двигатель на который вентилятор печки посажен....он под капотом в коробе воздухопритока, а провода от него под панелью...+ нашел... а - где- то на шпильку атопителя прикручен...с какой стороны не понятно...че теперь панель чтоль снимать чтоб найти тот долбаный конец? .... блин
Этот чертов провод (-) подключен к одной из шпилек крепления печки ( слева вверху, если не ошибаюсь), мне когда панель снимали и перебирали печку, забыли его подключить урроды, так я просто снял короб (защитный кожух вентилятора под капотом ), там оказалось 2 провода, мультиметром нашел среди них
(-), но на массе его не оказалось!, так я его отрезал, и подключил к гайке крепления коробки предохранителей. И всё! Печка запела... :-)
А чтобы докопаться до истины, нужно по идее снять всю панель, потом сняьб печку, и только тогда....... Короче, геморрой тот еще...... :-)
2 AL:
в районе руля массы совсем не те, их лучше не трогать, иначе может вылезти куча малопонятных косяков!!! Хотя, если знаешь, что масса не подключена, то косяки очень даже поонятны!!! :-)
Цитата: Между рулевой колонкой и бородой, на моторном щите шпилька, залезать туда снизу, зубиловоды,
Лучше, если лежа спиной на водительском коврике засунуться с головой...
Задача не из легких, но там сразу видно провода входящие в салон от вентилятора: один (плюсовой) к свободно
висящему разъему, второй на "массу" (под левую переднюю шпильку (с гайкой) крепления отопителя к кузову).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)