поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Сервис НПО Автоматика


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Сервис НПО Автоматика   #47484  наверх
Автор: 
Дата:   

Последние 2 дня машина ездила кое-как, дёргалась, глохла, издавала подозрительные звуки и т.д. Определив виновником засравшийся карб начал подыскивать сервис по дороге из Центра на ЖБИ.
Первоначально заехал на Блюхера 4, так как был уже раньше и мне в общем-то понравилось. К сожалению, все были заняты и найденный на скорую руку мастер непонятной квалификации сказал мне что с двигателем проблем он не видит. Плюнув, на следующий день проболжил поиски и вспомнил про сервис на Генеральской (из центра по Малышева под мост и потом направо 300 м) Заехал днём, записался на 6 вечера. Кстати, у них такая система, что при въезде выписывают пропуск, который при вызде отдаешь. Если есть штампик автосервиса что ты у них был то выпускают бесплатно иначе - двадцатка. В первый раз я был не в курсе и поплатился.
Приехав к 18 был удивлён что мастер в 18-05 закончил предыдущий карб и готов поковыряться в моём. Мастера, кстати, звать Володя, парень толковый.
После моих жалоб предложил мне полную чистку карба, я согласился.
Из допсредств мной были закуплены за 38руб 0,5 растворителя и прокладка под карб (название мудрёное - не запомнил)
Итого за 400 рублей мне было сделано:
-снят и полностью разобран карб
-отмыт в растворителе внутри и снаружи, так что выглядит сейчас как новый
-продуто всё, что продувалось
-смазан WD-40 тросик подсоса
-прочищены на специальном девайсе свечи
-подкорректировано зажигание
-выставлен СО и холостые
Пока он работал я тактично приставал к нем с разными вопросами. В частности, фигурировавший как то здесь пост о том что после прочистки карба расход увеличивается и это нормально он воспринял очень скептически. "Видимо так отрегулировали" Он одобрил мой выбор 95 бензы, сказал сам льёт его но исключительно на Лукойле. Фильтр тонкой очиски посоветовал менять каждые 5 ткм. Рассказал о причине переодического стука под крышкой клапанов в районе 4-го цилиндра. Оказывается так стучит распредвал из-за переодического осевого смещения. Лечится у них же, при совмещении с регулировкой клапанов стОит 4 сотни.
В общем мне всё понравилось, потому здесь и отписался.
Их телефон 50-54-97 Искать Володю около ямы под развал-схождение в дальнем от въезда углу площадки сервиса.
Удачи.
  |  Поделиться:  
Re: Сервис НПО Автоматика   #47496  наверх
Автор: Leon [гость]
Дата:   

Вчера там был. Регулировал у него карб. и клапана. Вроде нормально. Удобный сервис. Хотя знаете, я уже не берусь оценивать сервисы и мастеров. Иногда у одного и того же мастера всякое бывает. Мастерам стимул нужен. Когда они получают копейки то желания что то качественно делать нет.
Вот один большой минус наших сервисов.
А Володя молодец. Самое интересное, что он не хмурый как многие а. слесаря.
  |  Поделиться:  
Re: Сервис НПО Автоматика   #47637  наверх
Автор: Алекс 099 [гость]
Дата:   

Делал там жестянку и покраску. Абсолютно доволен!
  |  Поделиться:  
Re: Сервис НПО Автоматика   #47694  наверх
Автор: Ариец [гость]
Дата:   

Всем привет!
Мой любимый сервис пользуется популярностью..Прниятно...
Я токо у бригады Каргаполова ремонтируюсь....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода