Эпиграф:
Сбылась мечта идиота (с) Золотой теленок.
Поставил вчера ГАЗовое оборудование LOVATO на свою новую машинку (099, двиг 2111 8v, VS 5.1)
Опыт эксплуатации ГБО:
1. карбюраторные
- 2107
- 2109 (1.3 л) (на момент продажи прошла 150 т.км,
из них 100 т.км - на ГАЗу, не капиталилась ни разу)
- 21093 (1.5 л) (~ 100 т.км на ГАЗу)
- 21099 (1.5 л) (~ 100 т.км на ГАЗу)
2. инжекторные
- 21099 8v (поставил вчера, опыт преобретается ;-) )
Стоимость аппаратуры с установкой в городе колеблется в
пределах
7 т.руб (+) - карб (срок окупаемости ~ 14 тыс.км)
9 т.руб (+) - инжектор (срок окупаемости ~ 18 тыс.км)
Вобщем, если есть у кого вопросы - задавайте ...
Отвечу, на что смогу ...
З.Ы. если получится - приеду седня на тусу - можно будет по
общаться в живую ... если кто захочет ;-)
З.З.Ы. просьба только не флеймить, типа, газ аЦтой, типа, я слышал что у моих знакомых-знакомых моих знакомых была машина на газу и она им не нравилась, пахла и взрывалась и пр.пр.пр...
Машину оставлял в сервисе (8-30), приехал забирать (16-00, делали две машины сразу ... первая вышла на час раньше) - заканчивали уже ... посмотрел, как под капотом, как в багажнике - понравилось в принципе ... не первая машина на газу ... есть с чем сравнивать
... вот есть сервисы, после посещения которых - ни ногой обратно ...
а сюда я вернусь ... через 1000 км бесплатная (читай - сразу же оплаченная :-) ) диагностика ...
вобщем, впечатления положительные ...
Выехал - заправка тут-же у них, 5 руб/литр ...
Заправочный узел вынесли
на бампер ... с пластиковой заглушкой ... как на иномарках :-) удобно ... помню, на предыдущей машине ... отнрываешь багажник, если сумка большая лежит - вытаскиваешь, заправляешься, сумку - обратно ... а щас - красота! :-D
вопрос в том почему на инж дороже (насколько я понял легче) или это изза перепрошивки??
ничего не прошивали ...
дороже, потомучто ИМХО электрических приблуд больше ... на карбе - электромагнитный клапан бенз, и иэектромагнитный
клапан газ и вся электроника.
а тут, электромагнитный клапан ГАЗ, блок отключения форсунок, блок автоматического перехода на газ (при достижении 2.5 тыс оборотов), ... незнаю ...
Цитата: От пользователя: SAN .
Basilio, подскажите, какая там сейчас цена на
газ?
Цитата: От пользователя: Basilio
Выехал - заправка тут-же у них, 5 руб/литр ...
еще раз написать? ... :-d
Цитата: От пользователя: Oleg P
прогу менять надо, или есть варианты?
Цитата: От пользователя: Oleg P
на газе всё устраивает,
ты сам себе ответил ... если тебя все устраивает, зачем что-то менять? ... я пока перепрошивать не собираюсь тоже ...
2115 - инжектор, как я понимаю?
Значит что на газе, что на бензе холостые регулирует РХХ, а ему без разницы, на каком топливе двигатель работает ...
если плавают обороты на бензе,
ИМХО, проверить давление в рампе (может бензанасос не справляется) и форсунки ...
CheckEngine не горит? ... сгоняй на диагностику ... в конце концов.
а вобще когда выгодно на газе ездить, при каком цикле?
товарищи [гости] ... лично мне крайне не удобно общаться с анонимным собеседником ...
Выгодно/не выгодно понятие относительное ...
для себя я эту проблему
представляю так:
1. если срок окупаемости ГБО (9 т.руб. допустим) составляет 1 год и меньше (т.е. годовой пробег составляет не менее 15-20 т.км)
2. если автомобиль чаще ездит, чем стоит (в моем случае практически ежедневно)
3. если собираешься ездить на автомобиле
(2 * (срок
окупаемости)) + 1 лет
(3 года и больше)
то газ ставить выгодно
1. если годовой пробег меньше 10 т.км,
2. если автомобиль используется сезонно (весна-лето-осень) (надо ездить хотыбя пару раз в месяц всетаки на газу... )
3. если менять автомобили раз в 1-2
года
то газ ставить НЕвыгодно
SAO, вот это ты хорошо спросил ... НЕ ЗНАЮ.
НО! машина едет на ГАЗу адекватно, разгоняется хорошо, работает ровно ...
ИМХО, УОЗ регулируется через датчик детонации автоматически ... в зависимости от октанового числа топлива ...
