Немного истории: :-)
Проявилось первый раз недели 2-3 назад.
Во время езды неожиданно появились провалы.
При газовании машина или глохла, или дёргалась
рывками. Заменил топливный фильтр, прочистил
сеточку в карбе. Вроде пропало. На прошлой
неделе
эта хрень повторилась, опять машина заглохла на
ходу, но, так как скорось была приличная, решил
завестись со второй передачи. Глюк пропал.
Позавчера опять появились провалы при езде,
и снова заглох. Минут пять машина не заводилась,
потом всё-таки завелась
и, как ни в чём не бывало,
поехала дальше. Вчера заглох на Космонавтов, и уже
не смог завестись.
Хех.... занятно :-) Пока ко мне ехала помощь, решил
понаблюдать за автоклубом :-) Времени было семь
вечера, как раз все с работы из центра домой ехать должны.
Короче гря, насчитал кучу машин с наклейками АК,
у некоторых даже номер записал - не остановился
никто. Хотя стоял у обочины, с аварийкой, наклейку
явно видно, и ник на всё заднее стекло.... Но никто
из автоклубовцев не остановился. Видать, потому
что аптечку на
крышу не поставил ;-)
Помощь пришла в виде superJohn'a, также под конец
я был замечен A2J'ем, и С666АТаной, который заметил
меня каким-то образом, через разделительную полосу (!!!!),
двигаясь в противоположном направлении! Всем Спасибо! ;-)
Чёта я от темы ушёл
:-)
Приехал за машиной через два часа, располовинил карб,
всё продул, прочистил (НО! никаких особых загрязнений
не обнаружил :confused: ). Собрал всё обратно. Сначала
холостого хода не было вообще. То есть машина заводилась,
чуть-чуть нажимал на газ, обороты взлетали до
трёх тысяч,
чуть-чуть преотпускал, машина глохла. Снова разобрал карб,
всё перепроверил, выставил на винт ХХ на среднее значение,
собрал - ХХ появился, но обороты скакали как бешенные,
от 100-200 до 1500-2000. Решил ехать до гаража так.
По дороге всё те же симптомы:
нажимаю на газ, ничего
не происходит, время от времени машинка просирается
и едет, но дикими рывками. Пока доехал до гаража,
всё же заглох 2-3 раза, на ходу, и на всетофорах.
В общем, ТТХ:
зубило
карб-полуавтомат от десятки
заправляюсь в основном на
заправке на Членюскинцев.
Ещё есть подозрения на бегунок трамблера, датчик Холла,
коммутатор, но я в них не сильно шарю, и всё же ИМХО
всё дело заключается в карбе.
Итак, ЧТО ЕТО МОГЕТ БЫТЬ И ЧАГО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ-ТО??
Спасибо за компетентные и
содержательные советы :-d
ЗЫ: Сёня машинку побоялся брать, пешком пошёл на работу.
Паха, есть запасной коммутатор, и датчик Зала. У меня примерно то-же самое, но так как не полуавтомат - езжу иногда на подсосе. Потом трабла пропадает езжу как полагается. Если чё - пересечёмся, по8лядим.
Пауль, коммутатор у меня есть - от старого хозяина остался, он уверял, что рабочий. Если заберу снгодня машинку из сервиса, то звякну и могу куда-нить завезти.
У меня было дело - дергалась и не тянула. Виновато оказалось зажигание (лично у меня - ВВ провода). Так что карб - он так часто засоряется. Хотя бывает такая вредная соринка, которая ХХ забивает, но машина при этом заводится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)