Еду сегодня по трассе - колдоебины - по тормозам - глянь - на панели стоп загорелся и масло (мля, думаю, еще этого мне не хватало). Проехал, газу - еду дальше нормально. Подъезжаю к первому светофору км. 80, смотрю заморгал, судьбу искушать не стал - по тормозам, глянь - снова стоп и масло - етит ее
- заглох. Зажигание - обороты на нуле, стрелка тахометра прыгает, я подсос вытянул до 800 - поехали. На другом светофоре встали, смотрю - стрелка от 500 до 1200 прыгает при подсосе включеном, а без него почти на нуле прыгает, а было выставлено где-то 600-700.
Чего быть может? Мо быть
просто оборотов на холостом добавить? Или чего засорилось?
Масло менял 4000 км. назад, с ним же и бензофильтр.
Точна! когда ездили в Коуровку у меня началась аналогичная вещь в Первоуральске (Я один из тех 2-х поломавшихся :-) ) Так как еще была гарантия после недавнего посещения карбюраторщика - поехал чиниться. Тот вытащил ЭМ клапан (или как его там) что под кастрюлей и дунул в него сжатым воздухом.
Завелась и заработала как надо. Через день случилось снова тоже самое, но я решил сделать всё сам. Ключ на 13 и насос нужен (можно надув щёки дуть :-) ) Мастер сказал что дело в плохом бензине.
У меня подобная история на прошлой неделе была. Правда машина не глохла, но обороты прыгали от 100 - до 1200. Перед этим западала иголка - пришлось поменять, поэтому сначало грешил на новую иглу. Потом залил хорошего бензина и все ок.
Так что для начало бензинчика получше попробуй
(заправляться-то все равно надо), если не поможет- дуй в карб.
Сегодня попробую залить другого бензина, вот докатаю этот только!
Млин, пришлось добавить оборотов, чтобы не глохла, теперь плавает от 500 до 1200 - когда где-нить крадешься, получается как на атракционе: дергается :-)
Вчера разбирали карбюратор, пытались продуть его насосом - нифига не
помогло. Если до субботы не прочихается, буду мочить карбюратор в ацетоне.
аха vla прав, у меня тоже неожиданно обороты начали скакать ЭПХХ на эл.магнитный клапан питалово не давал... можешь на прямую от + бросить проводок на эл.магнитный клапан если перестанут обороты плавать, то точно ЭПХХ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)