Всем добрый день. Машина - инжекторная 99
Почему то стал иногда загораться Chek Engine?
Машина у меня всего чуть больше недели. Поискал на форуме, вроде пишут что это не страшно, но всё равно хотелось бы узнать мнения профессионалов. :-)
Сам заправлялся всего пока один раз 95
бензином. Предыдущие хозяева сказали что лучше и экономичнее заправляться 95, но они некоторое время ездили на 92.
Чем грозят мне ихние поездки на 92 бензине?
В мануале просто написано что если загорается или непрерывно горит Chek Engine, то необходимо проверить
двигатель.
Попробуй поискать поиском телефон Писаченко А.В. где-то на Майкопской. Скоко стоит не знаю, но все кто был очень довольны, это говорят один из лучших спецов в городе
Надо ехать по гарантии чтоб все устранили...
у меня раньше на 99 тоже загорался иногда...я забивал... а потом пришлось БОШевский датчик менять...уже не помню но около 1500р стоил...
пока есть гарантия лучше все глючные датчики на халяву менять!
а по гарантии сам
смотри - либо ДДТ, либо Черняховского...
А грозят тебе лишь твои поездки на 95-ом... т.к. его получают путем поднятия октанового числа 92-го бенза при помощи добавления всяких там присадок, которые один хрен до конца не
сгорают и движок твой быстрее засира... ой ... засоряется!!!
Так что не е... опять ой... не крути себе мозги и заливай 92-й...
Поедешь на диагностику - тебе там все намана настроят и буит тибе СТЩАСТЬЕ!!! :-)
Теперь по поводу того куда ехать...
Я ездил к AlexST... по
всему видно, что чувак действительно шарит... НО... как с человеком с ним очень сложно общаться... все время повторял, что у него куча машин и что пооолную диагностику и настройку он не будет делать в субботу... и чтобы я приехал к нему на недельке, заплптил еще денежек и тогдаааа... он соизволит
поковыряться в моем движке более детально... а то что я на неделе приехать не могу его мало интересовало... Вобсчем его нечеловеческий подход мне не понравился (а в ответ на мои вопросы по существу, отвечал мне только невнятным бурчанием)...
Александр... без обид... но так ведь и
было!!! А в наше время за клиента надо бороться!!!
Есть еще одно место... это за Дворцом Спорта... Собственно о нем тебе уже написали... Сам там небыл, поэтому ничего ни хорошего ни плохого сказать не могу...
Слышал только что мастера по инжикам там тоже грамотные... собственно
передо мной стоял выбор между ДС и Сервисом у паркового... я выбрал второе... Основную проблему устранили, но всего что я хотел не сделали...
Наверняка есть еще десятка два мест, где могут решить твою проблему...
Решать конечно тебе, но если поедешь к БорисуБ, напиши о
своих ощущениях...
т.к. его получают путем поднятия октанового числа 76-го бенза при помощи добавления всяких там присадок, которые один хрен до конца не сгорают и движок твой быстрее засира... ой ... засоряется!!!
Так что не е... опять ой... не крути себе мозги и заливай 76-й...
To Vla:
Это ты таким образом пытаешься оправдать свою езду на 95-ом???
Впрочем если ЭБУ затечен именно под него, я имею ввиду не с завода, а после изменения каких-нибудь калибровок, то его применение вполне оправдано...
Да простят и поправят меня корефеи, если я не прав...
А грозят тебе лишь твои поездки на 95-ом... т.к. его получают путем поднятия октанового числа 92-го бенза при помощи добавления всяких там присадок, которые один хрен до конца не сгорают и движок твой быстрее засира... ой ... засоряется!!!
А вы побольше заправляйтесь на дерьмовых заправках с урчащими колонками допотопных конструкций. Я 20 тыс уже лью 95-й на Лукойле - никаких проблем, т.к. они соблюдают ГОСТы по содержанию присадок в бензе, а не бодяжат его из 92-го.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)