поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Применение Римета


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Применение Римета   #25966  наверх
Автор: 
Дата:   

Господа водители, не поделится ли кто оптом применения присадки в моторное масло "Римет"? Спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Применение Римета   #25967  наверх
Автор: Saandr [гость]
Дата:   

Лучше лей хорошее масло и не балуйся присадками. Чудес не бывает, двигатель все равно не станет как у мерина ;-) Производители масел сами добавляют необходимые присадки, и их набор сбалансирован.
  |  Поделиться:  
Re: Применение Римета   #25970  наверх
Автор: cle [гость]
Дата:   

в трансмиссию можно. На "ниве" когда-то помогло и раздатка гудеть перестала:-)
  |  Поделиться:  
Re: Применение Римета   #26006  наверх
Автор: Алекс 099 [гость]
Дата:   

Уважаемый! Почитай ФАК на эту тему!
Столько копьев уже переломано...
У меня ER.
У товарища тоже.
Правда в следующий раз попробую FENOM...
  |  Поделиться:  
Re: Применение Римета   #26011  наверх
Автор: Моряк [гость]
Дата:   

Опять старые грабли. В середине 90-х был "Аспект". Добавлял работы слесарям в а/сервисе (не дешевой) Полностью согласен с saandr - хорошее масло," ОДНОЗНАЧНО"
  |  Поделиться:  
А мне понравился!   #26068  наверх
Автор: Wilych [гость]
Дата:   

Уважаемые коллеги!

А мне Римет нравится. И компрессия возрастает, и двигатель как-то мягче начинает работать. Пробовал ЕГО (Римет) и на дизельном двигателе - тоже результат удовлетворил. Отсрочил капиталку.

По поводу использования трансимиссионного Римета, то могу сказать только хорошее.

Я б рекомендовал ЕГО к массовому использованию на старых двигателях.

Ну, а хорошее масло, оно ж на компрессию никак не повлияет, однако.

С уважением,
Георгий

P.S. Кстати, ЕР-кой таких результатов достич не смог. фенкции, видимо. несколько разные.
  |  Поделиться:  
Почитай вот тут   #26090  наверх
Автор: Spider [гость]
Дата:   

http://www.svong.com/index.html

Вывод один - лей хорошее масло (рекомендованное производителем) и не морочь себе голову всякой фигней.
  |  Поделиться:  
Re: Почитай вот тут   #26123  наверх
Автор: Алекс 099 [гость]
Дата:   

Что то я не увидел в этой шикарной статье ни одного упоминания про ER!?
Наверное автору статьи не хотелось поднимать волну против фирмы, которая может предаставить любые отчёты и документы об испытаниях в авторитетных учреждениях, а также любую информацию о принципе действия и составе своего продукта...
Всё в этой статье так же спорно и не обосновано так же как у тех о ком пишет автор...

- "Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом."
А КАК ЖЕ ЛИКВИ МОЛЛИ?! (с успехом продающяя и свои присадки на основе дисульфида молибдена и масла с этими присадками).
- "К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел."
ПОЧЕМУ ТО НЕ ВЗЯЛИ ПРИСАДКУ ВСЕМИРНОИЗВЕСТНОЙ ФИРМЫ ЛИКВИ МОЛЛИ?!
- "Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование."
ВАЗ НЕОДНОКРАТНО ДАВАЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ПОЛЬЗЕ КОНКРЕТНЫХ ПРИСАДОК (и документы эти доступны всем).

Вся эта статья прпитана ненавистью к определённой Американской фирме (производителю присадок) и не вооружённым глазом видно что это борьба конкурентов (то ли таких же производителей присадок, то ли производителей масел).

В ОБЩЕМ, НЕ УБЕДИТЕЛЬНО!!!
Как всегда, одни слюни и никаких доказательств и опровержений.
Лично я, после прочтения сего, только утвердился в уверенности, что присадки вещь полезная (это доказывает масса примеров), а о их вреде ничего кроме (каких то пространных) умозаключений ничего не известно!
  |  Поделиться:  
Re: Почитай вот тут   #26125  наверх
Автор: Игорь [гость]
Дата:   

Лил Римет и в двигатель, и в коробку. ИМХО -- для нормального неизношенного двигателя все равно, разницы не заметил, а вот если уже просится на капиталку--ничто не поможет, разве что немного оттянет срок ремонта. Сам подумай--КАК из ничего (увеличенные зазоры в местах трения, соответственно -- уменьшение толщины металла), сделать все. Это только в старом гимне нашем возможно было. К тому же есть еще вопрос совместимости продукции разных производителей. Хоть производитель и уверяет, что совместим, но ведь ему ПРОДАТЬ НУЖНО свою продукцию.
  |  Поделиться:  
Re: Почитай вот тут   #26132  наверх
Автор: Никола [гость]
Дата:   

Лил Римет в свою ласточку (21011 76 г.в.) при пробеге 105 000 км - эффекта не почувствовал. Попробовал ЕР - заметно тише стал работать движок. Думай сам ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Почитай вот тут   #26134  наверх
Автор: Yuri [гость]
Дата:   

Что-то мне не верится в то, что производители техники сильно борются за большое увеличение ресурса, в том числе и с применением химии. Тут золотая середина нужна, ибо новые моторы тоже продавать надо.
  |  Поделиться:  
Re: Почитай вот тут   #26135  наверх
Автор: Spider [гость]
Дата:   

Если ты про статью на Svong, то просто невнимательно смотрел

ПОвоторю еще раз (уже конкретные ссылки)

http://www.svong.com/rimet/index.htm
http://www.svong.com/er/index.htm (и далее по ссылкам)
http://www.svong.com/fenom/index.htm

Этого мало?
  |  Поделиться:  
Re: Почитай вот тут   #26136  наверх
Автор: Александр [гость]
Дата:   

исходя из собственного опыта скажу - польза есть......эфект где - то после 50 км появляется и держится тыщ до 5 - 7-и......а вот от фенома эффекта не наблюдал....
  |  Поделиться:  
Посмотри   #26151  наверх
Автор: Olegus [гость]
Дата:   

У компании производителя "ВМП" есть сайт www.rimet.ru Обратите внимание на подделки под Римет: в картонной коробке и "Ресурс". Они скопировали технологию, но никаких испытаний своих препаратов не проводили в отличие от ВМП.
А еще они на рынке 9 лет и продают сотни тысяч баллончиков, если бы не качество, то загнулись бы.
  |  Поделиться:  
Посмотри   #26153  наверх
Автор: Olegus [гость]
Дата:   

У компании производителя "ВМП" есть сайт www.rimet.ru Обратите внимание на подделки под Римет: в картонной коробке и "Ресурс". Они скопировали технологию, но никаких испытаний своих препаратов не проводили в отличие от ВМП.
А еще они на рынке 9 лет и продают сотни тысяч баллончиков, если бы не качество, то загнулись бы.
Сам еще неиспытал, но буду менять масло - залью. Если вперед новую не куплю:-)
  |  Поделиться:  
Re: Посмотри   #26154  наверх
Автор: Spider [гость]
Дата:   

Наперсточники "работают" на "рынке" уже сотни лет. И "клиентов" у них не убавляется.

Я сам пробовал и Римет и ER. Эффект нулевой. Ни заметного повышения мощностных характеристик, ни повышения экономичности.

Отрицательных моментов не заметил, но тут надо разбирать двигатель и смотреть поверхности. Положительных моментов нет. Мой вывод - развод на бабки. Благо если безвредный (в плане что машине не стало от этого хуже).
  |  Поделиться:  
Re: Посмотри   #26185  наверх
Автор: Алекс 099 [гость]
Дата:   

Ну блин Spider!
О каком разводе, на какие бабки ты говоришь?!!
Мне доза ER обошлась в 225р. И это на весь период работы масла! Тоесть на 10000-15000 км!
Сколько ни пытался, ну не смог я найти хоть сколько нибудь убедительных доводов про вред ER!
А про пользу, даже если она и мизерной будет (сам видел атракцион с машиной трения!), то это уже хорошо!
По сравнению с копейками потрачеными на присадку, эфект может быть вполне реальным!
А сайт этот (Svong) сделан в лучших традициях Отечественных грязных полит технологий.
Особенно мне понравился мультик с "мальчиком Нильсом" который всех обвиняет в скрытности а сам зашивровался по самое нихочу...
Если хорошо постараться, можно такой сайт сделать на любую тему и поливать грязью.
Не совсем понятен только смысл всего этого...
  |  Поделиться:  
Re: Посмотри   #26187  наверх
Автор: 21083 [гость]
Дата:   

когда-то давно, когда ещё не было на рунке хорошего масла а машине было около 10 лет римет помогал, а сейчас действительно смысла нет. есть хорошие масла синтетика, полусинтетика, вот ими и пользуйтесь. удачи
  |  Поделиться:  
Re: Посмотри   #26190  наверх
Автор: Алекс 099 [гость]
Дата:   

