистрали, рег. давления(купил новый), форсунки(засор) - но как не удивительно не вних дело. Такое ощущение что беднит смесь здораво, но по маршрутнику главное в норме и потребление бензина и воздуха ( на хх воздуха 10кг/ч бензин 0.8 л/ч),
но
смесь не хочет упорно гореть понормальному и свечки менял......... :-(
Василич
Что то я не понял твоей мысли - сколько ДОЛЖНО БЫТЬ впрыснуто бензы ( расход топлива - иными словами )я и без маршрутного компа знаю ...берем Руководство по эксплуатации... . Я комп ставил , чтоб узнать сколько реально расход топлива , лоханулся я что ли ?
Маршрутник получает данные с ЭБУ, а расход там определяется чисто теортисски: берутся некие табличные значения, множатся на время открытия форсунок и делятся на пробег (тоже теоретический, т.к. ЭБУ не может определить, меняли ли вы главную пару и в какие колеса обута машина). ЭБУ не может также
знать насколько забиты форсунки и какое давление в рампе.
to Василичь.
В том-то и дело показывает нормальный расход бензина, а на деле получается, что не доливает.
Я пробовал зажимать сливную магистраль, после чего давление в рампе становилось выше и бензина впрыскивалось больше, двигатель начинал работать уверенно и набирал положенные
обороты (как раньше уже писал сейчас при полном открытие дросселя он подергиваясь и пофыргивая еле набирает 3500 об/мин, при че опять же как говорил если переключить на газ все хорошо работает и тянет отлично). Конечно надо бы давления проверить (но рег. давления-то новый...)
Даже не знаю в
чем может быть дело. Гланое машина на бензине прошла всего 15 т.км остальное(7т.км) на газу.
Данная проблема возникла не сразу. Сначала она проявлялась вот как:
- придешь на стоянку, заведешь на бензине(для прогрева и перехода на газ), температура окр. среды тогда была град. +10;
- и после этого если надовить на педаль газа(на не прогретом двигателе), шел провал и это-то на хх но инжекторе;
- и с каждым днем все усугублялось;
- сейчас холодная на бензине вообще не работает.
Надо отметить еще не маловажный факт : - заводится всегда отлично (на бензине),
т.е режим старта работает хорошо, но как переходит на рабочий режим - сразу глохнет.
Я по маршрутнику проверил:
- ДПДЗ (он нормально линейно показывает процент открытия ДЗ)
- ДМРВ (проверял когда двигатель работал на газу, все показания тоже похожи на правду: на хх - 10кг/ч на
3000об/мин 28-30 кг/ч)
Далее проверял:
Свечи(поставил новые)
Топливную систему:
- Регулятор давления топлива в рампе ( поменял на новый думая, что старый не держит номинального давления)
- Форсунки (вынул рампу с форсунками из впускного коллектора и стравливал
последовательно каждой форсункой остаточное давление из рампы, на глазок форсунки работают отлично, буквально за 2 сек каждая, выливает весь бензин из рампы причем не просто выливает а распыляет
как хороший спрей, да и вид у них совсем не засраный, все таки всего 15 т. км проработали на
провереных заправках).
Думал может быть бензанасос накрылся но:
- звук у него вполне нормальных: хороший равномерный и не тугой свист;
- во вторых если бы он накрылся он бы не создавал номин. давления в рампе и регулятор давления не сливал избыточное давление бензина
по
обратке (которую я затыкав,- получал хорошую работу двигателя).
Подсос воздуха тоже не актуален ( нигде не сосет).
Бензо- и воздухо-, фильтры поменял.
Выходит:
-то ли нет давления в рампе (но очень странно не может же новый регулятор давления быть точно таким
же, как тот который стоял до этого)
-то ли форсунки (вдруг резко засрались... мало вероятно, да и как уже говорил с виду не скажешь - хорошо и быстро распыляют)
Ясно лишь одно: проблема в бедной смеси - мало бензина, т.е топливная система ( на 99,9 %), но что еще в ней может быть
ума не приложу.
Может у кого что было похожее....
Все эти симптомы: " Данная проблема возникла не сразу. Сначала она проявлялась вот как:
- придешь на стоянку, заведешь ...;
- и после этого если надавить на педаль газа (на не прогретом двигателе), шел провал и это-то на хх на инжекторе;
- и с каждым днем все усугублялось...
Надо отметить еще не маловажный факт : - заводится всегда отлично (на бензине), т.е режим старта работает хорошо, но как переходит на рабочий режим - сразу глохнет." - практически один в один были недавно и у меня.
