1)дергается как будто еду на слишком высокой передаче для данной скорости, то есть туда-сюда, вверх-вниз, плохо разгоняется. такая х происходит начиная с 1й передачи.
подозрение - высоковольтные провода. может быть такое?
или, подозрение №2 - из за того что
не прогретая (см пункт 2)
подозрение №3 - сцепление. как проверить нормальное ли сцепление не платя в сервисе, т.е самостоятельно?
подозрение №4 - каанкретный глюк подвески...тогда что именно?
2)не прогревается. то есть во время езды температура двигателя от 50 до 60
градусов, выше не поднимается. во время стоянки, поднимается но очень-очень медленно и до 90 так и не дождалась. Раньше было все ок.
подозрение №1 - холодно стало на улице, пора "намордник" одевать
подозрение №2 - термостат. раньше он иногда не охлаждал-вскипала постоянно, теперь, что,
не нагревает?!
пожалуйста, подскажите кто что знает?
просто приехать в сервис и сказать "не работает-сделайте" я не хочу, тк обязательно лишнего насчитают, что то все равно забудут, какой бы хороший сервис это не оказался.
опять же, заранее спасибо.
Тань, не прогретая -> дергатня. Меняй термостат, ну или хотя бы вынь его и посмотри, может какая кака застряла в тарелке клапана и держит его открытым, а по большому кругу и летом в жару фих прогреешься.
С сцепом все просто - фиг врубишь/вырубишь передачи - лечить, ну или хотя бы
зазор выставить (пять сек.); или букс сцепа - едешь, наприемер на третей тихонько, потом педаль в пол, двиг взревет, а подхвата нету, только потом ускорение получаешь - тогда зазор, не помогло - диск сточился в ноль. Менять. Остальные поломки выдают себя сильным шумом и полязгиванием.
кстати, забыла сказать - подтраивает\колбасит на оборотах 1,5-2т. во время стоянки, прогретую.
Цитата: Тань, не прогретая -> дергатня.
нет, к сожаленпию не все так просто - раньше я спокойно,
даже зимой, заводила и без прогревания ехала на подсосе (когда опаздывала) - ничего подобного не было. да и не только зимой, от температуры двигателя не особо зависело качество движения, но если что - подсос всегда спасал Таню!)) тут нифига, дергается на любых оборотах.
к тому же 60 градусов
обычно достаточно чтобы дерганья, о котором ты говоришь, не было. сейчас немножко другое поведение
1. Дергается - крышка трамблера (возможно пробивает) лучше заменить, заменить бегунок трамблера.
Могут быть и провода.
Была та же беда (но на ВАЗ 21093) - вылечилась заменой крышки и бегунка.
2. Не греется - однозначно термостат, там больше нечему неработать кроме него.
если в принципе не греется более 60ти - то троит.
термостат не при чем. с неисправным термостатом все равно сейчас нагреется до 90 и болеее, только медленнее. а с 3мя цилиндрами - фик!
проще приехать в сервис. потому что как раз тут сейчас насоветуют все по очереди менять... и провода и
бегунок и трамблер...
Цитата: я бы сказала "подтраивает"
кстати, забыла сказать - подтраивает\колбасит на оборотах 1,5-2т. во время стоянки, прогретую.
Это или свечи вытащить-почистить или бегунок и крышку проверить. Обычно там распределительные контакты окисливаются их почистить.
Насчет
"не прогревается" присоединяюсь к высказывающимся - термостат однозначно. Снимать-смотреть-вытаскивать оттуда каку.
Удачи
Термостат проверить запросто.
По симптомам похоже заклинивший термостат и гоняет он охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждение. Проверяется просто - на холодной, только что заведенной машине щупаешь нижний патрубок (широкий такой) радиатора если он сразу почти сразу начинает
нагреваться (когда машина заведена) и температура его примерно на ощупь равна температуре Верхнего патрубка радиатора (такой же толстый только сверху) то одназначно на большом круге заклинил термостат. При правильно раьботающем термостате нижний патрубок должен стать горячим (одной температуры с
верхним) когда двигатель прогреется до 90-100 градусов, и только тогда термостат переключается с малого круга охлаждения на большой.
короче, проверила термостат, ничего не поняла))
что получилось: сверху от радиатора уходит трубка(самая верхняя из 3х) - она сразу же начала нагреваться (это на малый круг?)
самая нижняя, которая проходит под аккумом, тоже начала нагреваться, но медленнее чем верхняя.
все
правильно?
Цитата: А я бы предположил про дерганье , что зазор в свечах нужно выставить положенный по мануалу .
Ре, а Alex-M12 написал что верхняя должна греться а нижняя нет.. короче если что я тебе на замесе покажу
Да верхняя будет греться почти сразу и сразу будет горячей, потому что
хоть она и не входит в малый круг, она расположенна близко к термостату, а как известно теплопередающаая способность жидкостей хорошая, поэтому и происходит ее сильный прогрев. Но в таком случае при исправно работающем термостате будет большрй контраст по температуре между нижним и верхним
патрубком, так как нижняя во-первых находится в низу, а во-вторых не стыкуется с термосттаом который и стыкует и переключает через себя круги охлаждения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)