Парни, объясните, в чем смысл тюнинга? Я имею в виду не обвес пластмассой по кругу, а тюнинг двигателя и подвески. Есть ли от этого какая-то реальная отдача ?
Bond, что так сурово? :-) На самом деле без тюнинга не обходится ни одна серийная машина.
Все зависит от цели. Можно так сформулировать:
-тюнинг это тонкая подгонка устройства под свои капризы.
Завод делает серию в расчете на средние требования покупателя (на самом деле и это ему
пофиг:-)
Например, хочется тяговитее движок на низких оборотах. Ну часто езжу по лесу. Ставлю распредвал низовой. Или плохи штатные зеркала (без подогрева, малы и т.д.). Сталвю другие.
К изменению "чиста внешности" отношусь презрительно.
Смысл тюнинга настояшего в том что из контруктора собранного на гонвеере можно сделать конфетку. Как например из одного и того же набора продуктов можно обед в общепите отпотчивать что при удачном раскладе и стошнить может. А можно и у личного повора когда еще он эти продукты сам отберет.:-)
Ощущения разные. Ну и стоимость понятно.
Насчет комплексов - ерунда. Почему они должны быть вообще?
Если есть - кто мешает продать русскую и купить за те же деньги иномарку? Другой вопрос, какой она будет. Дальше: неужели установка фильтров с пониженным сопротивлением и прямоточных глушителей дает серьезный эффект? У меня
карбюраторная 08 99г. , на светофорах не только не отстает от громкоорущих 99, 10,12, но еще и делает их. Или у меня удачная машина, или у них хреновый тюнинг??
Цитата: У меня карбюраторная 08 99г. , на светофорах не только не отстает от громкоорущих 99, 10,12, но еще и делает их. Или у меня удачная машина, или у них хреновый тюнинг??
Цитата: Ответ неправильный! А если тюнить "НЕРУССКУЮ" машину?
Нерусскую машину тюнить ненадо.
Как и любую другую машину.
Уже был как - то спор...
Мое ЛИЧНОЕ мнение: выделяться таким образом глупо и безвкусно.
Тысячи далеко неглупых людей работали над
каждым миллиметром конкретной модели, воплащая свою идею ПО ПРАВИЛАМ инженерной и дизайнерской науки.
В результате получается ГОТОВОЕ, абсолютно законченное изделие, НЕ НУЖДАЮЩЕЕСЯ ни в какой доработке.
Любое изменение аэродинамики, движка и подвески - только вредит работе ИЗДЕЛИЯ в
целом.
Глубокий тюнинг - это уже ПЕРЕДЕЛКА изделия в нечто другое,
это удел ТАЛАНТЛИВЫХ и БОГАТЫХ профессионалов.
Говорить о тюнинге русских машин бессмысленно.
Тюнинг иномарок - в 99,9% лоховской, почему см. выше.
всё просто, русская машина это как конструктор, те кто понтуется не правы, просто я напрмер недоволен русским вазовским корытом, а денег на иномарь нет, выход, доработка уже имеющегося
А как же насчет AMG или BRABUS, которые занимаются тюнингом мерседесов? Неужели они такие лохи? И если это так, зачем тогда компания "мерседес" скупила AMG? Чтобы стать лоховской конторой? Практика говорит обратное..
Цитата: А как же насчет AMG или BRABUS, которые занимаются тюнингом мерседесов
Друг мой, AMG и BRABUS и еще несколько подобных контор - это и есть 0,1% против 99,99% всеобщего издевательства на машиной.
Это даже не тюнинг в нашем понимании - это создание концепта на
созданной кем-то базе.
Поэтому есть Глентваген, а есть Брабус!!!
А Тойоту Спринтер как не фаршируй - лохом помрешь.
0/0 |
| Поделиться:
Даааа?А может то чтло 70%всех цивиков продаваемых ...
Тюнинг бывает разным.
От бессмысленного и смешного как тюнинг любой ВАЗовской машины,т.к ТЮНИНГ по определению это улучшения характеристик и свойств БАЗОВов модели авто,а вазу до БАЗОВОГО уровня многих иномарок раком ползти черезь всю Россию и ниодно тюнинг ателье без глубочайшей доработки
стоимостью дороже самого авто не способно превратить это карыто в достойный авто.До вполне конкретного,направленного на конкретные цели!Например покупается тот-же цивик(Любимец молодежи США и самый основной клиент магазинов для тюнинга)и уже от желаний и возможностей покупателя доводится до ума!Если
водителя нужен комфорт,то возможна установка дорогой музыки,мягкой подвески,обшивки кожей,но обычно такие авто как Сивик покупают для пулиний!Поэтому доводят до ума подвеску и двигло!И обвес является важным элементом как и дизана так и аэродинамики в отличие от той убогости которую лепят на
ваз,котора мало того что гремит и не имеет смысла в себе(КРОМЕ ПОНТА ВЛАДЕЛЬЦЕВ)так еще и отваливается черезь зиму!Тюнинг понятие растяжимое ТО ЧТО ДЕЛАЮТ 99%владельцев ТАЗомарок является понтом и выпендрежом чтоб ХОТЬ както выделить свой таз среди серой массы такижке помоек!Ну а иномарки дешево
тюнить неполучится!Например к цивикам очень модны прозрачные фары с светоэлементами наподобие лексусов и Мазды6!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Даааа?А может то чтло 70%всех цивиков продавае...
[quote]ТО ЧТО ДЕЛАЮТ 99%владельцев ТАЗомарок является понтом и выпендрежом чтоб ХОТЬ както выделить свой таз среди серой массы такижке помоек!Ну а иномарки дешево тюнить неполучится!Например к цивикам очень модны прозрачные фары с светоэлементами наподобие лексусов и Мазды6!!![/quot
согласен.
Хотя, пару раз видел неплохо и со вкусом доработанные русские машины.
Например ГАЗ-21, в Москве.
Но это очень и очень редкое исключение...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Даааа?А может то чтло 70%всех цивиков продавае...
Я не понимаю причём тут выпендрёж, если машина хорошо заточенная.
Лучше купить допустим 8-ку за 5800 баксов и плюс вложить, ещё тысяч 5.
И так в сумме 10800.
Машинка будет иметь хороший разгон, это конечно же по желанию. и скорость то будет пболее, чем на штатных.
Приведите
мне пожалуйста пример, за эту сумму, котрый мог бы составить конкуренцию.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Даааа?А может то чтло 70%всех цивиков продавае...
Пожалуйста - пример:
Любое иноточило, от 1998 года и моложе,
с движком от 2 литров и выше расплющит ЛЮБУЮ восьмерку не напрягаясь...
Спор некорректен по отношению к восьмеркам/девяткам.
Как подумаю, ЧТО можно купить за 11 баксов, аж голова кругом..
Зря вы эту тему
подняли, счас посыпятся примеры...
Цитата: А как она сможет порвать 8-ку?
Она же расточена.
Это че прикол такой да? :-)
Расточенная 8-ра рвет иномары с двиг 2 и более литров?
Ну давай штоли попробуем, я пока это не увижу не поверю. Тут как то была уже тема BMW vs ТАЗ+тунинх спорили
долго, чуваки вроде гоняцца даже собирались, не знаю чем кончилось.
Кстати какой разгон до 100 можно выжать из ТАЗа и какая максималка будет у такой тачки?
На счет примера авто за 10-11 тыс. - Hyundai Lantra 1996г. Куплена в 1999г. вообще без пробега за 10 т.$ Двиг. 1.8i 128 кобыл.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)