поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Требуется консультация по инжектору


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Требуется консультация по инжектору   #49151  наверх
Автор: 
Дата:   

Требуется консультация.
При пуске холодного двигателя сначала обороты поднимаются до 1200, затем медленно падают и движок глохнет.
При повторном пуске этого не происходит, обороты от 1200 медленно поднимаются до 1500 и далее все нормально.
Подскажите, что в этом не так, что посмотреть.
Заоранее благодарю.
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49160  наверх
Автор: Rozen [гость]
Дата:   

Глюки..... У многих такое, особенно часто на Bosch 1.5.4
Правда как правило это проявляется на горячем двигателе.
Недавно активно ломали копья по этому поводу с конструкторами в форуме на www.autolada.ru
Правда истина в том споре так и не родилась, но бОльшая часть симптомов указывает на глюки инициализации положения штока РХХ.

Как вариант могу еще предположить, что ЭБН не успевает создать давление в магистрали :-) Вы сразу включаете стартер или даете машине несколько секунд "подумать" после включения зажигания?
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49163  наверх
Автор: Антон™ [гость]
Дата:   

У меня BOSCH 1.5.4, машина глохнет после пуска только в одном случае - если сразу включать стартер. Правильно делать так: включить зажигание, подождать 3-5 сек (сзади слышно как бензонасос "отжужжит", как раз как он заканчивает у меня сигналка защелкивает замки на дверях) и только после этого начинать крутить стартер. При такой тактике вероятность осечки очень маленькая.
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49164  наверх
Автор: gk5 [гость]
Дата:   

Выключения БН дожидаюсь, подумать машине даю, но всё по - прежнему.
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49167  наверх
Автор: Rozen [гость]
Дата:   

2 Антон TM:

Все верно. Но именно Бош еще частенько страдает другим глюком -- двигатель пускается, но нормальных оборотов ХХ не набирает. Обороты начинают дико гулять в пределах 2/3 от положенных на этой температуре, двигатель трясется и глохнет.

Тебе повезло, раз у тебя этого нет. Статистика подтверждает что эффект достаточно распространен, судя по всему происходит какой-то сбой в процедуре инициализации РХХ (эта процедура производится не только при включении зажигания. Подготовка к ней производится как ни странно, при предыдущем выключении зажигания).

2 gk5
Если эффект част и раздражает, попробуй включать зажигание 2 раза. То есть включил, выключил, включил, включил стартер...
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49169  наверх
Автор: Антон [гость]
Дата:   

У меня бывает эффект, описанный Rozenом (после пуска двигатель трясется и глохнет). Правда, это довольно редко, и не особо мешает. Но заводится все сразу безо всякого ожидания (ждать приходилось только когда отключали аккумулятор).
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49171  наверх
Автор: Rozen [гость]
Дата:   

2 Антон:
А если отключали аккумулятор -- тут другой прикол. ЭБУ при первом включении производит проверку контрольных сумм и делает драйверную диагностику.
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49175  наверх
Автор: Антон [гость]
Дата:   

2 Rozen: ты пишешь, что повезло, что нет эффекта как у меня. А чего в нем страшного? И как с этим бороться? Еще раз повторю: бывает очень редко.
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49176  наверх
Автор: Rozen [гость]
Дата:   

2 Антон
да ничего в нем страшного нету. Просто у некоторых оно довольно часто, их раздражает... А как бороться с ним -- никто толком не знает. Умные люди глядели -- дефект происходит именно из-за неправильных команд с ЭБУ на РХХ. А разработчики софта (Дударь в частности) открещиваются. Говорят, что "так не бывает, потому что мы этого не видели, это все ненаучные паровые пробки в бензиновой магистрали жить мешают". Хотя какие там пробки при давлении в 3 атмосферы...
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49182  наверх
Автор: Lom
Дата:   

>При повторном пуске этого не происходит, обороты от 1200 медленно поднимаются до 1500 и далее все нормально.

То есть как, далее так и остаются 1500?
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49184  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

у меня бывает, но очень редко и как правило повторный перезапуск двигла все лечит.
может повезло - х.з.
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49193  наверх
Автор: gk5 [гость]
Дата:   

2 Lom А дальше всё нормально - снижаются до холостых
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49196  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

Может прошивку поменять ?
Я вот седня свою поменяю (M1V13O54 на M1V13R69), посмотрю чё получится.
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49203  наверх
Автор: Lom
Дата:   

Читал тот постинг.
"Статистика подтверждает что эффект достаточно распространен" - думаю наоборот, у кого всё нормально молчит; "это все ненаучные паровые пробки в бензиновой магистрали жить мешают" - думаю очень разумное мнение, т.к. это единственная цепь не контролируемая ЭБУ.

У самого в принципе бывало раз в пятилетку, попробовал ради интереса такую вещь - врубать стартер не после того как ЭБН вырубился, а на долю секунды раньше, чтоб работал не выключаясь - с тех пор как стал так делать - вообще осечек 0.
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49207  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

---cut---
попробовал ради интереса такую вещь - врубать стартер не после того как ЭБН вырубился, а на долю секунды раньше, чтоб работал не выключаясь - с тех пор как стал так делать - вообще осечек 0.
---cut---

это уже какие-то танцы с бубном, блин ...
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49218  наверх
Автор: Lom
Дата:   

А если датчик вчера работал, а сегодня издох - будем считать шаманским провидением?
Рашин автопрома, аднака .. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49259  наверх
Автор: Yuri099 [гость]
Дата:   

gk5, у меня тоже самое. Первое время сразу заводил, обороты гуляют от нуля до 1000 секунды 2-3, потом глохнет. Позже мне сказали что надо ждать пока погаснет TEST (это уже после того как выключается бензонасос и закрываются двери) потом заводить. К совету я прислушался, но ничего не изменилось. Раза два в неделю такая фигня происходит.
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49263  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   

Про то что надо ждать пока погаснет TEST - чушь. У всех заводится и с тестом. TEST вообще горит для информации водителя и не только на инжекторе.
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49264  наверх
Автор: gk5 [гость]
Дата:   

Одно радует, что не у меня одного такие глюки, хотя чему радоваться - лучше бы у всех всё работало без отказов, но так не бывает - это фантастика!
Спасибо всем кто откликнулся за участие!
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49333  наверх
Автор: gk5 [гость]
Дата:   

Воспользовался советом - ..."попробовал ради интереса такую вещь - врубать стартер не после того как ЭБН вырубился, а на долю секунды раньше, чтоб работал не выключаясь - с тех пор как стал так делать - вообще осечек 0"... - заводиться стало замечательно, так что это не танцы с бубном, блин
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49560  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 gk5: У вас, похоже, РДТ не работает - перепускает в обратку...
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49586  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   

Кто-нить может подскажет, добрался я до ЭБУ, так на нем написано сверху BOSCH, а внизу M1V13T64 и ниже 2111-1411020-70. Так вот, где тут версия ЭБУ, а где прошивка (и вообще ЭБУ ли это)? Есть еще маленькие циферки, но не очень интересные вроде.
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49589  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

Да, этот блок и есть ЭБУ.
M1V13T64 - это прошивка
BOSCH 2111-1411020-70 - это версия ЭБУ.
Можешь теперь сюда заглянуть: http://mir.on.ufanet.ru/bosch70.htm
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49616  наверх
Автор: PV [гость]
Дата:   

ДМРВ
  |  Поделиться:  
Re: Требуется консультация по инжектору   #49763  наверх
Автор: zufa_66 [гость]
Дата:   

тест
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода