Господа, почему так безапелляционно. В мануале и бензин наш не предусмотрен. У меня в буржуйском мануале не прописаны даже места номеров на движке и кузове, ГАИшник чуть не умер, час искал. Тем не менее они есть.
Кстати в мануале написано: дворники менять ежегодно. Меняем?
У нас в парке водилы на хороших машинах достаточно регулярно заливают в бензин ту самую промывку. Я последние два года тоже пользуюсь, тысяч через 5 - 7. Особенно ощутимо если перед этим ездил по городу короткими отрезками и на холодном движке.
А старую копейку при помощи того же
(почти) препарата удалось реанимировать без разборок, после заливки дизеля и проезда 10-15 км на нем. Два бака бензина отъездмл, сначала перстала глохнуть, потом дергаться, потом чихать. Посоветовал больше дизель не лить и сменить фильтры, но ездила нормальновсего через неделю, и, обращаю внимание,
без каких либо манипуляций с разборками, прочистками, промывками вручную.
2 koz_tata: Знаете, прочитав Ваш соседний пост про провал и двухсекундную задумчивость Вашей машинки, и, учтя Ваше навязчивое желание "почистить инжектор" :-) ( только, чур, не обижайтесь, пожалуйста!!! :-)... ), изложенное в этом посте, я бы всё-таки порекомендовал Вам съездить в сервис, где бы
проверили:
1) Ремень ГРМ и фазы ( метки ),
2) ДМРВ,
3) Давление топлива в рампе...
Это - хотя-бы для начала - я, конечно, понимаю, что диагностика в данном случае невозможна, так как лампочка СЕ не горит и ошибок нет :-D:-D:-D , но всё-таки... Может чего и выплывет,
какая-то неисправность... Удачи!!!
Лучше за фильтрами следите - воздушным и топливным, и почаще их меняйте
На собственном примере 21102 - я менял топливный фильтр раз в 10000, воздушный 20000 (FRAM), бензин 95 заливал только на BritishPetrolium и Юкосе - на 25000 поехал
на первую очистку инжектора (Wynns) , до этого на стенд показал забивку форсунок - увидел сколько грязи выходило, форсунки прочистились - двигатель стал развивать большую мощность.
Для профилактики (мастера в сервисе сказали) - необходимо делать чистку через 30000 км.
а еще мастера рекомендуют приехать именно к ним, причем в тов ремя, когда это будет дороже всего :-)
смотреть ДМРВ.. а форсунки лучше заменить, бо после промывки может и клапан заклинить, да много всякой гадости произойти...
Вот умные люди говорят что промывка всякими "пятиминутками" черевата тем, что всё гуано из форсунки осядет в фильтре этой самой форсунки и не более того. Нормальная промывка, когда действительно ВСЁ прочистится, делается несколько часов, но ее стоимость становится сопоставима со стоимостью комплекта
новых форсунок.
А сколько стоят форсунки, и какие лучше брать? Двигатель 2111
Пробежала 32 тысячи, 2001 года, режим - город, трасса редко.
Масло синтетика (сразу после обкатки, одна и та же)
Опишу в кратце как и чего делал.
-Отсоединяем аккамулятор и вытаскиваем его на землю
-снимаем пластиковую крышку двигателя (4 гайки)
-отсоединяем патрубок вакумного и еще како-то тоненький(не помню)
-снимаем узел крепления тросика газа (2 винта)
-снимаем
фиговину(направляющие для высок. проводов) (3 винта)
-снимаем рессивер (две гайки)
-снимаем впускной коллектор (5 гаек) и щуп уровня масла
-откручиваем шланги подачи и обратки топлива
-откручиваем два винта крепления топливной рампы и снимаем ее.
-снимаем форсунки
сдвигая фиксаторы и покачивая их снимал
На этом почти все.
Далее все делал со своим приборчиком. Сначала создовал давление в трубке между балоном и форсункой, затем нажиал на кнопку тем самым открывая клапан в форсунке и происходил выброс всякой грязи.
2 koz_tata: Хоть я теперь уже и не профессионал, но отношение моё к данной теме осталось прежним ( я его уже высказывал выше... ): надо кончать Вам заниматься хернёй и самолечением, а ехать к нормальному диагносту в сервис!!! Если там обоснованно и аргументированно подтвердят, что проблема Вашей
машинки заключается именно в форсунках ( во что я до сих пор не могу поверить, и поверю лишь тогда, когда убежусь собственными глазами, да и то поверю с огромным трудом :-)... ) - то менять их без тени сожаления и никаких промывок и "ультразвуков"... ВСЁ!!!
P.S. В какой именно сервис ехать - я
НЕ ЗНАЮ!!! Попробуйте к Борису, например...
Самое тривиальное решение в сервисе (не обобщаю, но вероятно в большинстве) - менять ДМРВ.
Так сколько можно, год назад менял или его каждый год менять. Ведь я так понимаю - даже если я сам почищу форсунки (описанным
способом) хуже ведь быть не должно?
2 koz_tata: Вот как-раз, если "...даже если я сам почищу форсунки (описанным способом) хуже ведь быть не должно?..." в этом-то я и не уверен... Запросто может быть хуже, и, притом, ОЧЕНЬ ХУЖЕ! А насчет "...сколько можно, год назад менял или его каждый год менять..." - ставьте новый и заведомо
исправный датчик и меняйте после этого воздушный фильтр каждые 5 тыс. км., и ВСЁ!!! ДМРВ прослужит при таких условиях работы года три, как минимум...
2 Vla: Да, к сожалению, похоже что "ваще-ваще"... :-( Просто мне становится уже совсем не до этого, да и, честно говоря, не сильно и
надо...
Специалисты всё-таки советуют мыть.... Относился к этому скептически, но результаты промывки у знакомых, на специальном аппарате - положительные... Вот подвезут "правильную" жидкость - промою, о результатах расскажу обязательно....
Ультразвуком чистить не рекомендуют, многие форсунки сделанны
из говённого металла (либо очень мягкого, или пористого ?). И после чистки УЗ они не распыляют а писают.
2 Slave: Положительные результаты связаны не с очисткой форсунок, а с очисткой камеры сгорания и клапанов! Точно таких-же и даже лучших результатов можно добиться не трогая топливную систему вообще, а подавая промывку непосредственно в ресивер ( через капельницу, например, или любой подобный дозатор
) - можете попробовать сами и убедиться! Есть и специальные жидкости для подобных операций ( возможно, что ещё более эффективные ), к примеру, точно знаю, что Winn's такое делает - могу уточнить, если интересно - мойте ( точнее, чистите камеру сгорания :-)... ) на здоровье - я только ЗА!, но, ради
Бога, не трогайте систему топливоподачи!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)