При движении постоянные дергания и провалы в работе двигателя. Думал заправился хреновым бензином, залил на другой заправке та же история. На машине стоит газобалонное оборудование когда еду на газе, ничего такого не наблюдается.
Думаю, у меня забило топливную систему и форсунки.
Автомобиль ВАЗ 21102. Подскажите где лучше продиагностироваться, почистить бак, форсунки и т.д. И вообще в этом ли причина?
А я думаю, что причина вовсе не в этом... :-)... И еще - а как это: "...забило топливную систему и форсунки..."??? Как Вы это себе представляете? :-) Не трогайте без нужды систему топливоподачи!!!
Ржавчина и хреновый бензин делают свое дело. Пробег 75тыс. км. за это время мянялся только топливный фильтр.
AlexSt_66 как ты думаешь сколько дерьма скопилось за это время в баке????
приезжай к нам на диагностику и чистку. ДЕлается все тут: http://guardtest.cjb.net/service/index.html
диагностика и чистка. Предварительно надо позвонить чтоб было свободно.
2 moonman: Еще раз - я на 75% уверен, что причина Ваших бед не в этом, особенно если на машинке установлено ГБО. Совет Вам - не трогайте пока топливную систему, а начните с замера компрессии в цилиндрах и с измерения СО, обратив особое внимание на ДМРВ и проверив отсутствие подсоса воздуха на
впуске... Удачи!
И еще - философский вопрос такого плана ( не к кому-то конкретно, а в пространство :-)... ) :
Когда у Вас заболит нога и Вы идёте к доктору, то там просто излагаете свои жалобы или сразу начинаете с предположения, что нога болит из-за того, что "...центральный нерв в ней с боковым
перекрутился, и есть ли инструмент специальный, чтобы раскрутить их обратно?..." ... :-D... Вот...
AlexSt_66, а что если ДМРВ выходит из строя, то при движении на газе это никак не отражается.
ГБО стоит 5 месяцев, за это время на бензине практически не ездил, то бишь различные отложения и ржавчина в системе топливоподачи могли активно развиваться.
2 BlackDeath
Сходил по ссылке. Хорошая и полная информация о сервисе. Только вот не понял где первая площядка?
И ещё. Может ли Ваш замечательный станок по очистке топливных систем почистить только форсунки, которые я сам сниму и принесу. И за сколько?
первая - УНЦ... стенд тока там. Форсунки не чистит. Чистка тока всей системы в сборе.. ибо поставив чистые форсунки в грязную систему поедеш скоро еще раз :-) проще помыть сразу все :-)
И ещё - по поводу диагностики - услышал недавно убийственную фразу одного из клиентов: "... нахрен мне нужна твоя диагностика, если ошибок никаких всё-равно не высвечивается!!!... " :-D:-D:-D Спорить с ним и убеждать я не стал...
Собираюсь ехать на диагностику, да днем времени совершенно нет, только поздно вечером, поэтому опять в "Рукоблудов" ехать придеться.
Кстати, может быть у нас есть еще какие-нибудь сервисы круглосуточные???
Я не согласен с утверждением, что надо чистить ВСЮ систему. Достаточно форсунки раз в 30 тыс. км.
Причем снимать, ставить на стенд и видеть своими глазами колличество жидкости в стакане, сравнивать производительность.
Я это делал в МС на Машинной.
2 moonman: Я готов попытаться помочь Вам ( хотя я не делаю и не буду делать машинки с установленным ГБО, неважно, на чём они в данный момент работают - на газе или на бензине ) в эту субботу ( и только в этот день, без вариантов!!! ), при условии, что Вы не будете мыть форсунки и трогать топливную
систему... Согласен сделать ОДНО исключение... Совет Вам, с чего начать, я уже дал выше...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)