Возможно воздушная пробка в радиаторе отопителя.
Я помню, когда менял тосол на "девятке", заезжал на эстакаду, передними колёсами, чтобы машина была в максимальном наклоне (перед задран в верх), и заливал свежий тосол.
Подливал до уровня на холостых оборотах.
Проблем не было.
эх жизнь блин! Термостат в порядке точно. Я вот что думаю: в машине есть помпа, она заставляет циркулировать тосол по системе. В зависимости от нагрева или по малому или по большому кругу. От этой системы отводятся шланги печки и не зависимо от того по какому кругу тосол движется печка горячая (ну
или холодная). Вопрос: если при нормальной температуре двигателя на оборотах 860 в минуту печка остывает а при оборотах от 1500 нагревается (при полностью открытом кране жара страшная между прочим) это почему? Если бы были пробки то оны бы вообще не нагревалась. Сам ответить могу только так: помпа
недостаточно сильно давит. Но! почему тогда двигатель не перегревается? Может я че то не понимаю?
Попробуй помпу газелевскую поставить.
Цена ~ 400-500 руб.
Вся физика процесса в том что, в советском авто, печка салона включена параллельно "малому кругу" (в АУДИ 100 - например малый круг идет сразу через печку, у мужика на работе смотрели специально), а сечение трубки меньше чем у
трубки малого круга поэтому основная масса тосола сам понимаешь где крутится, при увеличении оборотов двигателя поток тосола увеличивается и в малом и через печку , поэтому температура на больших оборотах и растет. И поэтому русские кулибины ставят эту самую помпу, которая принудительно гоняет
тосол через печку. Единственный ее недостаток качество изготовления-текут. Если интересно, попробуй по поиску , этот вопрос не раз поднимался в конференции.
Могу сказать что я пока не пожалел, езжу с ней уже 2 года, на холостых у меня тепло и уютно, и каждое утро на работу я еду в теплой
машине . А тосол, - иногда бежит, а иногда нет, не дифицит ведь - дольем если что. Комфорт превыше всего. (На всякий случай скажу технически помпу надо ставить двигателем вверх, иначе - зальет тосолом).
Пасиба, любопытно. Вот только куда врезать её в шланг печки явно не получится. Или дополнительно куда-нибудь в районе
термостата? Подскажи пожалуйста или ссылку кинь.
Про пробку воздушную.
Стоит допустим пузырь в вержнем колене. Если оборотов достаточно, то помпа прокачивает его. А если ХХ то он снова закупыривает проток. И деваться ему некуда. Можно попробовать отычкать самый верзний патрубок и ослабив хомут выпустить пузырь если он там есть.
ОК, попробую разобраться с пузырями (вдруг это все они) а там видно будет, может помпа от газели. А вообще ХАЧУ нормальную импортную машинегу. Всем спасибо! Пис!
Обладая лучшей теплопередачей, он будет переносить тепло с бОльшей эффективностью.
Плюсом, пока менять будете, пробку выгоните, если она есть.
Под антифризом здесь понимается раствор моноэтиленгликоля в дистиллированой воде.
Обладая лучшей теплопередачей, он будет переносить тепло с бОльше
А что это за параметр, теплопередача?Теплопередачей вроде сама печка и занимается отбирая тепло у теплоносителя и передавая его в окружающее пространство, чем в данном
конкретном случае не хочет заниматься на холостом ходу. Дык какая разница тогда чего залито если все равно не работаит:-)
Обладая лучшей теплопередачей, он будет переносить тепло с бОльшей эффективностью.
Плюсом, пока менять будете, пробку выгоните, если она есть.
Под антифризом здесь понимается раствор моноэтиленгликоля в дистиллированой воде.
согласен про пробку, а теплопередача здесь не причем. когда жидкость не движется или движется медленно, то никакая теплопроводность жидкости не спасет, хотя если пофантазировать то можно использовать материал с очень хорошей теплопроводностью и обойтись вовсе без помпы. Собственно это и есть у
двигателей с воздушным охлаждением - только печек таких нету пока. Вот.
Вас устроит, если я скажу, что на девятке на прогретом до 50-70 двигателепечка греет на антифризе субъективно так же, как на прогретом до 90 и выше на тосоле? :-)
Гы, кстати вспомнил, что когда менял тосол на антифриз, то промежуточным этапом был прогон на холостых с водой (промывка).
Так вот на воде печка не грела совсем. Воздух шел просто холодный (секунд десять теплый после включения вентилятора, а потом просто уличный).
Под антифризом здесь понимается раствор моноэтиленгликоля в дистиллированой воде.
А куда он из тосола делся ?! Посмотри поиском 1000 раз уже писалось что тосол и антифриз суть одно и тоже, отличаются только наименованием торговых марок.
Цитата: От пользователя: repro
Гы, кстати вспомнил, что когда менял тосол на антифриз, то промежуточным этапом был прогон на холостых с водой (промывка).
Так вот на воде печка не грела совсем. Воздух шел просто холодный (секунд десять теплый после включения
вентилятора, а потом просто уличный).
:-d Тык наверное двиг остыл, когда тосол слили и холодной воды залили, ну а долго гонять двигатель с водой только со зла можно, поэтому он просто не успел прогреться. ;-)
Тык наверное двиг остыл, когда тосол слили и холодной воды залили, ну а долго гонять двигатель с водой только со зла можно, поэтому он просто не успел прогреться
Гоняли как написано - 30 минут. :-) Он (двигатель) все норовил закипеть.
:-d
Куда делся? В разницу в цене делся, куда же еще-то? :-d
Вы никогда двигатель зимой не перегревали?
Или почему "антифриз" не замерзает до 30, а тосол марки А-40 замерзает? :-d
(Если интересует торговая марка, то я писал выше впечатления от антифриза Teboil).
Чтобы закрыть вопрос.
Я прекрасно знаю, что "Тосол" - это торговая марка.
Вам осталось мне лишь сообщить, кто конкретно является держателем этой "торговой марки". Просто хотелось бы знать, кто хотябы номинально должен быть заинтересован в качестве выпускаемого "тосола". Та жидкость,
которую можно приобрести в магазинах, как-то непохожа на продукт, отвечающий заявленым параметрам. Угадайте с трех раз, чем ее разбавляют? :-d
на форуме давали ссылку на переделку ОС. суть в том что етрмостат меряет температуру не учитывая понижения температуры в печке и если шланг что с печки идет не в двиг подавать а через термостат, то в машине теплее становица
Помпа не причём. Так бывает когда не достаточный уровень ОЖ.
Если требуется регулярно подливать тосол то скорее всего после перегрева покоробило головку блока или просто пробило прокладку и жидкость затягивает в цилиндры. Есть много 8-9 осбенно с низкой панелью в которых жара на любых
оборотах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)