21083 - ты не прав !
Все присадки начали получать широкое распространение не более 10 лет назад.
В это время уже появился магазин Екатеринбург ФОРД, который представлял все модели масел ШЕЛЛ и КАСТРОЛ.
А до ФОРДА ещё несколько контор появилось...
Так что за последние 10 лет с маслами и присадками ситуация почти не изменилась. И тех стало больше и этих.
Вот чего действительно не было 10 лет назад, так это повальной информатизации! А сейчас можно столько инфы (и ЗА и ПРОТИВ) накопать в инете про любой продукт, что ине захочешь покупать ничего, но ТАК ЖЕ НЕЛЬЗЯ!
  |  Поделиться:  
Re: Посмотри   #26195  наверх
Автор: дед Мачо [гость]
Дата:   

А есть какие нибудь кто в коробку переднеприводную заливал ЕР или типа того? эффекты какие? у меня ТНК-транс GL-4 плещется, коробка шумновата стала хочу синтетику залить BP или можно EPа за меньшие деньги плеснуть?
  |  Поделиться:  
Re: Посмотри   #26197  наверх
Автор: Александр [гость]
Дата:   

для дед Мачо........ я римет залил а Люксойл.......шумит меньше
  |  Поделиться:  
Re: Посмотри   #26200  наверх
Автор: Алекс 099 [гость]
Дата:   

Вот вам и первые ответы!
Svong предлагает нам залить в двигатель хлорпарафин, аргументируя это тем, что ER состоит на 100% из него, но в чистом виде стоит в 10 раз дешевле. Хотя сам же и пишет, что это крайне вредное для человека вещество...
Вот ответ Аптекмана: "...Чтобы сделать масло "Мобил-1", достаточно купить основу на Московском НПЗ - это факт. Так почему же "Мобил-1" - это "Мобил-1"? Наверное, дело в деталях. То же самое - с ER и Fenom. Основа - хлорпарафины, это первая стадия. Далее, в результате сложнейших операций тонкого химического синтеза, разработка которого заняла годы работы, получается абсолютно отличный от хлорпарафинов продукт. Специалисты прекрасно это понимают. Если, кстати, налить чистые хлорпарафины в масло, то через неделю в двигателе образуется кислота, которая с песнями сожрет Ваш двигатель. Так что, господа автомобилисты, будьте осторожны с подобными составами, а то вдруг SVONG меня послушает и начнет "бодяжить" со своими товарищами с нескромными глазами."
Так что уважаемый Spider, если Вы уж и читаете что то и предлагаете это людям, будьте готовы к тому, что это может оказаться не правдой и не сенсацией а просто обычной грязью.
  |  Поделиться:  
про ER и подобные изделия   #26203  наверх
Автор: Cle [гость]
Дата:   

что вы все так по трению убились? низкое трение не есть хорошо:-)Разработчики некоторых добавок к маслам в угоду снижения трения приносят большой износ деталей двигателя.

вот выдержка :"...На самом деле сделать препарат, который по максимуму снизит трение не так уж и сложно. Достаточно ввести в него состав, который будет разупрочнять металл и победитель трения готов. По сути, это смазывающе-охлаждающая жидкость , давно применяемая в промышленности при обработке деталей резанием. В основу ее работы положен эффект Ребиндера: поверхностно активные вещества содержащиеся в СОЖ разупрочняют поверхностный слой обрабатываемого материала при этом значительно облегчается процесс резания металла, уменьшается трение и, следовательно энергозатраты.

Коварство "победителей трения" на основе СОЖ состоит в том, что увеличение износа колец субъективно не ощутишь, а мотор на первых порах раскручивается быстрее, за счёт снижения трения.
Вот all: http://www.smazka.ru/pobeda.html
  |  Поделиться:  
Re: про ER и подобные изделия   #26204  наверх
Автор: LLL [гость]
Дата:   

Ну, очень интересный сайт.
http://www.svong.com/index.html

С ув., LLL (если помните, не сторонник, но и не противник всякой лабуды. Каждый решает для себя сам).
  |  Поделиться:  
Re: про ER и подобные изделия   #26214  наверх
Автор: Andrey [гость]
Дата:   

Регулярно заливаю, как минимум хуже не стало, но кроме всего прочего доверяю римету, т.к. создатель римета очень толковый и грамотный человек (профессор, опытный практик и т.п.)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода