А какого типа насосы у нас стоят?
Не шестерёнчатые - точно. Центробежные? Тогда, в зависимости от крыльчатки/"улитки" может производительность/давление поменяться, а может и ничего не поменятся.
Так, какие у нас насосы?
И почто нас Мшы интригует?
В бензонасосе применён коллекторный двигатель постоянного тока. При переполюсовке двигатель должен крутится в обратную сторону. Что в этом случае произойдёт с механизмом не знаю. но мне кажется ни чего хорошего.
Слышал конечно, но так давно ... :-)
В электротехнике - я дуб. :-) :-( Исхожу из того, что если поменять полярность на элю двигателе постоянного тока - изменится направление вращения. Но как там устроено питание/регулирование в троллейбусе ... ???
Понятно , что будет крутиться в другую сторону . А что при это будет происходить с давлением - будет ли оно создаваться ? И что будет с перепускным клапаном и трубопроводами ? То что грязь из топливного фильтра пойдет - это тоже понятно :-)
На счёт давления опять не знаю, всё звисит от механизма. Но я тут слышал что ему противопоказано воздух "глотать", значит там стоит двигатель постоянного тока с последовательным возбужением, у которого при нулевой нагрузке на валу скорость равна бесконечности (в идеале, реально ограничивается
всякими силами трения) что приводит к деформации якорь движка и соответственно механизм находящийся на валу. По этому если при обратном вращении механизм не будет создавать момент сопротивления движку придёт кабздец.
Ну, вообще-то, я имел ввиду электробензонасосы, применяемые для питания двигателей внутреннего сгорания с системами впрыска топлива. :-) :-) :-)
Какова конструкция (центробежные, плунжерные, лопаточная машина и т.д.)?
Пойду в автофак схожу.
2 EKVA
Кроме того (и это главное, почему он не любит хавать воздух) привод (электродвигатель) охлаждается прокачиваемым топливом.
Дюжина наверное центробежные , а ты откуда умный такой ? :-)
P.S. а ни у кого случайно нет ненужного завалявшегося старого (покрытого паутиной) насоса , для эксперимента с возможностью попортить оный ? Полный отчет о проделанном эксперименте гарантируется :-)
(мнётся) Дык ... Мы это ... Инженеры по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. Когда нас учили, много чего интересного рассказывали. Правда давно это было.
В ладаонлайновском факе почерпнул, что производительность ЭБН ВАЗовских авто 1,24 л/мин, номинальное
создаваемое давление 5,5-6,0 ??? Чего, кирпичей чтоли? (Как вопрошала наша учительница алгебры/геометрии. Но это вообще в незапамятные времена было.)
Если это "атмосферы", то для центробежного многовато будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)