поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ну вот опять заморочку нашёл...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
ну вот опять заморочку нашёл...   #133465  наверх
Автор: 
Дата:   

совет надысь получил - надо как можно быстрее менять приводной шкив ГРМ на движке 2112, типа он резиновую вставку имеет и потому может провернуться, отчего клапана с поршнями встретятся. а менять на цельнометаллический.
я, конечно, спросил - а по какой причине он может провернуться-то? услышал что-то вроде "при резком торможении двигателем". а я грешным делм частенько двигателем торможу...
а что думают уважаемые по этому поводу?
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133480  наверх
Автор: sega kr [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RightStuffer66

менять приводной шкив ГРМ

а смысл?? шкив лучше сразу менять на звезочку - и вместо ремня натянуть цепь от 03 и ездить спокойно...
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133481  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   

даааааааа.... как все запущено то....
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133482  наверх
Автор: AS2000
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RightStuffer66

совет надысь получил - надо как можно быстрее менять приводной шкив ГРМ на движке 2112, типа он резиновую вставку имеет и потому может провернуться, отчего клапана с поршнями встретятся. а менять на цельнометаллический.

наверно имеется ввиду шкив коленвала с зубчаткой для ДПКВ, дык если его провернёт никакой встречи не будет.
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133483  наверх
Автор: AS2000
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sega kr

шкив лучше сразу менять на звезочку - и вместо ремня натянуть цепь от 03 и ездить спокойно...

ага и ещё успокоитель незабудь чтобы цепь не слетала :D:D:-d
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133492  наверх
Автор: veb 
Дата:   

налицо непонимание...
Резиновый демпфер имеет шкив привода ремня грм. если это демпфер порвется, то машина никуда не поедет, поскольку сдвинется реперная точка датчика коленвала. Но с самим двигателем ничего не произойдет.
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133507  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Гм, демпфер имеет не шкив привода ремня ГРМ, а шкив привода генератора, не путайте народ пожалуйста.
При разрыве его с двигателем ничего не будет, он просто не заведется или заглохнет., если был заведен.
Как востановит в походных условия писали За рулем.
А менять его, если деньги есть. С демпфером стоит 400, а цельнометаллические от 800 до 1500.
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133516  наверх
Автор: span
Дата:   

Такая беда была 3-4 года назад, бракованые шкивы шли на конвеер. Сейчас ужо стихло.
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133518  наверх
Автор: Кукрыниксы [гость]
Дата:   

Ээээ... Видимо ты полагаешь, что движок и трансмиссия предназначены для того, чтобы ими тормозить? Однако они горааздо дороже тормозных колодок. Подумай!
Да и усилие фактическое и расчетное у тормозной системы больше, чем у трансмисии. Это о чем то говорит? Попробуй машину сдвинуть с места даже на перврй скорости, если нажал на тормоз...
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133521  наверх
Автор: RightStuffer66 [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кукрыниксы

Видимо ты полагаешь, что движок и трансмиссия предназначены для того, чтобы ими тормозить? Однако они горааздо дороже тормозных колодок. Подумай!

эффективность торможения двигателем+тормозами выше эффективности работы только тормозами. на зимней/скользкой дороге особенно - проверено не раз (дай бог больше не проверять)
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133566  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кукрыниксы

Ээээ... Видимо ты полагаешь, что движок и трансмиссия предназначены для того, чтобы ими тормозить? Однако они горааздо дороже тормозных колодок. Подумай!
Да и усилие фактическое и расчетное у тормозной системы больше, чем у трансмисии. Это о чем то говорит? Попробуй машину сдвинуть с места даже на перврй скорости, если нажал на тормоз...


Редкостный бред.
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133569  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

to RightStuffer66

не слушай никого - тормозить двигателем правильнее, чем при выжатом сцеплении (АБС-то никто на ВАЗе досихпор не придумал)

нифига с твоей машиной не случится (но всеравно тысяч 5 деревяных держи в загашнике, на случай непредвиденно встречи клапанов с поршнями)
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133586  наверх
Автор: vadik [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чайникъ099



+1
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133595  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

2 Boris B: Да уж... Запущено - это не то слово... :-D ...
2 span: Жду в гости - есть кое-какие новости и насчёт 16V, и 8V... ;-)...
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133597  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

Это я выше написал - забыл ник поставить и/или авторизоваться... Sorry...
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133635  наверх
Автор: span
Дата:   

2 AlexSt
Добро. Позвоню.
С 16V все нормально, с 8V есть проблемы.
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133658  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

кукрыниксов - гнобить
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133678  наверх
Автор: Кукрыниксы [гость]
Дата:   

Конечно ни кто не говорит про выжатое сцепление при торможении и особенно зимой! Другое дело, если ты летом предпочитаешь ислючительно движком тормозить! Вопрос же был про .... "при резком торможении двигателем". Т.е. ты летом после пятой врубил 2-ю и начинаешь тормозить исключительно двиглом... Не экономь на колодках!
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133736  наверх
Автор: Prog [гость]
Дата:   

а что можно после пятой врубить вторую? летом? на асфальте?
мда.. врубить то можно, но последствия...
тормозят двигателем последовательно переключая передачи вниз...
гы.. пятая - это скорость выше сотни... интересно что быстрее - сгорит сцепление, двигатель раскрутится до 7 тысяч или покрышки растекуться по асфальту? :-)
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133777  наверх
Автор: RightStuffer66 [гость]
Дата:   

не факт... читал где-то, что завод дает ок на понижение передач на ходу даже через 2 и типа двиглу нифига не будет. т.е. с 4 на 2 без вопросов. лично я на девятке такое пару раз делал, а вот на матрехе пока не рискую.
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133779  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RightStuffer66

не факт... читал где-то, что завод дает ок на понижение передач на ходу даже через 2 и типа двиглу нифига не будет. т.е. с 4 на 2 без вопросов. лично я на девятке такое пару раз делал, а вот на матрехе пока не рискую.

По обстоятельствам надо действовать, я 4-ую могу до 180км/ч раскрутить. Но ума после этого включить вторую не хватит. :-)
переключатся надо так чтоб обороты выше были но не выходили за рабочий диапазон.
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133799  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Сергей, если это те самые новости, которые я попробовал - то оченно приятные в пользовании ;-)
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133801  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Prog

а что можно после пятой врубить вторую? летом? на асфальте?

А какие проблемы? Тем более с инжекторным движком. Не выключая 5-ю спокойно притормаживаешь до скорости 50-60, потом с подгазовкой втыкаешь вторую, обороты в норме, нагрузки на двигатель и коробку никакой. Переход через ступень хоть вверх хоть вниз - вообще обычные приемы вождения. Например при обгоне: едешь за фурой на 5-й 90, появилась "дырка", подтыкаешь 3-ю и вперед. Это гораздо безопаснее, чем лезть на обгон на 4-й или того хуже на 5-й.

2 Влад, завтра поеду к Александру, он вроде работает. Проблемка в том, что на 9-ке у меня VS-ка, а не Январь.
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133855  наверх
Автор: Vla
Дата:   

ясно, ну дык ты на 2112 езжай!
  |  Поделиться:  
Re: ну вот опять заморочку нашёл...   #133858  наверх
Автор: span [гость]
Дата:   

На завтра договорились
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода