Я капиталил двигатель у Леонида Алексеева. Кроме самой капиталки была расточка под бОльший объем. В общем, в выходные уже забрал автомобиль и обкатал его по трассе на 4 передаче и оборотах в 2800-2900. Скорость при этом была не более 80км/ч, но все же проехал я первые 500км, как
бы это тяжело не было. Вчера съездил на первое ТО, где Леонид выставил тепловые зазоры клапанов (ушли здорово) и поменял масляный фильтр. Сейчас до 2-го ТО проеду еще 1500 тысячи на оборотах не выше 3500rpm. Но уже сейчас чувствуется нехилая мощь и двигатель очень тихо шелестит, никакого стука,
бряка.
Итого, я поменял: коробку, радиатор, карбюратор (073-ий), в моторе практически все (поставил улучшенные поршни, шатуны укороченные, кольца, колен и распредвалы, вкладыши, шестерню разрезную, помпу, маслоприемник увеличенного сечения, ремень, прокладки всякие, свечи), сцеление на
Valeo. Также установил Октан-корректор Силыч. Последний прибор заментно растянул мощностной диапазон и теперь машина уверенно тянет с 2000 до 3500rpm на любой передаче (больше пока не давал нагрузки на обкатке). После завершения обкатки проведу испытания.
Не могу сказать отдельно цену
ремнота двигателя, а в целом вышло не больше тысячи долларов. Основная стоимость - это запчасти (но их, как видишь немало) за исключением коробки, за нее отдельное спасибо Олегу еСС!
Леонид сейчас работает в автосервисе Автодоктор (раньше назывался Ресурс-сервис), информация о нем тут
- http://www.autoclub.ur.ru/discont/profile/resource...
Отмечу особо о том, что сейчас скидки нет в этом сервисе, просто для информации.
Спасибо, за информацию.
Будем ждать конца обкатки.
Тоже хочется, что-нибудь с машинкой сделать.
А что Леонид говорит про ресурс нового движка?
И вообще, как у него с подходом к клиентам?
Да, а коробка осталась стандартной или..?
Леонид сказал, что этот движок переживет кузов, НО, только при езде не выше 7500rpm (да и то на таких оборотах кратковременно) и масле в моторе не хуже синтетики Castrol, а лучше именно его. Сейчас на нем обкатку прохожу. Леонид поведал про байки о том, что обкаточное масло должно
быть так себе, ведь самое тяжелое для свежесобранного мотора - первый пуск, и если масло фуфлыжная минералка, то можно у же с самого начала получить задиры грубокие на вкладышах и зеркале цилиндров.
Еще обязательное условие здоровья мотора - это зажигание на грани максимальной мощности
с отсутствием детонационных взрывов, а это достигается установкой автоматического (!!!!) октан-корректора с датчиком детонации, коим Силыч и является. После обкатки ставлю горбатый распредвал с увеличенным подъемом клапанов, что в купе с 073-им карбом даст неплохой прирост мощности. Итого, похоже
выйдет на 95 лошадок + коробка с измененной ГП = мне хватит ездить по городу. :-)
*Leon*
У меня тачка синяя, синие не рулят, поставил черные - отпад! А так я наклею на лобовуху "Автоклуб" со своим ником завтра-послезавтра с e911xa и тогда берегись новоиспеченного гонщика с
6-ти летнем стажем!
Саша, позжравляю с обновлением машины!
Ща реальных перцев с наклейками, синими писалками и пердаками будешь драть как тузик грелку. Кстати по подвеске ничего делать не собираешься?
А как же ГАЗ в качестве топлива, экономия и т.д.? :-)
Спасибо типа! Ну это смотря какие пердаки стоят у пацанов, может там тоже не одни глушаки поменяны! :-)
Подвеска типа Каяба везде, держат отлично, не хочу на нее тратиться, да и не летать же собрался.
А про расход. Ездил в Челябинск, туда-обратно по трассе 430км
+ в городе накатал 180 км и все это на 35л (!!!!!) 92-го бенза. Правильно, расход 5,74 л/100км. Не знаю, что будет после установки горбатого вала, но думаю, что это компенсируется тем, что уже все к тому времени притрется и расходы энергии на трение уменьшаться. Короче, после полной обкатки, я начну
проводить тесты и опубликую все результаты полностью.
У него у самого копейка 72-го по-моему года, прет как сумасшедшая. Для него моторы - все равны.
Еще добавлю к своему прошлому сообщению: расход такой вышел с учетом загрузки 2-мя людьми + в багажнике остались - колено старое, коробка, радиатор, сцепление и слитые
жидкости + еще зимняя резина. Думаю летом еще круче будет без загрузки! :-)
Ну это без базара! У меня же в коробке только ГП поменяна, блокироффки нет, шестерни родные, карб 073-ий, а не сдвоенный "Вебер", прямотока с пауком нет, выхлоп штатный, стекла не тонированы, сиденья не "Recaro". :-)
Этот запас мощи чисто так, если надо уйти со светофора или еще какая
ситуация, люблю, когда у педали газа есть нехилый запас хода. Ну а если педальку у штатной давить, то тоже можно 15 литров снять с сотни, так что это вопрос желания давить.
Вчера при прохождении ТО, я стоял у Лени над душой и он рассказывал, как капиталил японку, вроде Тойоту. Говорит, что никогда не доверяет сопроводительной доке на запчасти (блоки, колена), все промеряет всегда, т.к. бывает написано одно, а на деле не то, даже у японцефф.
eCC
Привет, Олег! Ага, уже стоит. Правда на холостых она издает небольшой грохот (видать подшипники валов еще болтаются, но уже лень разбирать по новой), но это все лажа, пятую поставили, все канает, прет!
Если к новому снежному сезону я созрею на спорт-кар, то она будет стоять там, а
пока пусть мне, как гражданину послужит! :-) Еще раз благодарствую!
Патриот
Дима, смотри, если я 52-ой воткну, так он будет на высоких тянуть, а я сейчас получаю максимальный момент вместо штатных 3500rpm на 2800rpm, что дает неплохую динамику на низах. Может имеет смысл ставить
49 или 26? Или их вообще нет смысла ставить? Ты сам катался на 52-ом? Как ощущения? Говорят они крутятся до 7000rpm без напряга, тем более, что у меня сейчас мотор очень шелестяще работает, там все поршни с шатунами грамм в грамм.
Alexandr099
то есть к нему не попасть никак? что если прямо в сервис приехать и сказать, что я хочу именно ему машину дать настроить?
надо бы свою настроить, а то, что спецов таких очень мало - наслышан, вот и ищу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)