Зимние масла, проверка системы отопления, охлаждения, критичных узлов типа стартер и АКБ, запастись щеткой, скребком и брызгалкой для отмораживания замков :-) Проверить уплотнители дверей на предмет дует/не дует и т.п.
В идеале - "зимние" стеклоочистители, незамерзайка в бачок омывателя :-)
Хотя все приходит с опытом
1. Бутылку водки вставляешь в левый валенок
2. Левый валенок вставляешь в правый валенок
3. Валенки закидывываешь в самый дальний угол багажника.
4. При смене резины весной можешь употребить (если не случилось какого-нибудь форс-мажора на трассе
зимой)
Всё это применительно только в условиях Урала и Сибири :-)
че в голову пришло...(применительно к карбу)
1. чистка карба
2. настройка зажигания
3. проверка всех шлангов охлаждения на трещины и подтеки
4. проверка вообще всего отопителя и работы печки.
5. смена масла на зимнее
6. резина
7. тормозная система (чтоб зад
не тормозил первым)
8. свечи проверить, возможно поменять.
9. ВВ провода проверить
10. фильтры различные.
11. АКБ посмотреть. плотность там и зарядку.
12. в багажнике возить:
а. лопатку саперную
б. WD40 на всякий
в. тосол
г. щетку, скребок
13. утеплить двигатель сверху чемнить.
14. можно и снизу - вообще супер будет!
15. тут про незамерзайку говорили... да фиг знает... я просто отключаю на холода брызгалку... сильно не ругать, потому как сказал сам факт, то есть не значит что всю зиму без воды... зимы то у нас и под 0
бывают. а вообще лучше осушить систему, чтобы осенью не менять насос.
16. хочешь задницу греть - подогрев сиденья ставь.
17. выгадай время и помой машину перед сильными морозами, предварительно брызнув WD40 во все замки и ручки и конечники. если брызгать потом - мало помогает. вообще
надо выбирать мойку где СУШАТ после мойки.
18. настроить фары нормально... максимально вниз... потому как ярче получится, а зимой все равно не те скорости чтоб лупить на 100м
Вопрос вдогонку Мастеру и всем:
В качестве утеплителя сверху я видел пользуют пенопропилен или что-то типа него, короче что-то вроде туристических ковриков. Вырезается по контуру подкапотного пространства с дырдочками под чашки. Получается супер. Вопрос такой - где можно это дело прикупить?
Сами коврики маловаты :-(
Заренее благодарен за ответы.
Костик, двиг нагревается максимум 120 градусов летом...
температура возгорания бумаги 430 по фаренгейту ;-) гы не помню по цельсию ;-)
но есть другой пример - паяльник креет до 200, но бумагу не поджигает...
И, насчёт проплавится - та штука должна быть ровной и лечь на всякие чашки и т.д. то есть двигуна практичестки не касаясь.
Кстати, я слышал краем глаза тут упомянывались фартуки на тяги рулевые, кто юзал - поделитесь. А то собираюсь двиган помыть и чтоб потом его не пачкать сразу - одеть
такие приспособы.
Приготовь в багажник какую нибудь картонку, которой можно будеть в сильные морозы прикрыть радиатор, можно найти какой нибудь старый зипунишко и им прикрыть весь мотор, а про остальное читай выше...
2 Мастер:
Я так понимаю, что цель укрывания двигуна состоит в том чтобы он остывал дольше и только в этом. Остывает он, я мню, через "крышу" процентов на 80, остальное - через отверстия под рулевые, брызговики и радиатор, который можно отгородить фанеркой. Если на машине стоЯт локеры то через
брызговики и далее крылья остывает незначительно. Таким образом, ИМХО, достаточно утеплить "крышу" (капот то бишь)
А фартуки должны спасти от выдувания тепла ветром и грязи.
СД, согласен, но всеж если чтото будет лежать прямо на двигле - лучше... чисто имхо.
тут про картонку сказали. те кто ставят картонки - пусть термостат проверят! две зимы проездил без картонок. в -25 нормально по трассе шел температура двигла держалась в районе 90.
Можно конечно, но во-первых воняет, а во вторых в техническом
спирте ацетон содержится (по американским стандартам до 15 %,
по нашим - не знаю). Краске на пользу не пойдет.
Не покупайте омовительную воду Исеть-4 (кажется)
при включенном обогреве и опрыскивании стекла разве что глюки не начинаются, воняет будь здоров не кашляй.
Блин, речь идет конечно же о незамерзающей жидкости Spectrol, а не о другом:-)
Тут помниться прикол был, году этак в 97:
Шла первая неделя езды на 08, был я тогда полным чайником. И тут мне подсказали, что типа тосолу то надо долить, а вот куда лить сказали: "там бачок расширительный с
боку - туда мол лей"
Открываю капот, вижу по бокам два бачка (один естно омывательный). Так вот в бачке омывателя была залита незамерзайка цвета одинакового с тосолом. А расширительный бачок был какой то грязненький и абсолютно неприметный:-)
Дальнейшее, думаю, понятно. С чистой совестью
лью тосол в бачок омывателя. А оттепель тогда еще была. Ну я на ближайшем светофоре решил помыть стекла:-):-)
Впечатления на всю жизнь:-)
У меня один знакомый закрыл двигун телогрейкой, у него Mitsubishi, так от перегрева потекла изоляция проводки, там ее много, получилося КЗ. Как Зашаяло. Так еле успел снегом закидать. Так что ну их нах, эти телогрейки.
Superior: Это у твого знакомого либо двиг пристукнутый крепко либо провода уже сделаны в правом подвале деревни Бухаловки... Скока лет (зим то есть) двиг абы чем прикрываю сверху - и никаких вопросов.... там зимой больше 100 градусов ни никак быть не должно.. (надеюсь понятно что утеплитель на
выпускной не ложится)... Ну а если в фервале вдруг +5 стало - так ведь снять-то его (утпелитель) секунд этак пять надо... не больше...
На мой взгляд подготовка к зиме - достаточно :
- проверить систему охлаждения
- проверить (заменить) АКБ (минимум на 60АЧ - 55 для морозной зимы
хреновато)
- залить нормальную синтетику масло (хрен с ним что минералка свое не отходила) 0 плюнь в лицо тем, что говорит что "синтетика разъедает сальники" - ерунда это.. она просто активнее протекает из УЖЕ дырявых сальников... - справедливо хоть для запопижца хоть для мерседеса..
-
Ну на классике убедиться что кран отопителя в норме и моторчик печки не течет
- ну и резина.. куда ж без нее..
- таки да, проверить тормоза...
А насчет совета "кто ставит картонки - проверьте термостат" - неправильно это (не - термостат-то проверить мона - это не вредно
конечно) - но вопрос в том, сколько времени двигун будет приходить в рабочее состояние.. так вот с картонкой перед радиатором он быстрее нагревается.. это и удообнее (не надо на работу выходить раньше)- и полезнее движку... пока он холодный изнашивается сильнее...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)