Вчера решил прокатиться с ветерком по трассе, фигня какая то - уперлась на 140 км/ч и больше ехать не хочет, хотя в прошлый год 160 (по спидометру) легко шла...на что грешить? сцепление? система подачи топлива? или что то еще?
Не знаю как насчет 95-го, а 92-ой на этой запрвке разбавляют водичкой. Я в начале зимы несколько раз там заправлялся и по утрам у меня в карбе игла залипала, хотя на ней стоит уздечка. А как только плюнул на эту заправку, то все прекратилось. Настоящий Лукойл только на 2-х заправках на объездной.
а при чем тут вода? машина в этом случае работает кое как...
Не думаю, что бензу палят до такой степени, что машина не бежит больше 140. Для начала стандартный набор - провода, свечи, диагностика впрыска, даже если не горит лампа СЕ. Проверьте полноту открывания дросселя, бывает, что он
открывается частично...
свечи менял после зимы на финвэйл, СЕ не горит, на нейтралке легко обороты до 5500-6000 доходят, дальше жалко гонять...
АлексСТ работает еще у паркового?
нормально, вчера спецом посмотрел, так как такое ощущение что когда 140 набрал, все - толи бензин больше не идет толи воздуха мало, тож думал что до конца трос не вытягивает
бензонасос может давление не обеспечивать. ДМРВ расход воздуха не правильно считает, форсунки засрались, датчик кислорода гонит должный баланс воздух-топливо не держит. смесь или богатая или бедная чересчур в результате.
Цитата: бензонасос может давление не обеспечивать. ДМРВ расход воздуха не правильно считает, форсунки засрались, датчик кислорода гонит должный баланс воздух-топливо не держит. смесь или богатая или бедная чересчур в результате.
За последние пол года 10 случай с ДМРВ а авторитеные автоиздания типа ЗР пишут что отказы ДМРВ крайне редки в природе. что то Бош стал туфту гнать похоже
ВВ провода свечи и
модуль савсем другие эффекты дают при неисправности типа троения, провалов неустойивой работе матора в режиме хх а на скорость пепелаца они не влияют особо. можно и на 3 цилиндрах раскочегарить машину так что никто не догонит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)