Хочу амортизаторы спереди на своей девятке поменять. По инету полазил, рекламы много, а непонятно, какие лучше. Отсюда несколько вопросов.
1. По опыту боевых действий, кто что может посоветовать? Ценовая категория - до 2500 руб за комплект. Спортивные не хочу ставить, что-нибудь помягче:-), все
равно быстро не езжу.
2. Сам я первый раз собираюсь менять амортизаторы, камасутру почитал, но не совсем понял, стойка меняется полностью в сборе или там можно амортизатор вытащить из нее и заменить только его?
3. Верхние опоры какие можете посоветовать, чтобы через десять тыков не
менять их опять?
Соответственно, попрошу публику оставить адреса или телефоны магазинов:-)
Как это не куплю? В прайсе ОЛМИ стоят вазовские амортизаторы за шестьсот рублей за штуку. Finwhale там тыща с небольшим за штуку. Даже в Монро за 1300 за штуку можно взять. Или я чего-то не догоняю? Вполне земная цена - 2500-2600, без фанатизма... Масляные-то, вроде, не очень дорогие, а газовые мне
и не надо. Ну, хорошо, ежели я не прав насчет цены, подскажите, где, какие и по какой цене неплохие масляные амортизаторы на перед зубиле можно купить?
А опоры сс-20 - это что такое? Это не те, про которые говорят, что там какой-то хитрый подшипник, и через это они получаются как бы
вечные :-) ? И цена у них заоблачная - около тысячи за штуку. Ну и как ощущения? Стоит за них отдавать две штуки или нет? А то продавцы с такой радостью пытаются тебе всучить эти опоры, что невольно задумываешься - не хотят ли тебя надуть. Я бы, может, и поставил их, если был бы уверен, что это не
кидалово. Что народ скажет, хорошие они или так себе?
Аммо Каяба стоят рублей 800-900 за штуку, что газ, что масло. Опоры SS-20 за 1800-1900 можно найти. Так что в 2500 никак не уложишься.
А еще за установку около 1000 р. заплатишь.
хорошие аммо не меньше 1000 за штуку + установка. Обычные опоры стоят 400р (без стоимости работ), но дохнут как тараканы, сс-20 1800 посчитай за скока окупятся. У меня стандартные, но там резинка поменена на полеуритановую, пол-года уже отъездил пока нормально. Отдал по 900 за штуку.
А-а, понял я как вы считаете :-) Опоры я в эту цену не включал :-) 2600 я планирую только за амортизаторы отдать. А менять я их буду сам, поэтому стоимость установки можно минусовать. Я хотел бы масляные Монро поставить, но не знаю как они в деле, поэтому и спрашиваю, может у кого есть опыт общения с
разными амортизаторами и он может подсказать, какие ставить, а какие не стоит. И где купить? Я, как бы, имею опыт общения только с ОЛМИ и ГЕРМЕСом, но, может быть, кто-нибудь подскажет какой-нибудь другой магазин.
2 МадМакс. А чем Каяба лучше, чем Монро? Я слышал, что японцы
короткоходные амортизаторы делают, а для наших дорог, мне кажется, лучше длинноходные поставить.
Кто эти самые сс-20 юзал? Стоит они этих денег или нет? Я так полагаю, что 1800 руб - это за две опоры, или за одну (тогда совсем дорого получится...)? И в каком магазине покупать, дабы не
надули?
У меня сзади стоят Бильштайны масло. Очень комфортно. По трассе - мягковаты, но не раскачиваются. Монро - дрянь, я их всем несоветую, так как год назад поставил и через 3 мес пришлось менять. К стоимости надо плюсовать еще развал, не забывай. А коль пошла такая пьянка - то менять уж докучи и рулевые
наконечники и опоры шаровые.
SS20 1800 за пару, в том же Гермесе их видел вроде за эту цену. Можно попробовать заказать через Инет. Поищи, они высылают наложенным платежом, может так дешевле будет. Народ тут их ставит дак вроде доволен, типа не брякает ничё и всё такое.
P.S. но по нашим
дорогам я собираюсь поступать так: лучше пожесче. А так как кирдык всёравно приходит скоро - то я для себя решил на импорт не тратиться а прокачивать раз в год отечественные. Это есть моё ИМХО.
2 СD. Да я уж все поменял: шаровые, сайлент-блоки, наконечники. Остались только амортизаторы и опоры. Насчет Монро - для меня, честно говоря, это открытие, что они - дрянцо. Хотел их поставить.