Как прыскают форсунки я, правда, не смотрел. До полной неработоспособности
дело не дошло, но троила на холостых сильно. Свечи были все песочного цвета, выхлоп попахивал бензином. Поочередно отключал форсунки и пускал двигатель - троение усиливалось. Отключение третьей форсунки не отразилось на работе двигателя. Вскрытие показало, что 2-я и 4-я забиты наполовину, а 3-я
полностью мелкой коричневой пылью. После замены форсунок все пришло в норму.
vadim-b(093i)
Была у меня одна 10-ка на диагностике..... так вот после 3000rpm дергаться начинала я с ней с 19-30 до 23-00 протра..ся заменил полностью тракт зажигания (модуль провода свечи) дальше подача топлива смотрю вроде как низковато давление берем новый рег.давления такая же фигня
пережимаем обратку вяло но поднимается давление меняем фильтр топливный такая же фигня меняю ЭБН так же "Да епона мать че надо то" БН ставлю обратно опять меняю регулятор давления давление стало явно больше хотя в принцепе не чего и не изменилось "хм странно" пережимаю обратку несколько раз на раз
3-й бабах даление начало подниматься гораздо быстрее посылаю мужика прокатиться приехал говорит нормально "хех мля" ставлю обратно его регулятор давление не меняется т.е. в норме опять кататься нормально потом вернул зажигание евоное (кстати свечи были краснющие что свидетельстваволо о фиговом
бензине узнал когда и где в последний раз заправился плюс ощущения после заправки оказалось заправился гдето по челяб тракту фиг знает на какой заправке и после проезда пару сотен км машина задергалась) так вот пришлось и свечи ему поменять так как на его этот красный налет оказывается
токопроводящий и при высоких rpm начинался пробой или частичный пробой на юбку свечек а с давлением стало ясно что пережав (попережимав несколько раз) обратку какашку палавающую где то в бензопроводе видимо таки выплюнуло толи в бак толи в рампу :-) (потом кааак прилитит обратно) так что первый новый
регулятор оказался неисправным. Короче мужик довольный уехал хоть и отдал приличную сумму.
Спасибо за ответы Василичу и Boris B.
Но у меня похоже все таки ДМРВ.
Ну сами посудите еду около 90км/ч(на газу) а комп показывает расход 3,5 л/100км(бензина) и 49 кг/ч(воздуха).
Дак вот воздуха-то явно должно больше идти ну 75кг/ч примерно. Вот потому что он думает(ЭБУ) воздуха
идет мало, он и бензину мало подвпрыскивае, а на самом-то деле при таком режиме воздуха идет больше - вот и беднит жутко и не тянет.
Еще узнать бы где ДМРВ подешевле купить(да еще и с проверкой на месте, он ли, как в автоаксессуарах на куйбышева, но там не уверен что дешевле)
А сколько
сейчас стоит просто померить давление в топливной рампе?
vadim-b(093i)
У меня 150р диагностика в нее входит проверка возд фильтра, свечей, чиска канала РХХ (простенькая без снятия ДЗ), замер давления в рампе, просмотр 5-7 параметров по компу. ДМРВ можно определить по кодам АЦП но не всегда.
Спасибо за информацию по диагностике.
Если понадобится обязательно воспользуюсь.
А пока вышел из положения очень интересным образом.
Т.к проблема у меня была, как я выяснил в бедной бензо-воздушной смеси из-за заниженного показания
ДМРВ (воздуха думает идет меньше, чем на
самом деле и бензину впрыскивает мало). Ну а как следствие
некоторое увеличение УОЗ (если посмотреть например в программе Chip tuning, то на графике величин *частоты оборотов, УОЗ, расхода воздуха мг/такт* экомичного и мощносного режима, можно заметить, чем больше жрет воздуха тем зажигание
позже(при тех же оборотах), соответственно и наоборот...)
Ну взвесив все факты я решил сделать следующие, может кому пригодится:
- взял разобрал ДМРВ (кстати промовкой добился некоторого улучшение, правда картиты она не поправила)
- на нем есть два входных отверстия дак я
приклеил по бокам этих отверстий как бы дополнительные
воздухозабортнички, в виде вырезанных из пластиковой бутылке крылышек.
Главное буквально после второго подгона все заработало защибись.
Теперь просто через него идет больше воздуха чем в штатном режиме.
Типа тюнинг
впускного тракта :-)
И на всяки случай сделал дополнительную сеточку после ДМРВ, на случай обрыва крылышек(хотя приделал их на совесть) и не попадания их под клапана например.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)