После замены масла стал при пуске холодного двигателя гореть датчик аварийного давления масла, до этого такого не было. Как должно быть и если не должно, где смотреть что отвалилось
На заправке Сибнефть на гурзуфской менял, все там и купил, масло Esso синтетика бочковое, блин чек забыл с них взять.
Это очень плохо если фильтр бракованый попался и много ли масла вытечет если самому купить и перекрутить.
Это виноват запорный клапан масляного фильтра. Он служит для того, чтобы масло не стекало из магистрали и при пуске двига сразу подавалось к парам трения. Масло не при чем. На заправке Гурзуфской масло непаленое стопудово. У генерального дистрибьютора по Уралу такого быть не может!
Но с
этим косяком не тяни. У тебя двиг по-сухому первые секунды работает. Какой фильтр, кстати? Где фильтр купил, там и выясняй. Хотя вряд ли его назад возьмут. Купи новый 90 руб и ремонт двига несопоставимы. Я всегда у них фильтр Манн беру, никогда проблем не было. И масло Эссо.
Цитата: От пользователя: Tonik
точнее клапан в нем давление не держит.
Это совсем другой клапан. Перепускной. Если фильтрующий элемент не справляется (масло густое, большое давление), то он открывается, чтобы масло в обход фильтра все же попало в систему
смазки.
Поменял?
У меня блин седня такая-же ерунда случилась :-( Хотя масло старенькое, скоро 10т. было-бы (масло Esso, фильтр Mann). Разбираться было некогда, поэтому сегодня я пешеход.
у меня тоже при холодном пуске лампа аварийного давления масла секунд 5 горит .... потом гаснет .... вроде лязганья железа не слышно но напрягает!!!
масло ZIC 5W30 фильтр MANN , а может так должно быть???
такая фигня случается только после очень длительной стоянки...
Был у них вчера,мозги мне хорошенько промыли. Говорят так и должно быть, я уже потом подумал - чисто логиски они правы, даже если там есть клапан и он работает он не сможет держать давление в течении 10 часов на уровне как при работающем двигателе. Сказали, что если дольше 4 сек. после пуска горит,
то уже плохо. Вчера еще поспрашивал у народа, говорят многие, что так и должно быть.
Тогда получается что раньше он у меня вообще не работал, а при замене промыло что-то и датчик стал показывать.
Купил уже новый фильтр, теперь не знаю менять, не менять?
На прежней 9-ке был косяк по холодному. НЕ гасла сразу. Выправили поддон, почистили маслоприемник и все стало ОК.
Цитата: От пользователя: Ole
он не сможет держать давление в течении 10 часов на
уровне как при работающем двигателе
А он давление и не держит, просто держит масо в магистрали. У меня только был косяк с лампой, когда я на 3 недели в отпуск уезжал. Тогда не сразу погасла.
Очень вероятно. Зимой даже синтетика тягучая, а минералка ложкой накладывается. Той зимой в -30 сам видел :-). Снять нада, выправить, снятьмаслоприемник и почистить его сетку, потом посадить его на герметик назад, м.б. новую прокладку поддона поставить. Мне помогло.
Ну вот. Сделали мне машинку.
Сейчас все смеяться будете, но я сам не совсем понял как это получилось... Вообщем в картере оказался лед (грамм 150), льдом забило маслоприемник и т.д. Как столько воды оказалось я не знаю. Масло Esso, покупаю всегда в ф.магазине на 1-майской. Менял на
Гурзуфской. Прошла на нем 9500 (сейчас обязался менять ч/з 5000 ;-) ).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)