2 Магазин МОТОР. Я, конечно, понимаю, что ты думаешь, будто каждая собака знает, где твой
магазин находится, но я, кажется, выпал из общей массы и совершенно этого не представляю :-( . Устрани, пожалуйста, этот досадный пробел моего развития и скажи адрес и телефоны твоего магазина.
Вчера в ОЛМИ купил Каябу,масло, и в ГЕРМЕСЕ - СС-20. Завтра менять буду, ощущения доложу, если интересно.
Кстати. Сегодня разобрал подвеску, обнаружил откуда у меня стук в подвеске шел - волосы на спине дыбом встали! Два болта, крепящие тормозной
механизм к поворотному кулаку, стояли со срезанными шляпками! Ума не приложу, как такое могло получится. А, если бы во время торможения, суппорт сорвало и заклинило диск? А колесо левое переднее - прямая дорога на встречку, а там темнота...
Мораль: если слышите стук, ищите его источник
- не дай бог тормоза или рулевое!
ЗЫ. А аммо все равно поменяю, раз уж купил, хоть с комфортом поезжу:-)
Цитата: Вчера в ОЛМИ купил Каябу,масло, и в ГЕРМЕСЕ - СС-20.
не понял - разные купил чтоли?
я для себя решил так. как раз этой же проблемой занимаюсь..
(авто - 99) взял 10-шные аморты, купил масло для автоматических коробок, завтра поеду прокачивать. Попрошу,
чтоб сделали пожестче.
Недорого и сердито. Обещают, что тыков 70 - 80 ходить будут!
2 pvMAC. Ты предыдущие посты данной темы читал? Если нет, поясняю, Каяба - амортизаторы, а сс-20 - это верхние опоры. Естественно, всё в двойном экземпляре - на правую и левую стороны.
2 Piyavka. Вкладыши 1980 руб за пару (ОЛМИ), опоры - 2180 руб за пару (ГЕРМЕС). Плюс мелочевка (отбойники, пыльники, ключи) рублей на двести. Наверное, дороговато, но покупал в магазинах, мною проверенных, поэтому им доверяю.
2 SD. К сожалению, не установил. Сырая погода мало
способствует работе:-), да еще запарка на службе, некогда было ласточке время выделить. Стук-то устранил (см. выше), поэтому щас не горит:-). Если в эти выходные будет хорошая погода, поставлю. Обязательно отпишу ощущения:-)
ЗЫ. Прошу прощения за небольшое торможение с ответом:-) - не было
возможности выйти в инет.
Стойки лучше делать комплектом и по моему убеждению лучше всего прокачивать ВАЗовские стойки у хорошего мастера.
Из пройденного - Монро -3 т км, черный Бильштайн- 2 т км, желтый газовый однотрубник Бильштайн- 2 т км.
ВАЗ 2108, режим эксплуатации - жесткий, почти жестокий.
ВАЗовские
переделанные ходили на предыдущей машине 85 т км, так и продал, на этой прошли пока 44 т км.
Сделать это стоит 3300 вместе с маслом (кстати АТF не рекомендуют, используют кастроловский LHM), туда же входят снятие- установка и сход -развал.
Удачи!
Ну, что, люди, наконец-то я поменял в минувшую субботу аммортизаторы и опоры. Провозился аж до одиннадцати вечера :-) - закисли развальные болты, никакой жидкий ключ не помог :-). В конце концов, только несколькими циклами нагревания-охлаждения и ба-альшой кувалдой :-) удалось их выбить :-).
Ощущения от новых аммо и опор - потрясающие! Вобщем и целом: такое впечатление, что совсем другая машина :-). Я и не подозревал, что замена аммортизаторов дает такой эффект. Теперь хоть не надо снижаться до скорости 5 км/ч при переезде через трамвайные рельсы. И на большой скорости машина
перестала рыскать из стороны в сторону - сказалась замена опор. Завтра поеду сход-развал делать, и машина станет совсем новая:-):-):-)
Цитата: Автор: Игорь1 [гость]
Дата: 21 Мая 2003 10:26
to Nen:
Где бы еще взять хорошего мастера....
Уж много раз говорил, скоро будут считать, что рекламу делаю ;-) Есть Удачин Николай, делает ВАЗовские стойки, результат - как у Nen'a. За 4 стойки (без
развала/схождения) в том году брал 1600 рэ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)