(Матрешка – это такая машина 10-го ВАЗовского семейства, термин, принятый в конфе «ЗР» и не нашедший распространения в наших местах. Мне он как-то не очень, но беременная гну – также не шедевр).
Итак, конкретная матрешка 112 модели. 5 тыщ
на одометре. Очень хочется знать, что еще от нее можно ожидать в ближайшее время, а также что нужно в ней менять непременно, что – по мере необходимости, и с чем бороться вообще бесполезно. Кратко – что уже было:
Изначально, сразу после выезда из салона ДДТ обнаружилось отсутствие
стоп-сигналов. Обнаружилось путем визга тормозов задней машины на первом же перекрестке. Сами лампочки при этом имелись, а вот реле было изъято (продавцами?) и не установлено обратно при предпродажной подготовке. Неисправность была моментально устранена после возвращения в салон, при этом нужное
реле было снято с ближайшей инжекторной 99-й.
Несколькими часами позже обнаружился неработоспособный отопитель. Я, наивный, по утру поехал в навязанный при продаже фирменный сервис ДДТ на Отрадную с целью гарантийного ремонта отопителя. Там мне доступно, с использованием ненормативной
лексики, пояснили, что в машине не установлен микроредуктор отопителя, который они устанавливать не намерены. На мои возражения, типа, вы о чем, мужики, какой, типа, микроредуктор, у меня печка не греет? – следовал стереотипный ответ с элементами той-же лексики и упором на частный вид собственности
данного автосервиса. Впрочем, датчик положения дроссельной заслонки они мне поменяли – это я к тому, что при отпускании педали акселератора обороты двигателя не изменялись (дефект был обнаружен еще в автосалоне, но там меня уверили, что это отличительная особенность 16-ти клапанников).
Моторедуктор мне установили на следующий день продавцы, сломав несколько защелок на жабо и забыв надеть шланг на распылитель омывателя переднего стекла.
Тосол, естественно, как тек, так и течет до сих пор (после замены части хомутов, но не всех), расход, правда, заметно снизился – с
литра/500 км до литра/2000км.
Где-то через 2 тыс. км пробега отказали соленоиды замков дверей, причем один за одним – все четыре, причем заднюю левую дверь при этом вообще заклинило – пипка вручную не вытаскивается. На водительской двери сменил соленоид (как оказалось, на точно
такой-же, ждем-с), остальное оставил до весны.
Через 4 тыс. пришлось делать развал-схождение – машину стало заметно уводить вправо, хотя никаких предпосылок этому не было.
На 5-ой тысяче стала подмаргивать лампочка давления масла, причем независимо от оборотов двига.
Прослеживается какая-то корреляция морганий с неровностями дороги.
По-видимому, чудит датчик давления – масла в картере навалом, вкладыши колена вряд-ли успели стереться, хотя чего не бывает.
Датчика уровня масла вообще не оказалось, вместо него стоит заглушка, а провод болтается в
опасной близости от вала правого привода.
Вот, вроде бы, и все пока.
К слову, на трассе машинка хороша, в поворотах, правда, ведет себя вальяжно (по сравнению с 93-й). В городе туповата, учу ее достойно уходить со светофоров, пока не понимает. Но об этом уже здесь
говорилось.
Краткость – сестра! Удачи на дорогах! Огромное спасибо!
Не стоит обижаться на все семейство 10-х. Просто тебе попалась машина, про крторые недавно по телеку передача была (когда про автоваз говорили), ну типа в них в новых до сотни дефектов бывает, а твоя - живой тому пример. А у меня под окном стоит противоположный пример - 103-я, которой я полностью
доволен. До этого была 093, больше не надо...
Да, пусть 10-ка вальяжнее, но я не собираюсь по городу входить в повороты на 80 км/ч, а на трассе свою "бывшую" (я отдал ее другу) оставляю сзади "с пол-тычка". По комфорту 9-ка рядом не тоит (для меня, по крайней мере это много значит). А болячек
на ней было не больше, чем на любой друго новой отечественной вазе. За пол-года прошла 20 000 км, из серьезных поломок - тосол на 18-ой тыще потек (я уже писал пр это в форуме), грешу на высокую рабочую t, патрубки не держат. Сегодня приехал из Башкирии, так на обратном пути - опять тосол, опять
патрубок, три литра в землю. Вторая "серьезная " проблема - масло давило из под прокладки поддона, заменил. Больше ничего не припомню. Заводится в те морозы, что были - без вопросов (с новым чипом), с нетерпением жду серьезных морозов - ....
