Начались морозы. Поэтому интересна статистика у кого как с утреца мобилька в работу рвется. Если несложно у кого какой блок и номер прошивы, ну и общие ощущения, особенно интересны 16V.
Алексей могу сказать одно
всвязи с отрицательными температурами перешел на 61 прошиву потому как бензы меньше тратится и трогатся по льду на ней легче ( внатяг)
на морозе не заводился потому как в гараже пока терпимо а надолго на улице оставлять боязно потому как масло залито 10w60 -
прихватит напрочь никакие прошивы не помогут
поменяю масло попробую на той и на другой позаводится
У меня T02, контроллер Бош, сегодня тягал тягал не завелась поменял свечи на Denso, с первого раза завялась, пробег 15000, масло ЕССО 5w40. Завтра посмотрю как на новых свечах заведется.
Заводился сегодня , картина не очень радужная , хотя и завелся , но с третьей попытке и с режимом продувки цилиндров. Откровенно говоря , думал что будет лучше процесс заводки. Вообщем , едва завелся.
Контроллер Bosch , прошивка сдвоенная. Заводился на режиме эконом.
Без режима продувки
вообще не схватывало ...
Двигатель 16V.
2 Сергей 12: Я же предупреждал - лучше заводиться на "динамике"!!! На "экономе" топливоподача зажата совсем... Вот и получилось у Вас вот что: при первой попытке, на экономе, топлива, скорее всего, не хватило, на второй из-за включения асинхронного впрыска на пуске получился перелив, потом Вы
устроили продувку цилиндров и она завелась... Не может такого быть, одна такая-же, как и у Вас, стоит у сервиса на стоянке - специально сегодня проверил заводку - легко... Прокрутка 4 секунды без признаков жизни и после этого сразу всеми 4-мя загребла. Самое главное - педаль газа не трогать ни в
коем случае!!! Стоит у него то же самое, что и у Вас... Завтра специально проверю утром при -33 ( или сколько там будет... :-)... )
Александр , cпасибо за оперативный ответ и еще раз за напоминание о том , что заводиться надо на режиме "спорт". Я конечно не мазохист , и авто все-же жалко , но завтра надо будет машина , поэтому буду заводить.
Со стандартной прошивкой я при более высоких температурах не заводился , так что
прогресс налицо;-)
Во всяком случае, на соседней стоянке из 3-х авто 16-клапанных не завелся никто - сам убедился;-)
2 Сергей 12: И еще - какие свечи у Вас стоят? При таких температурах малейший сбой в работе системы зажигания может быть плачевным... Свечи еще раз рекомендую всем Beru UXF-79 для 16V и UXF-56 для 8V...
прошивка Т02, ставил у AlexSt. Ощущения пока неоднозначные, после того как в -15 машина простояла день перед работой завести не смог! Помог только режим продувки, видимо испарило из камеры сгорания лишний бензин. Но заводил по старой привычке с прошлой прошивки (не крутил стартер долго). После
четырёх кратковременных попыток заводки думал уже ничего не поможет но продувка помогла :-)
С тех пор изменил метод запуска мотора и кручу стартером достаточно долго. При этом, как и писал AlexSt, первые секунды ощущение такое что искрообразования вообще не происходит! (это сперва вселяет ужас
:-) Затем начинает схватывать достаточно уверенно (главное не сдаваться и не отключать стартер), затем происходит запуск двигателя, но после этого приходится ОЧЕНЬ осторожно добавлять газ, примерно до 2000 оборотов и держать некоторое время, иначе снова заглохнет.
До этого пользовал прошивку
M1V07F07, которая по мнению AlexSt - гавно, но тем неменее зимний запуск с ней был весьма уверенный, может это только мне так повезло. В общем с ней за прошлую зиму я совсем не завёлся дважды. С T02 пока заводиться удавалось, посмотрим что будет дальше.
(мотор у меня 16V)
2 Andrey103: Во-во, у V07F07 топливоподача на пуске гораздо более обильная... И однажды переходящая в полный залив , особенно, если свечи грязные после богатых смесей и врущего в "+" ДМРВ... А вот четырехэлектродные свечи залить не так-то просто, даже если они закопченые - у них искровой промежуток
не экранирован боковым электродом...
Да , и вот еще Александр: читаю методы заводки , рекомендации , прочитал о 4-х упомянутых Вами секундах. Мне кажется сегодня с крутил все-же меньше 4-х секунд. 3 секунды - минута ожидания , потом вновь 3 секунды - дальнейшее уже известно. Может действительно я мало крутил? Но страшно было посадить
аккумулятор:-)
2 Сергей 12 : Смотрите тему рядышком, про незапуск Волги 3110 - я там всё, что думаю высказал про холодный пуск 406-го движка... Там, у него, все правильно с этим...
Сегодня завёлся на удивление хорошо, по компу температура за бортом и ОЖ была -24. Правда крутил долго около10 сек. Прошивка в данный момент родная f05v05
А вот как она ( V05F05... ) сперва коэффициентов обучения по лямбде наберется, а потом ей померещится, что нет её ( лямбды... ) активности, вот тогда самое интересное и начнется, даже при -15... ;-)...
Александр, я снова влезу. Так и есть, крутить надо долго. Сперва быстро стартер выключал - жалко аккумулятор было. Надо подольше маслать. Расход 9.4 средний.
Сегодня еще свечи новые поставил - моторчик так ровненько на холостых трудится, прелесть)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)