Сегодня в 6-ом часу дня проводил с женой тренировку по троганью с места :-) внезапно из под капота повалил весьма неприятно выглядевший дым, причем после заглушения двигателя - оно секунд 10 продолжало работать :-)
После открытия капота (с огнетушителем наперевес) был обнаружен источник
дыма :-) - заборник воздуха на кастрюле, после снятия кастрюли было наблюдено сильное загрязнение нагаром первой камеры карба :-(
После сбора как было - машина заводиться отказалась :-( стартер крутит - так что прям завидно, но искры нету :-(
Вопрос 1 - кто это может быть - и
что с ним делать ?
Вопрос 2 - в процессе проверки свечей третья свеча наотрез отказалась лезть обратно :-( с этим то что делать ?
Вопрос 3 - кто знает приличные сервисы в районе проспека космонавтов, берущий по божески и работающие в воскресенье ?
Помню, было. В Елани это было. Т-55 полз в гору, но заглох. Стал тихо так сползать обратно. И вдруг завелся и с ревом ломанулся задним ходом. Из жалюзи дым повалил... Правда, недолго это длилось. Но воздушный фильтр прогорел насквозь. Поскольку через него выхлоп шел. А всос, наоборот, через
выхлопную трубу.
И ежели вы с женой тоже упражнялись там задним ходом, то, пожалуй...
В общем, по первому вопросу - фиг его знает... Чушь какая-то... Вот ежели впускной клапан прогорит - также будет? Чего-то ведь пыхнуло, уже горящее, сквозь карб наружу... Отпиши, как выяснишь.
Зело любопытно...
А то, что не заводится, значит не совсем там как было. Разъем ДХ на трамблере на месте? По запарке могли выдрать. С искрой вариантов не много. Катушка, коммутатор, датчик Холла, питание.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)