P.S. а про электроприводы всякие в дверях -
было дело. Два задних стеклоподъемника через неделю накрылись. Починили, один на следующий день опять не работал, ну черт с ним...
Спасибо, Алекс. Но я и не обижаюсь, более того, весьма доволен машинкой. Комфорт, тишина в салоне - хотя все это относительно. К примеру, пересаживаясь в Шкоду-Октавию, чувствуешь разницу между ней и 10-кой, примерно такую-же, как меж 10-кой и 93-й (это о тишине и комфорте, в
остальном разница незначительная). Но это к слову. Что мне особенно нравится в моей 112 - это запах новой машины, пока окончательно не выветрился.
Передачу про ВАЗ по телеку слышал, после чего понял, что мне достался отличный экземпляр. Серъезных дефектов гораздо меньше сотни, а на
мелочи хотелось бы не обращать внимание. Ну, вожу с собой тосол, доливаю иногда, ну, там, датчик глючит, фигня все это. Но уж очень она меня достает. С серьезнвми проблемами дороже, но проще. Заклинил двиг - да, серьезно, нужно менять весь двиг. Но только один двиг. Здесь же проблемы несерьезные, но
живещь с ними каждый день, что и напрягает.
Вопрос в другом, чего еще посыпится в этой прекрасной машине? Реально я не знаю ни одного десяточника, у кого бы не горел стартер. У меня пока цел, за что я каждый день благодарен богу. Дак вот, менять его сразу или ждать своего часа? Датчик
положения колена также там какой-то дефективный. У меня работает. Всегда ли так будет, или лучше сразу поставить монолитный? Ну и так далее.
А про ДДТ информация дошла до меня поздновато. Когда я сказал друзьям, где я купил машину, они чуть опупели: ты что, брать можно где угодно, но
только не в ДДТ!
К вопросу о том, что в ней еще "посыпится". Советую сразу поменять ремень ГРМ. Уже от двух знакомых слышал, что не доходили до 20 000. Загнутые клапана менять дороже. Я сразу на новой машине поставил импортный ремень, пока ходит. Родные стойки, думаю через пол-года моей езды умрут, поэтому в уме
держу, что летом предстоят расходы. Для большей тишины в машине сделай шумоизоляцию салона (я делал в сервисе на Раевского,9).
Менять безумно все подряд ненужно (по крайней мере железо).
Вот поменять хомуты с отечественных на германские рекомендую, причем самое болезненое место - патрубки идущие к печке. Да сложно их менять (необходимо
снимать вакуумный усилитель), но нужно. У большинства 10-к они летят - это факт!
Про себя скажу на 16 кл десятке отъездил почти 45 тысч. + у друга (которому помогаю при ремонте) тоже к 50 тысчам.
Так вот шкивы пока тьфу тьфу целы, но датчики скорости поменяли оба.
ЗЫ Ненадо
менять все сразу (кроме всех хомутов) сломается - меняйте. Да и ГРМ желательно менять не через 40, а через 20-30 тыс. км.
To LLL:
По поводу стартера: я тут в газетке вычитал, что какая-то местная контора ставит на 10 реле, которое автоматом отключает стартер после запуска двигателя. Стоит 350 руб. Пишут, что это полностью решает проблему. Сам, правда, я туда не звонил, но если надо, могу телефон поискать.
LLL у тебя машину действительно матрешкой зовут, все еще впереди внутри так сказать, чем дальше в лес(з) там глубже вылез , короче люби машинку может и она тебя презирать не будет, балуй ее, а когда она окончательно примет состояние конфетки тут же продавай и покупай новую чтобы не расслабляться и
не потерять форму владельца отечественного автомобиля.