вообщето, интересный вопрос ...
дык вроде на газу детонации нет как класса. Получается что угол на низах задираетсяи ограничивается прошивкой? А на средних? Чего то я сомневаюсь в адекватности зажигания на газу.
Какое оборудование поставил - наше или импортное?
Чем отличается импортное от нашего?
Чем отличается одно импортное (Lovato) от другого (landi Renzo)?
Интересуют как объективные, так и субъективные оценки :-)
дык вроде на газу детонации нет как класса. Получается что угол на низах задираетсяи ограничивается прошивкой? А на средних? Чего то я сомневаюсь в адекватности зажигания на газу.
Кстати, позывы к легким проявлениям детонации я
всетаки по моему слышал ...
с карбом все было проще ... повернул зажигание как надо и спокоен ... тут - темный лес (первая инжекторная машина, я ж говорю ...). Радует только то, что машина ведет себя АДЕКВАТНО дорожным условиям ... на холостом, на разгоне, на средних и высоких оборотах ...
Цитата: От пользователя: Nandor
Какое оборудование поставил - наше или импортное?
Цитата: От пользователя: Basilio
Поставил вчера ГАЗовое оборудование LOVATO
т.е. импортное (до этого ездил на Новогрудском, Белорусия, и Пермском
оборудовании)
Цитата: От пользователя: Nandor
Чем отличается импортное от нашего?
а сам ответ не знаешь? ... качеством комплектующих, качеством сборки, меньшим разбросом параметров и ценой.
Цитата: От пользователя: Nandor
Чем
отличается одно импортное (Lovato) от другого (landi Renzo)?
Не знаю ... одни одно хвалят ... другие - другое ... Про Lovato слышал хорошего больше, по этому и поставил. не понравиться Lovato - может Landi Renzo поставлю ...
У кого Landi Renzo - откликнитесь - интересны
впечатления.
Цитата: От пользователя: Nandor
Интересуют как объективные, так и субъективные оценки
Вот например Новогрудка - редкая гадость, это я как человек на ней ездивший скажу ... Пермская гораздо лучше ... это из наших ... из не наших - набираю опыт
;-)
Lovato на инжекторе работает не хуже чем Пермское на карбюраторе ... проехал 100 км, для объективного сравнения мало ...
нет, обычный, 50 литров ... в седан очень хорошо обычный балон заходит ... только что приехал с
тусы у ДМ, все, кто заглядывал в багажник, удивлялись, что в принципе места визуально он много не занимает, и стоит в багажнике как родной ...
ИМХО, ТОР имеет актуальность применительно к хэчбекам.
Basilio, а лыжи из багажника в салон можно запихнуть?
точно НЕТ, балон перекрывает почти весь просвет из салона в багажник ...
т.е. заднее сидение раскладывается штатно, подушка поднимается, спинка опускается, и из салона ты
видишь БАЛОН (он стоит сразу-же за спинкой).
ИМХО, если без балона разложить заднее сидение, то и тогда лыжи в 099 не войдут, погрузочный размер не удобный *) ... не разу не пробовал ... хотя ... не знаю ... кто-нибудь возил лыжи в багажнике/салоне 099? что-то я о таком способе не
слышал.
*) Примечание: Как то вез из магазина музыкальный центр, две большие коробки ... в 099 в багажник не входили ... не помещались через погрузочный люк (балона не было в машине). пришлось раскинуть заднее сидение, задвигать коробки через салон в багажник, после этого
в машину еще поместилось 4-ре человека, системник и 17" монитор в коробке :-d
Нужно ли делать поверку установленного на авто газового оборудования? Если да, то как часто, и во сколько это удовольствие обойдется? И ещё, нужны ли какие нить документы на это оборудование чтобы пройти техосмотр?
Нужно ли делать поверку установленного на авто газового оборудования? Если да, то как часто, и во сколько это удовольствие обойдется?
первично, все проверяют при установке, т.е. если ты ставишь оборудование в сертифицированом центре
(а не сам в гараже), то после установки - все в порядке. Следующая проверка/опрессовка балона - через 2 года (раз в 2 года то есть) сколько стоит опрессовка я не знаю ... если принципиально - позвонить: Фронтовых бригад 37, 33-04-08, ЕкатеринбургГАЗ
Цитата: От пользователя: demoNik
И ещё, нужны ли какие нить документы на это оборудование чтобы пройти техосмотр?
ДА, документы нужны, их выдают при установке
1. Свидетельство о соответствии переоборудованного для работы на сжиженых нефтеных газах
автотранспортного средства требованиям безопастности.
2. Сертификат соответствия РСТ (копия, сертификат сервиса на выполняемые работы)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)