1 раз проехаться можно попробовать, но на постоянку лучше не надо. Клапанной группе тяжело чересчур. Да и ЭБУ не знает про то, что в природе 98 бензин бывает, так что особого выигрыша не будет.
ЭБУ еще как знает! На 98 прет получше и расход меньше (на 95 у меня 14-15, а на 98 - 9-10). Детонации нет на низких оборотах. Вообще - мне нравится, тока не везде 98 есть на заправках
я бы лить поостерёгся, как я понимаю у 98го бензина другая степень сжатия и жругой температурный режим, боюсь клапана могут прогореть, хотя лично сам не пробовал но из этих соображений и не собираюсь
На самом деле такой проблемы как таковой нет. В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому - при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и
нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов. При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 - 10 км может и не наступить. Простая арифметика - прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина.
Короткая поездка, предположим на 10 км - 1 литр (Из расчета 10л./100 км.). Получается, что на 10 км израсходовано 1,5 литра, то есть 15л./100 км. И это неплохой результат :-). Езда на непрогретом двигателе немного сгладит эту проблему, но совсем немного.... http://www.chiptuner.ru/
ЭБУ 98-й бензин "по умолчанию" не знает. Если на 98-м все лучше быстрее и легче, то либо что-то где-то тюнено (распределительный, клапанная, и особенно прошивка), либо для сравнения хреновый 95-й заливался. Лично я верю во второе, ибо нормальный тюнер никогда прошивку под 98-й не сделает для
рядового двигателя с неподготовленным под 98-й ГРМ.
Кстати, может что-то изменить можно? Кроме прокладки между рулем и сиденьем? Типа, троссик газа подрегулировать, или еще что-нить... Но, блин, если газ в пол не давить - совсем ведь не едет машинка....
Maxz думаю что надо ограничитель хода педали "газа" встроить да так чтоб ДПЗД процентов на 50 открывался только, ну и в корректировках ограничитель на 5280 :-)
IMHO ЭБУ вообще не знает ничего про марки бензина. Она просто контролирует несколько входных параметров и на основании их принимет решение по заданному алгаритму. Применяемость бензина зависит только от степени сжатия двигателя.
Эх... Думаете зра что ли на карбовых машинках приходилось трамблер крутить для того чтобы выставить УОЗ под сорт бензина?
Вот и ЭБУ УОЗ "крутит". По данным с датчика детонации. Но при этом крутит в одну сторону, от "хорошего" топлива к "худшему". С точки зрения октанового числа. Дак вот "самое
лучшее", от которого отталкиваются настройки -- это 95-й бензус. Поэтому если машина лучше едет на 98-м, то это означает, что либо в ней что-то неисправно, либо сравниваем с фиговым 95-м.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)