Дык, ёлы-палы, 02, затем и брал, дабы не расслабляться! Ить давеча, пока не брал, вспомнил навыки читения и одолел-таки две подшивки "За рулем"! Ешшо и радовался - там ни одной доброй статьи про десятых не встретил, одни ругательные токма! Сам-то на девяте ездил, то и радовался. А как увижу десяту -
сочувствую, вот, думаю, парень на дерьмовой машине едет. Но как стали они меня делать на трассе - призадумался и взял таку же, штоб не обижали, значить.
Кирилл, уточнение принимаю, но, опять же, не шкив, а ротор датчика положения коленвала. Шкив, по определению, есть элемент ременной
передачи, хотя внешне похоже. Исправлюсь еще раз, поскольку монолитный датчик положения - это покруче монолитного кубика Рубика. Впрочем, мы оба поняли, о чем речь, терминология в России - вообще отдельная и увлекательная область. Про хомуты на печке - спасибо, раз надо, значит, придется. Хомуты,
конечно же, Norma - сделаны продумано, не блестят, зато шланги не режут.
Горынычу спасибо, идея реле понятна, но, по моим прикидкам, это конец о двух палках. Нужно узнать у того, кто юзал эту систему в мороз или при плохом запуске. Пока же включаю стартер и после запуска двига аккуратно
вручную возвращаю ключ в исходную позицию.
Alex103 - thanks a lot, и ремень придется заменить. Клапанов, действительно, что-то многовато в ней. Кстати, что можно сказать о помпе? Если она такая же, как 083, то иногда клинит и рвет самый импортный ремень. Стойки умрут однозначно! Вопрос,
на что менять. Для девят нет ничего лучше настоящего Сакса, но на десятки вроде рекомендуют Кони. Но эти кобылы что-то крайне не дешевы. А вот шумка у десятки и так хороша, я даже магнитолу пока не ставлю - нет дребезга, который требуется глушить музоном, и чертовски приятно ездить в тишине!
Не могу ничего сказать о скоростных качествах десятки,
но по Серовскому Тракту от Екатеринбурга до Качканара (Серова) летом меня обгоняли максимум одна-две-три новеньких иномарки.
Инжектор, 99 - больше 180 страшновато ехать, особенно в сумерках и по участку Серовского до Н.Тагила.
Может речь о шкиве коленвала?
Бытует мнение, что идущий в комплекте с новой машиной, с демпферной резиновой прокладкой допускает вероятность проворота внешней части относительно внутренней, в следствии чего ЭБУ получает неверную информацию о положении коленвала. Есть вариант замены на
монолитный, чугунный.
Ага, бытует мнение...
у меня провернуло на 2000км. (21103) Симптомы все нормально, но не заводится, как бы подхватывает но глохнет, иногда выставляет ошибку положения датчика фазы вроде (точно не помню) Меняется минут за 15 (самое долгое колесо снимать и ставить).
Но, остерегайтесь
подделок цельнометаллических шкивов!
я взял на рынке целнометаллический, но не чугунный, а точенный, замечательно работал пока обкатывал, когда попробовал раскрутить двигатель выше 4000-4200, двигатель задергался, загорелась ошибка датчика фазы. По гарантии мне родной заменили на такой же
резино-металлический, его поставил, пока езжу без проблем, а цельнометаллический с собой вожу, но надеюсь что не пригодится :-)
Кстати, цельнометаллические наверно уменьшают ресурс двигателя, не для мучений же на родных резиновый демпфер..
Все одно правильно сделал что зубилку на чирик сменял, вперед надо двигаться, а не на месте топтаться. Тока 12-ая мне как то не очень по вкусу, горбатая она какая то в профиль, мой сарайчик (2111) меня больше прикалывает или в край случай обычный чирик (был у меня и такой). Так что не дрейфь
прорвемся, хотя я вобщем то на своих б.антилопах с серьезными прблемами не сталкивался, по большей части обычная мелочевка, не считая проблем присущих всем отечественным переднегребущим типа мертвых стоек и.т.п. Все это лечится коорденальной заменой на заведомо качественные зап. части
преимущественно импортного производства.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)