совет надысь получил - надо как можно быстрее менять приводной шкив ГРМ на движке 2112, типа он резиновую вставку имеет и потому может провернуться, отчего клапана с поршнями встретятся. а менять на цельнометаллический.
я, конечно, спросил - а по какой причине он может провернуться-то? услышал
что-то вроде "при резком торможении двигателем". а я грешным делм частенько двигателем торможу...
а что думают уважаемые по этому поводу?
совет надысь получил - надо как можно быстрее менять приводной шкив ГРМ на движке 2112, типа он резиновую вставку имеет и потому может провернуться, отчего клапана с поршнями встретятся. а менять на цельнометаллический.
наверно имеется
ввиду шкив коленвала с зубчаткой для ДПКВ, дык если его провернёт никакой встречи не будет.
налицо непонимание...
Резиновый демпфер имеет шкив привода ремня грм. если это демпфер порвется, то машина никуда не поедет, поскольку сдвинется реперная точка датчика коленвала. Но с самим двигателем ничего не произойдет.
Гм, демпфер имеет не шкив привода ремня ГРМ, а шкив привода генератора, не путайте народ пожалуйста.
При разрыве его с двигателем ничего не будет, он просто не заведется или заглохнет., если был заведен.
Как востановит в походных условия писали За рулем.
А менять его, если деньги
есть. С демпфером стоит 400, а цельнометаллические от 800 до 1500.
Ээээ... Видимо ты полагаешь, что движок и трансмиссия предназначены для того, чтобы ими тормозить? Однако они горааздо дороже тормозных колодок. Подумай!
Да и усилие фактическое и расчетное у тормозной системы больше, чем у трансмисии. Это о чем то говорит? Попробуй машину сдвинуть с места
даже на перврй скорости, если нажал на тормоз...
Видимо ты полагаешь, что движок и трансмиссия предназначены для того, чтобы ими тормозить? Однако они горааздо дороже тормозных колодок. Подумай!
эффективность торможения двигателем+тормозами выше эффективности работы только тормозами.
на зимней/скользкой дороге особенно - проверено не раз (дай бог больше не проверять)
Ээээ... Видимо ты полагаешь, что движок и трансмиссия предназначены для того, чтобы ими тормозить? Однако они горааздо дороже тормозных колодок. Подумай!
Да и усилие фактическое и расчетное у тормозной системы больше, чем у трансмисии. Это о
чем то говорит? Попробуй машину сдвинуть с места даже на перврй скорости, если нажал на тормоз...
Конечно ни кто не говорит про выжатое сцепление при торможении и особенно зимой! Другое дело, если ты летом предпочитаешь ислючительно движком тормозить! Вопрос же был про .... "при резком торможении двигателем". Т.е. ты летом после пятой врубил 2-ю и начинаешь тормозить исключительно двиглом... Не
экономь на колодках!
а что можно после пятой врубить вторую? летом? на асфальте?
мда.. врубить то можно, но последствия...
тормозят двигателем последовательно переключая передачи вниз...
гы.. пятая - это скорость выше сотни... интересно что быстрее - сгорит сцепление, двигатель раскрутится до 7 тысяч
или покрышки растекуться по асфальту? :-)
не факт... читал где-то, что завод дает ок на понижение передач на ходу даже через 2 и типа двиглу нифига не будет. т.е. с 4 на 2 без вопросов. лично я на девятке такое пару раз делал, а вот на матрехе пока не рискую.
не факт... читал где-то, что завод дает ок на понижение передач на ходу даже через 2 и типа двиглу нифига не будет. т.е. с 4 на 2 без вопросов. лично я на девятке такое пару раз делал, а вот на матрехе пока не рискую.
По обстоятельствам
надо действовать, я 4-ую могу до 180км/ч раскрутить. Но ума после этого включить вторую не хватит. :-)
переключатся надо так чтоб обороты выше были но не выходили за рабочий диапазон.
а что можно после пятой врубить вторую? летом? на асфальте?
А какие проблемы? Тем более с инжекторным движком. Не выключая 5-ю спокойно притормаживаешь до скорости 50-60, потом с подгазовкой втыкаешь вторую, обороты в норме, нагрузки на
двигатель и коробку никакой. Переход через ступень хоть вверх хоть вниз - вообще обычные приемы вождения. Например при обгоне: едешь за фурой на 5-й 90, появилась "дырка", подтыкаешь 3-ю и вперед. Это гораздо безопаснее, чем лезть на обгон на 4-й или того хуже на 5-й.
2 Влад, завтра
поеду к Александру, он вроде работает. Проблемка в том, что на 9-ке у меня VS-ка, а не Январь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)