Ситуация такая: холостые держит 1000... Проблема начинается когда едешь на 3-5 передаче и выжимаешь сцепление(машина накатом идёт) - машина глохнит...
кто что посоветует ??
PS Масинка новая - июль 2003
2MOHCTP: спасибо и на этом...
сейчас сидел книгу умную читал - нашёл на картинке его, потом перешёл к практике - не нашёл на карбюраторе этого электроклапана, позвал рядом проходящего мужика (у него 5-ка) - сказал, что электроклапана на нём нету и показал на что-то на карбюраторе - это,
говорит, за место него :-)
в конце концов, позвонил знакомому, договорился на диагностику :-)
PS Я , конечно, не спец в движках - не приходилось, но с удовольствием пытаюсь разобраться в нём :-)
Вскрой БУ ЭПХХ, если на КР1086СС1, то смотри http://niva.auto.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.ht...
Проверить можно иначе, с электропневмоклапана ЭПХХ сними провод, идущий от БУ ЭПХХ, а подключи провод, подающий +12В на микровыключатель карбюратора при включении зажигания. Если проблема исчезнет, виноват БУ ЭПХХ.
To Евгений
Сними с электропневмоклапана серый/красный провод и изолируй его (электропневмоклапан стоит на правом крыле, к нему подходят две трубки резиновые). Сними с микровыключателя карбюратора оранжевый провод и подключи его к электропневмоклапану на освободившуюся клемму (микровыключатель
находится на карбюраторе, к нему подходят два провода - оранжевый и серый/красный).
Если проблемма исчезнет, виноват блок управления ЭПХХ.
На схеме http://www.lada-faq.auto.ru/img/21053.jpg электропневмоклапан под номером 5, микровыключатель карбюратора под номером 6, блок управления ЭПХХ под номером 21.
Евгений. Может и свечи. Зазор давно смотрел? Щас погода у нас того, вот они и могут забарахлить. А может и карб обмерзает, влажность то при такои температуре очень способствует. Обмерзание заслонок явление толком не изученое и потому
несколько неожиданое и редкое но бывает. Щас то как работает?
п. 58 - туда закручивается электроклапан с жиклером холостого хода. как я понимаю он у тебя есть? или вместо него заглушка? у меня стоИт заглушка и проблем с холостым ходом в принципе не возникает. разве что какая соринка в жиклер. если ХХ неустойчивый - значит или бензин
или выкрутить заглушку 58 и продуть жиклер ХХ. нафига все эти извращение в виде ЭПХХ, микропереключателей и пневмоклапанов? чтобы сэкономить дэцэл бензы?
2 1: Сейчас пойду, может, что и нахимичу...
А может купить сразу блок управления ЭПХХ , он дорогой ???
2 Виктрыч: Комплект свечей я однозначно куплю - лишним не будет. Ещё надо обзавестись набором щупов, чтобы зазор выставлять :-)
А на счёт обмерзание заслонок - это наврятли
. Хотя можно и проверить эту версию - переключить на подачу горячего воздуха :-)
В "Озонах" на месте электроклапана всегда стоит заглушка, а электропневмоклапан стоит отдельно от карбюратора и подает/не подает разряжение от впускного коллектора на пимпочку за номером 61 http://katalog.bos.ru/07/karb1.jpg А управляется сей девайс микровыключателем за номером 32 и блоком управления ЭПХХ.
Да у меня на ВАЗ-21074 такая же беда была (тоже на новой). махнул провода - все о'кей стало (так и езжу). Можно не мудрить с проводами, а трубку от коллектора подать напрямую на пимпочку за номером 61.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)