В девятом классе рассказывают про дифференциал, но не про математическую функцию, а на уроках автодела...
Вообщем эта такая хрень...
Он стоит посередине ведущего моста, к нему подходят две полуоси.., на которые надеваются ведущие колеса...
Сам дифф сосотоит из
крестовины, на концы которой надеты маленькие шестереночки (сателиты, по моему), они входят в зацепление с полуосями. Сам вращающий момент подается на эту крестовину, а от нее через сателиты к полуосям. Когда машина идет прямо, полуоси вращаются с одинаковой угловой скоростью, и сателиты не
вращаются. Как только машина начинает входить в поворот, одна из полуосей начинает вращаться быстрее, так как одно из колес идет по бОльшему радиусу. От этого сателиты начинаю просто проворачиваться вокруг своей оси, а крутящий момент распределяется обоим колесам.
Иногда не обойтись без
блокировки дифференциала. В этом случае делают так, чтобы сателиты не вращались, а как именно это делается - не знаю.
Это полезно, когда например ты одним ведущим колесом попал в яму. Выехать без блокировки невозможно, так как весь крут момент пойдет через вращающиеся сателиты на это
провисшее колесо...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)